Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ELEX II выйдет 1 марта 2022 года — подробности коллекционного издания

Рекомендованные сообщения

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.


THQ Nordic и Piranha Bytes анонсировали дату выхода научно-фантастическая ролевая игра ELEX II — 1 марта 2022 года, а также представили коллекционное издание.

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

В него войдут:

  • копия игры;
  • 9,2-дюймовая фигурка Альбы;
  • оригинальный саундтрек;
  • официальный артбук;
  • 2-дюймовый брелок Cleric Amulett;
  • упаковка Steelbook;
  • музыкальный альбом Бьорна Панкраца Cassandra.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

В него войдут:

А сама игра получается не входит?

Так или иначе, вкусно выглядит. Сейчас мало кто на выпуск коллекционных изданий раскошеливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тут пару месяцев назад проходил первую часть… и меня не покидало ощущение что я играю в Готику, только в ней почему-то есть пушки. Игра настолько сама в себе, что просто ужас. Словно и не прошли все эти годы, индустрия не поменялась, игры не поменялись. Может это кому-то и зайдет, но я был расстроен. Готика, Готика не меняется… (с) в целом, положительный настрой — о! это как тогда! — прошел очень быстро. А еще часов через часов 10 я поймал забавный баг. У меня сильные мобы поменялись здоровьем со слабыми. И “черепа” выносились с 2-3 ударов, всяческие большие монстры так же с 1 удара отваливались, а вот всякая мелочь требовала 100500 ударов. Загрузка сейвов, перехеширование не лечило. Пришлось играть так, потому как если бы я ее удалил, то не стал бы качать заново. Побежал тупо по сюжету, мне стало настолько все равно кто там за что (да, странно звучит, бежать по сюжету, и скипать все), потому как у меня не могла сложится в голове картина как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным. Очень странным. Словно пиранья сидит под землей, ей скидывают диски с новыми технологиями и куцый мануал как ими пользоваться, и они вот уже второе десятилетие клепают ту самую Готику под разными названиями. И если Ризен хотя бы делал попытки отойти в сторону, то вот Елекс только маскируется… А ведь когда-то я играл в Готику 3 и думал что еще чуть-чуть они смогут обойти ТЕС… но что-то пошло не так.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первые две готики и ризен. Пытался играть в елех. И я лучше поиграю в поделки Спайдерсов, чем в это занудство, а я не люблю спайдеров. Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, max-cell сказал:

Прошел первые две готики и ризен. Пытался играть в елех. И я лучше поиграю в поделки Спайдерсов, чем в это занудство, а я не люблю спайдеров. Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, max-cell сказал:

Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

Для кого-то это и хорошо как раз. Я с удовольствием каждый раз залипаю, получается у них сделать мир, который интересно исследовать от корки до корки (говорю за себя, конечно).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, apan65 сказал:

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

Госпади, сейчас бы судить по человеку по тому, во что он играет. Я вот польские шутаны 2004-2006 годов обожаю. Есть в них что-то такое, когда приехал после тяжелого рабочего дня и просто хочется во что-нибудь зайти и пострелять не напрягаясь. В условных болванчиков.

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

Госпади, сейчас бы судить по человеку по тому, во что он играет. Я вот польские шутаны 2004-2006 годов обожаю. Есть в них что-то такое, когда приехал после тяжелого рабочего дня и просто хочется во что-нибудь зайти и пострелять не напрягаясь. В условных болванчиков.

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика :)

Параграф это жёстко:laugh:

45 минут назад, apan65 сказал:

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

Не совсем хоть поделки , играть можно , прошёл Марс , техномансера еле осилил , а последнюю от пауков уже совсем кое-как.

39 минут назад, Morfius354 сказал:

Для кого-то это и хорошо как раз. Я с удовольствием каждый раз залипаю, получается у них сделать мир, который интересно исследовать от корки до корки (говорю за себя, конечно).

Обоими руками “ЗА”:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

я тут пару месяцев назад проходил первую часть… и меня не покидало ощущение что я играю в Готику, только в ней почему-то есть пушки. Игра настолько сама в себе, что просто ужас. Словно и не прошли все эти годы, индустрия не поменялась, игры не поменялись. Может это кому-то и зайдет, но я был расстроен. Готика, Готика не меняется… (с) в целом, положительный настрой — о! это как тогда! — прошел очень быстро. А еще часов через часов 10 я поймал забавный баг. У меня сильные мобы поменялись здоровьем со слабыми. И “черепа” выносились с 2-3 ударов, всяческие большие монстры так же с 1 удара отваливались, а вот всякая мелочь требовала 100500 ударов. Загрузка сейвов, перехеширование не лечило. Пришлось играть так, потому как если бы я ее удалил, то не стал бы качать заново. Побежал тупо по сюжету, мне стало настолько все равно кто там за что (да, странно звучит, бежать по сюжету, и скипать все), потому как у меня не могла сложится в голове картина как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным. Очень странным. Словно пиранья сидит под землей, ей скидывают диски с новыми технологиями и куцый мануал как ими пользоваться, и они вот уже второе десятилетие клепают ту самую Готику под разными названиями. И если Ризен хотя бы делал попытки отойти в сторону, то вот Елекс только маскируется… А ведь когда-то я играл в Готику 3 и думал что еще чуть-чуть они смогут обойти ТЕС… но что-то пошло не так.

Вот прям слово в слово согласен, со временем сюжет становится настолько неинтересным, что тупо начал пропускать все эти диалоги и в итоге удалил игру так и не пройдя, если вторая часть пойдет тем же путем, то будет опять провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика

эй, а с Чистильщиком что не так? Он только поначалу играется уныло, но потом раскочегаривается. Разве что чересчур затянут.

На фоне “Инстинкта” или того же “Параграфа” вообще шедевр.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

эй, а с Чистильщиком что не так? Он только поначалу играется уныло, но потом раскочегаривается. Разве что чересчур затянут.

На фоне “Инстинкта” или того же “Параграфа” вообще шедевр.)

Я вообще ни разу не делал намек, что чем-то критикую эти игры :) Наоборт, играл с удовольствием.

Просто смотрел недавно несколько выпусков на тытрубе про русский геймдев и там по некоторым проектам прям катком прошлись.

Даже жаль, что сейчас права на большинство этих игр утеряны (безвозвратно?...). Им бы не помешало бы осовременивание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным.

топоры и мечи отлично работают и против магии с драконами в прошлых частях :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd да, но ты большую часть времени сражался с обычными противниками. А потом и магические вещи появлялись. И это все, все же воспринимается нормально. А тут я выбегаю с палкой - тяпкой и вижу 3 метрового огромного робота который стреляет в меня из плазмамета... Я понимаю, игровая условность и все дела. Но как-то это все слабо и не естественно. Хотя в начале я читал все диалоги, пояснения и тд. и все равно не понимал - как?

О! Как же отвратительно сделан прыжок со сколы вниз и использование джекпака. Я когда в первый раз увидел, чуть не заплакал. Словно вот-вот должна включится анимация с криком - а-а-а. А ты в последний момент жмешь пробел и тормозить начинаешь. Я не привык к этому и за 10 часов. :) И это - использовать технологии запрещено! А ты такой каждые два метра открываешь карту посмотреть куда тебе идти. И слышешь - убери! У! Технологии! :)

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

А тут я выберюгаю с палкой - тяпкой и вижу 3 метрового огромного робота который стреляет в меня из плазмамета...

И скорее всего вытирает твоим лицом землю :) А вот когда ты приходишь к этому роботу в крутой броне и с силовым молотом — там уже другой разговор. Так что не вижу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×