Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Bright Memory Infinite (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_brightmemoryinfinite_pc.jpg

Из-за того что проект перерабатывался с нуля, автор потратил время на переизобретение велосипеда. Некоторые элементы и вовсе остались в прошлом. К примеру, головоломки, пусть и простые, здорово разбавляли динамичный экшен, а теперь перестрелки прерываются разве что на акробатические эпизоды с бегом по стенам.


Пару лет назад Bright Memory наделала шуму. Проект за авторством Цзэна «FYQD» Сяньчэна, талантливого разработчика-одиночки из Китая, попал в ранний доступ и удивил высоким качеством и динамичным игровым процессом. Сперва создатель хотел выпустить еще несколько эпизодов, продолжающих историю, но затем решил перезапустить игру с нуля. И у него снова получилась впечатляющая демонстрация. 

banner_st-rv_brightmemoryinfinite_pc.jpg

Оригинальная Bright Memory рассказывала о Шелии — бойце из особой группы Научно-Исследовательской Организации. Как видно из названия, оригинальной историей автор удивлять не собирался. Зато внешним видом и отточенным геймплеем — вполне. Миловидная девушка пыталась отбить нападение вражеского спецназа на лабораторию, но в итоге всех засосало в портал, отправивший героев на таинственные летающие острова. Хотя злоключения героини там закончились многоточием, Сяньчэн решил начать историю с нуля.

В Infinite мы все так же выступаем в роли Шелии. Она спокойно наслаждается отпуском в роскошной квартире, пока все планы не рушит звонок от начальства. Аномальная погода все ухудшается, и, что еще хуже, на окраине города вдруг появляется черная сфера, из-за гравитационных фокусов которой вот-вот начнется потоп. Автомат на плечо, меч за спину — пора спасать мир. Кто, если не азиатская красотка?

21.jpg

Пейзажи просто вау!

С первого игрового момента Bright Memory: Infinite снова поражает шикарной картинкой. Шелия отправляется в леса, где бушует непогода, а из-за дождей реки выходят из берегов и затапливают окрестные деревушки. Конечно, Сяньчэн не занимался лично моделированием большинства объектов — как гласят титры, ассеты были собраны из Unreal Marketplace. Но надо отдать должное художественному вкусу разработчика: не каждому под силу из разрозненных элементов собрать столь цельные и сочные сцены.

Infinite в первую очередь — калейдоскоп ярких эпизодов. Древние восточные деревни — лишь начало. Приключения Шелии скоротечны, но она успевает погонять по серпантину на спорткаре, достойном Джеймса Бонда, подраться на крыле падающего авиалайнера и забраться на летающий остров с величественным храмом. Однако путешествий в затерянные земли с мифическими животными на этот раз не предусмотрено.

23.jpg

Пока любуешься окружением, важно не забывать о врагах

Обновленная Bright Memory в целом ощущается менее цельной игрой. В старой версии Шелия попадала в неизведанный мир и изучала его тайны. А Infinite предстает набором отдельных сцен, между которыми порой и переходов нет. Заканчиваете уровень, вдруг из ниоткуда вам доставляют на вертолете тачку с ракетницей на капоте. Нет времени на вопросы, запрыгиваете и мчите. Пять минут спустя машина уже летит с обрыва, а вы катапультируетесь и удачно попадаете на крыло самолета. Чтобы с него потом прыгнуть на другой самолет.

Временами игровой процесс может поставить в особые условия, внезапно и безо всякой логической подводки. На одном из уровней Шелии вдруг сообщают, что все ее экипировка и оружие не работают. Приходится вооружиться ножом для разделки рыбы и заняться стелс-рутиной, выжидая в кустах, пока вражеские солдаты не отвернутся. Заканчивается эпизод так же внезапно, как и начинается.

24.jpg

Теперь мы знаем, как бы выглядела Assassin’s Creed от первого лица

Но в остальное время Infinite выглядит прокачанной версией оригинальной Bright Memory. Это все тот же скоростной шутер, совмещающий стрельбу, махание катаной и сверхспособности. На этот раз в вашем распоряжении четыре оружия: автомат, дробовик, автоматический пистолет и снайперская винтовка. Пользоваться каждым образцом приятно — хорошо ощущаются как отдача, так и попадание пуль в противников. Чтобы арсенал казался разнообразней, для вооружения предусмотрены по два вида патронов: стандартные и особые. К примеру, дробовик может стрелять огненными снарядами, а винтовка — прилипающими бомбами.

22.jpg

Улетит он так же быстро, как прилетел

В ближнем бою проще и эффективней разделываться со врагами катаной. Если провести усиленную атаку, Шелия подбрасывает соперника в воздух, где его можно продолжить колошматить, словно Данте из Devil May Cry. К сожалению, в пресс-версии этот прием работал некорректно: когда в прицеле был враг, героиня почему-то не подскакивала к нему, а била стоя на месте. По мере прохождения лезвие можно прокачать, научившись пускать из него энергетические дуги и наносить повышенный урон ударом в падении.

25.jpg

Воспроизводим драку Джонни Кейджа и Горо из «Смертельной битвы»

Наконец, EMP-перчатка позволяет наносить телекинетические удары, подтягивать врагов к себе, а самых слабых — сразу же разрывать на части. Ее тоже можно улучшить, открыв новые способности, но в целом они дублируют катану: усиленная атака и удар с воздуха. 

Способов разбираться с противниками достаточно. За неполные два часа перестрелки с солдатами и мифическими тварями абсолютно не надоедают. Враги тоже радуют: есть и банальное «пушечное мясо», и усиленные вояки с дробовиками и гранатометами, и несколько видов древних воинов, которые появляются словно из другого времени в нашем мире. На закуску — парочка боссов. Правда, последних переиспользуют по два раза с небольшими вариациями. Видимо, чтобы хоть как-то растянуть скромный хронометраж.

26.jpg

Постановка геймплейных ситуаций не уступает какой-нибудь Call of Duty

Скоротечность, конечно, печалит. До финала легко добраться менее чем за два часа. Причем имеет смысл сразу ставить максимальную сложность. Шелия не оставляет оппонентам ни шанса, недостатка в патронах никогда не возникает, а жизни восстанавливаются довольно быстро, стоит только не получать урона секунд 10—15. Катана помогает даже пули отбивать. Проблемы доставляет разве что финальный босс. Но на то он и финальный. 

Из-за того что проект перерабатывался с нуля, автор потратил время на переизобретение велосипеда. Некоторые элементы и вовсе остались в прошлом. К примеру, головоломки, пусть и простые, здорово разбавляли динамичный экшен, а теперь перестрелки прерываются разве что на акробатические эпизоды с бегом по стенам. Нет больше и счетчика комбо за использование разных способностей, что ударило по реиграбельности. Мотивации перепроходить Infinite практически нет. Разве что полюбоваться на Шелию в открываемых нарядах в редких кат-сценах.

27.jpg

Якобы главный злодей. Запоминать имя нет смысла, его показывают в двух кат-сценах, в сумме секунд на 30


Bright Memory: Infinite все еще не получается воспринимать полноценным произведением. Как демонстрация того, что сейчас может сделать один одаренный человек с Unreal Engine, проект исключительно впечатляет. Но его сложно назвать цельной игрой. А ставить оценку техническому демо мне кажется неправильным.

Итоговая оценка — б/о.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то странный обзор получился. Словно его писал закомплексованный школьник завидующий разработчику! 

Изменено пользователем spider76
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из обзора понял, что в игре нет нормальных сюжетных вставок, что связывали бы события друг с другом, так же присутствует низкая общая продолжительность игры. Ну и что? Есть хорошие игры на 2-3 часа прохождения. Первый недостаток может и более существенен, но и его наверное не стоит воспринимать так критично, в старых играх история вообще никак не развивалась, но это особо не мешало.

На фоне плюсов игра всё-таки достойна какой-либо нормальной оценки. Боевик на пару часов, драйв на вечер, как хороший фильм, почему нет?

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, SkalderSan сказал:

 “это же инди!” надо же “поддержать бедного инди разработчика, он же молодец!”

И когда за это наценивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень критичный обзор. Словно из-за хорошей картинки, игру сравнивали с высокобюджетными играми от большой группы разработчиков, которые как показывает практика не могут ни в оптимизацию, контент или в сроки. 

Это как сравнивать наши фильмы и голливуда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, shingo3 сказал:

Словно из-за хорошей картинки, игру сравнивали с высокобюджетными играми от большой группы разработчиков, которые как показывает практика не могут ни в оптимизацию, контент или в сроки. 

Да нет, просто BM и рядом не стоит не то что с ААА, а даже с шутерами, которые издает 1С :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

надо же “поддержать бедного инди разработчика, он же молодец!”

Его и поддержали, даже демо в Стиме вышло уже с издателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, allyes сказал:

Посмотрим, как завтра моя Bright Memory станет бесконечной.

 

50 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да нет, просто BM и рядом не стоит не то что с ААА, а даже с шутерами, которые издает 1С :)

Не думаю что настолько все плохо. Надо все-таки делать скидку что это один челдобречик делал, я и не удивлен короткой продолжительности, создатель хотел выкрутить картинку по максимум, что бы привлекала сразу.

Вот куда ушли все ресурсы и кровь с потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Morfius354 сказал:

проект исключительно впечатляет. Но его сложно назвать цельной игрой

да у китайцев все такие игры, вы чего?! вечно чего-то не доделано, у кого то подсмотрели там скопировали, вроде и проделали работу, а игра вышла не какая. еще они любят воровать у других, и выпускать только для своих потому, что их явно засудят. Хоть миллион китайцев будут делать игру все равно такое выйдет

Изменено пользователем sprayer
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Надо все-таки делать скидку что это один челдобречик делал

Всё, всё,всё один делал — кодил, моделил, текстурил, музыку писал, озвучивал — особенно женские голоса у него хорошо получались. И ещё вёл переписку в твиттере от имени внезапно своей группы.

Первую демку с которой его заметили может и один сделал, а вот дальше обычный китайский шоубЫзнес, как на ютубе у них видосы — шёл по лесу, нашёл мотоцикл, отреставрировал одним молотком, в одно лицо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваще то это была попытка пиара типа 1 человек делал. студия с персоналом есть. а гения даже на публике нет. заодно скудность игры удобно списать типа 1 все делал. уже в первом эпизоде в титрах указаны художники, актеры и т.д. графоний местами есть как у технодемок на анриле. а дизайна нет, локации унылы и однообразны, геймплей на любителя, сюжет и логичность отсутствует как факт. вообщем можно было оставить бенчмарком в стиме, эффект тот же.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×