Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой технический разбор ремастера GTA 3

Рекомендованные сообщения

001401-3.jpg

Авторы постарались рассмотреть каждый аспект работы ремастера: как он выглядит по сравнению с версией для PS2, как он работает в техническом плане, а также немного затронули его самые странные дизайнерские решения.


Первая часть технического обзора GTA: The Trilogy — Definitive Edition, посвященная GTA 3.

К сожалению, в момент подготовки обзора версия для ПК была недоступна, так что в сравнение попали только консольные.

  • GTA: The Trilogy — Definitive Edition — это порт не оригинальной трилогии, а мобильных версий, вышедших 10 лет назад, на движок Unreal Engine 4. Поэтому столь большая разница в картинке неудивительна.

225448-_1-40%20screenshot.jpg

  • Покадровое сравнение вступительного ролика сразу же говорит нам, что оригинал и ремастер GTA 3 — совершенно разные игры. В оригинале был неказистый и очень простой motion blur, но он был — в ремастере его почему-то нет. Цветовая гамма отличается от оригинала кардинально.

225448-_4-49%20screenshot.jpg

225449-_4-52%20screenshot.jpg

  • Более того, отличия коснулись и моделей. Например, вот эта девушка выглядит как совершенно другой человек.

225449-_5-18%20screenshot.jpg

  • В следующей сцене разница становится просто чудовищной — помимо цветовой гаммы и отсутствия эффектов (например, обратите внимание на свечение от фар), добавляется «знаменитый» эффект дождя.

230124-_6-4%20screenshot.jpg

230124-_6-0%20screenshot.jpg

  • Не сказать о дожде отдельно нельзя. Дело в том, что он настолько интенсивный и настолько грубо сделан, что часто не дает разглядеть, что же происходит впереди. Проблема усугубляется, если включить HDR.

230125-_6-16%20screenshot.jpg

  • А еще дождь глючит, игнорируя одни плоскости, при этом проникая в другие. На ПК уже начали появляться моды, делающие додь похожим на оригинальный.

230125-_7-16%20screenshot.jpg

231542-_8-28%20screenshot.jpg

  • Модели персонажей выглядят не то, чтобы прям плохо, но они как будто не вписываются в мир GTA 3. Они выглядят как искусственные куклы.

231544-_12-4%20screenshot.jpg

  • А этот скриншот будто взят не из GTA 3, а какой-то юмористической стратегии типа Tropico.

231544-_12-26%20screenshot.jpg

  • Автор даже приводит в пример версию для первого Xbox, где модели были улучшены. Конечно, полигонов в них меньше, зато они ни капли не выбиваются из общего стиля.

231543-_11-47%20screenshot.jpg

  • С окружением ситуация получше, но и тут есть проблемы.

231954-_12-55%20screenshot.jpg

231955-_13-5%20screenshot.jpg

  • С полировкой у ремастера большие проблемы. Какие-то текстуры просто криво наложили, другие — то ли забыли перерисовать, то ли не хотели.

231955-_13-23%20screenshot.jpg

231956-_13-27%20screenshot.jpg

  • Местами работа с ассетами приводит к ощущению, что вы смотрите на рендеры в графическом редакторе, а не играете в игру.

232224-_14-15%20screenshot.jpg

  • На PS2 текстура задника была очень простой, но в ремастере ее зачем-то превратили в какое-то ужасное подобие Google Maps.

232610-_15-44%20screenshot.jpg

Как ремастер работает на разных консолях

  • Разрешения:
    • PlayStation 5 — 1800p
    • Xbox Series X — 1800p
    • Xbox Series S (качество) — 1440p
    • Xbox Series S (производительность) — 1080p
    • PlayStation 4 — 864p
    • PlayStation 4 Pro — 1080p (в обоих режимах)
    • Xbox One X — 1728p
    • Xbox One — 864p
    • Nintendo Switch — 648p
    • Nintendo Switch (портативный режим) — 480p
  • Если сравнивать разные версии ремастера, то лучше всего он выглядит, конечно, на PS5 и Xbox Series X|S. Однако, ожидания от производительности и качества картинки он не оправдывает.
  • В режиме качества на консолях включается ряд улучшений, включая объемные облака и более качественные тени.

233705-_18-8%20screenshot.jpg

  • В режиме производительности версия для PS5 работает ужасно, да и на Xbox Series X тоже много проблем, хоть частота кадров и повыше. Ни о каких 60 кадрах в секунду можно и не мечтать.

233706-_20-59%20screenshot.jpg

233706-_21-58%20screenshot.jpg

  • Если выбрать режим качества, то обе консоли выдают 30 fps, но периодически страдают от фреймпейсинга — «плавного» геймплея не ждите.
  • Забавно, что лучшим вариантом сыграть в ремастер на консолях является версия для PS4 Pro, запущенная на PS5 — так вы получите стабильные 60 кадров в секунду, правда с разрешением 1080p.

234129-_22-32%20screenshot.jpg

  • На Xbox Series S игра иногда дропается ниже 30 кадров в секунду в режиме производительности.

234421-_23-41%20screenshot.jpg

  • Версия для Switch выглядит очень плохо. Отсутствие ambient occlusion и даже теней делает картинку слишком плоской.

234422-_25-17%20screenshot.jpg

  • Машины как будто не ездят, а летают над поверхностью.

235031-_25-29%20screenshot.jpg

  • Версия для PS2 реально выглядит лучше.

235032-_25-40%20screenshot.jpg

  • Разумеется, многих других эффектов со «старших» консолей в версии для Switch тоже нет.

235032-_25-49%20screenshot.jpg

  • Но проблема даже не в этом. Понятно, что Switch — технически гораздо более скромная консоль, но даже упрощения не помогли решить проблему с производительностью. Езда по городу почти всегда приводит к дропам до 20-25 fps с жуткими проблемами с генерацией кадра, из-за чего игра кажется еще более неотзывчивой и дерганой.

235033-_26-15%20screenshot.jpg

  • В портативном режиме производительность еще хуже, несмотря на разрешение 480p.
  • На Xbox One S и Xbox One X игра работает почти одинаково с преимуществом последней по производительности и разрешению. Но если смотреть на ассеты и эффекты, то разницы между ними нет. На Xbox One S ожидайте 30-35 fps, на Xbox One X — 40-50 fps. Обе версии страдают от фреймпейсинга.

235635-_29-23%20screenshot.jpg

  • На PS4 частота кадров зафиксирована на 30 fps, из-за чего игра не выглядит такой «дерганой», как на Xbox One.

235935-_30-36%20screenshot.jpg

  • На PS4 Pro есть возможность выбрать режим качества или производительности (интересно, почему такого выбора нет на Xbox One X?). Разница между ними хорошо видна на следующем скриншоте.

000245-_30-55%20screenshot.jpg

  • В режиме качества частота зафиксирована на 30 fps, в режиме производительности частота разблокирована и ведет себя очень нестабильно. Очень.

000245-_31-35%20screenshot.jpg

  • Если вы вдруг будете выбирать нужную версию, то стабильными можно назвать режим производительности на Xbox Series X, а также версию для PS4 Pro, запущенную на PS5 в режиме обратной совместимости — речь также о режиме производительности.
  • Ну и, конечно, баги. В ремастере их слишком много.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зацените сколько полигонов добавили)


5doRdLa.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Что не так?

Не так форма гайки)

Изменено пользователем sprayer
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt nut с англа — гайка и пончик, а тут гайку скруглили и шутка просралась.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче лютое гавно, а PS2 великая приставка мать ее за ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но играю в пс5-версию в качестве и не вижу никаких проседаний и дёрганий… да 30фпс, но всё оч плавно и как будто-игре этого хватает даже. Ну т.е. не ощущается киселя. В производительности так и вовсе всё шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×