Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

073744-maxresdefault.jpg

По сюжету, игрок должен стать новым повелителем Междуземья — изломанного мира, страдающего после разрушительной битвы полубогов.


В рамках The Game Awards 2021 был показан сюжетный трейлер Elden Ring — два года подряд самой ожидаемой игры по мнению игроков.

Скрытый текст

По сюжету, игрок должен стать новым повелителем Междуземья — изломанного мира, страдающего после разрушительной битвы полубогов.

Цитата

«Перенеситесь в стародавние времена и вновь переживите Раскол — войну, начавшуюся из-за властолюбия полубогов и принесшую в Междуземье тьму. Вам предстоит выступить бок о бок с генералом Раданом и Маленией Увечной, но даже эти непобедимые воины не в силах воссоединить расколотый мир. Осталась последняя надежда — на то, что явится новый Лорд Элден и развеет завесу тьмы, окутавшей владения Марики.

Время ожидания истекает. Скоро вы отправитесь в Междуземье в стремлении стать новым Лордом Элдена. Будь готов, Погасший, и наберись решимости потребовать то, что обещала тебе судьба»!

Elden Ring выйдет 25 февраля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Употреблять буду медленно , специально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, да бросьте. Не из-за сюжета в соулс играют, в ней другие плюсы. Даже в специальном ролике про сюжет, никакой конкретики — всё покрыто мраком таинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня вопрос… почему игру назвали Елден Ринг? чем им Дарк Соулс 4 не нравится? =) а еще, что-то там о Мартине слышно? пока просто калька под ДС

1 минуту назад, romka сказал:

Даже в специальном ролике про сюжет, никакой конкретики — всё покрыто мраком таинства.

и из каждого утюга по ДС — там не просто сюжет! там СЮЖЕТИЩЕ! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Ой, да бросьте. Не из-за сюжета в соулс играют, в ней другие плюсы.

“Другие плюсы” я конечно ценю, но и “сюжет” меня очень интересует.

Фромы скрывают 90% ДЕТАЛЕЙ и даже альтернативных прочтений/ветвей сюжета, от поверхностного взгляда.

Но если игрок захочет, и начнёт копать — то он тут же начнёт выкапывать много интересного.

И такая Работа археолога, сопоставляющая разные находки — очень интересна для многих. Тем более, что эти находки парой таят в себе множество интереснейших связанных между собой деталей.

И эта работа “архиолога-следователя” второй кор-геймплей, после боёвки.

Например Секиро я проходил только один раз, но я получил самую “хорошую” и сложную для получения концовку, без гайдов. И это было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dante_066 сказал:

Фромы скрывают 90% ДЕТАЛЕЙ и даже альтернативных прочтений/ветвей сюжета, от поверхностного взгляда.

что на мой взгляд это плохо… приходится тратить время на выуживание информации, и не факт что оно будет полезным. из всех моих знакомых которые играли и проходили ДС ни кто так и не понял того “глубокого” сюжета… и даже после того как я посмотрел часов наверное 20-25 по разбору лора и сюжета, он не стал интереснее. да, он оброс подробностями, водой, если хотите, но вот сюжета — сюжета не стало больше, вообще…

я люблю ДС если что, сам геймплей, красивые декорации, особенно в 3, но сюжет...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dante_066 сказал:

Фромы скрывают 90% ДЕТАЛЕЙ и даже альтернативных прочтений/ветвей сюжета, от поверхностного взгляда.

Слышал об этом. Согласен, в раскопках можно найти интересное и многим это нравится.

 

11 минут назад, h1pp0 сказал:

приходится тратить время на выуживание информации, и не факт что оно будет полезным

И не факт, что найдёшь всё. Потом думай-гадай, собирай пазл из намёков. Меня тоже этот момент не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

чем им Дарк Соулс 4 не нравится?

Ну, потому что это не дарк солс, пришлось бы от лошадей и открытого мира избавится, рун и сюжет делать опять про очередное возжигание/тушение огня и собирание душ. Неужели правда хочется в четвертый раз видеть реинкарнации старых персонажей и тот же самый мир? Мне вот чот не очень. В трешке все красиво закончили и хорошо что они взялись за новый мир.

 

3 часа назад, romka сказал:

Ой, да бросьте. Не из-за сюжета в соулс играют, в ней другие плюсы.

За сюжет в том числе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, kikk сказал:

За сюжет в том числе. 

Не отрицаю. Но для большинства он идёт после геймплея. Наверняка есть те, кто любит соулсы в первую очередь именно из-за общей концепции таинства и недосказанности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Но для большинства он идёт после геймплея.

Естественно, ну и это не плохо, в этом есть своя фишка студии, да и сюжет там скорее как элемент геймплея даже идет, не особо важно что там за история рассказывается, важно что ты находишь и как воспринимаешь это все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, kikk сказал:

ну и это не плохо

Так я и не говорю, что это однозначно плохо. Однозначно не для всех, как в принципе и всё что угодно. 

 

13 минут назад, kikk сказал:

в этом есть своя фишка

Кто-то видит в этом положительный момент, кто-то недостаток. Для меня это минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет на уровне прошлых кроме секиро, ничего не понял, но очень интересно!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

пришлось бы от лошадей и открытого мира избавится

это почему? вполне вписывается в концепцию — развитие механик

1 час назад, kikk сказал:

сюжет делать опять про очередное возжигание/тушение огня

так тут ты будешь делать то же самое =) только под другим названием. я не говорю, что нужно было делать то же самое, я говорю — Дарк Соус 4. Кольцо Элдерина или Дарк Соулс. В поисках кольца Эльдерина

ведь у нас все тот же ДС, просто копия с расширением идей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

это почему? вполне вписывается в концепцию — развитие механик

Потому что в ДС никто не ездил на лошадях.

20 минут назад, h1pp0 сказал:

так тут ты будешь делать то же самое =)

Но не тоже самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×