Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Battlefield 2042 (PC)

Рекомендованные сообщения

@HighTemplar , да хз. На старте вообще ни у кого было не допроситься патронов. Попросить их теперь или взять со спины у конкретного сослуживца, как было раньше, нельзя (опять-же, кому мешали эти удобные механики?). Сейчас уже как повезет. Где-нибудь в гуще свалки – да, один-два ящика можно найти. Но по-прежнему ни у кого не допроситься. Если воюешь где-то на перифирии – хрен ты там где что найдешь. На стримах вон, я часто бегал и просил снаряды для ПЗРК или гранатомета, и хрен мне кто их давал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun я почти соло не играю в батлу, мб в этом дело)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar , я тоже, так в этом-то и дело. Раньше все равно народ друг друга старался поддерживать по умолчанию, пулеметчиков с ящиками в командах было навалом. А сейчас разве что у камрадов по отряду просить, и то, их фиг уговоришь, они все тоже независимые стали. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько лет прошло, а ни чего более продуманного для массовых заруб чем MAG так и не смогли создать. А BF2042 мне напоминает PlanetSide 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оставлю это тут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня прочитал потрясный комент,который замечательно подходит к обзору.

@james_sun 

Почему вы написали что у этой части плохо с разрушаемостью ?!?

Все с ней отлично,она почти всю  dice и серию разрушила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , да по мнению многих, рушиться она начала ещё с пятой части. Я же, с вычетом отбельных моментов, ею доволен. Тем более на фоне 2042.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

@edifiei , да по мнению многих, рушиться она начала ещё с пятой части. Я же, с вычетом отбельных моментов, ею доволен. Тем более на фоне 2042.

Мне 5 показалась какой-то камерной и суетливой,не не плохой, но не самой удачной...тот же 1 на голову выше, не говоря о 2-3-4.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , ну вот с атмосферой там самые большие проблемы как раз, да. И отсутствие Восточного фронта раздражает. Но по механикам геймплейным, по ощущениям от персонажа, техники, оружия – прям топ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз данной игры уж очень похож на anthem, слепили из того что было.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесплатные выходные в стим.

От себя: побегал два часика и чета даже за бесплатно не тянет в неё играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей.
      Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер.
      Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam.

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×