Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Один из худших Call of Duty – Vanguard ругают за клюкву и вторичность

Рекомендованные сообщения

114027-1.jpg

В целом обозреватели сходятся во мнении, что кампания получилась чрезмерно сфокусированной на личностях главных героев. Плюс она не успевает должным образом раскрутится из-за небольшой продолжительности, поэтому каждому из героев уделено совсем немного времени — из-за этого сценарий получился очень поверхностным. Если для важна постановка, то Vanguard вряд ли вас разочарует, хотя после Black Ops Cold War она явно сделала шаг назад.


Сегодня состоялся релиз Call of Duty: Vanguard, и судя по всему игра получилась не настолько удачной, как предыдущие части.

Более того, на Метакритике на момент публикации на основной платформе (PS5) набралось всего 15 рецензий, из них всего 10 с оценками, средняя — 79/100. Причем, судя по традиционной для серии отрицательной динамике, оценка может заметно снизиться. Например, у прошлогодней Cold War она снизилась с 83-86 до 76/100, а у Modern Warfare — с 86 до 80/100.

114027-1.jpg

Если посмотреть на оценки остальных частей серии, то получается, что Vanguard уже является одной из самых низкооцененных. Помимо Cold War, более низкий балл получали Ghosts (78/100) и Infinite Warfare (77/100).

Из всемирно известных СМИ рецензию успел опубликовать только GameSpot, поставивший игре всего 7/10.

Цитата

«Особенность Call of Duty в том, что вы знаете, что получите — и это почти всегда работает. Однако для Vanguard это одновременно и благо, и проклятие.

Элементы Vanguard кажутся хорошими дополнениями к франшизе, но его идеи также не всегда хорошо ложатся на серию. Ее структура по-прежнему сильна, а зрелищные перестрелки, захватывающий многопользовательский режим и изобретательные моменты кампании заслуживают внимания. Но объединение двух частей вместе не делает игру лучше, а скорее обнажает недостатки Call of Duty: Vanguard».

— GameSpot, 7/10

Обозреватель Eurogamer назвал Vanguard откровенно проходной частью, которая быстро выветрится из вашей памяти. Ее главная проблема — поверхностное использование сеттинга Второй мировой войны.

В целом обозреватели сходятся во мнении, что кампания получилась чрезмерно сфокусированной на личностях главных героев. Плюс она не успевает должным образом раскрутится из-за небольшой продолжительности, поэтому каждому из героев уделено совсем немного времени — из-за этого сценарий получился очень поверхностным. Если для важна постановка, то Vanguard вряд ли вас разочарует, хотя после Black Ops Cold War она явно сделала шаг назад.

Отдельный момент, который отмечают русскоязычные обозреватели — клюква. Она тут повсюду, начиная от обращений русских солдат друг к другу («папашки», «сестрички»), заканчивая их странными действиями на поле боя. У Activision опять не нашлось денег на русскоязычного консультанта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это ей не помешает заработать миллионы, правда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

«Особенность Call of Duty в том, что вы знаете, что получите — и это почти всегда работает. Однако для Vanguard это одновременно и благо, и проклятие.

Элементы Vanguard кажутся хорошими дополнениями к франшизе, но его идеи также не всегда хорошо ложатся на серию. Ее структура по-прежнему сильна, а зрелищные перестрелки, захватывающий многопользовательский режим и изобретательные моменты кампании заслуживают внимания. Но объединение двух частей вместе не делает игру лучше, а скорее обнажает недостатки Call of Duty: Vanguard».

Гениально! несколько раз прочитал и не понял ровным счетом ничего :))) Так писать — это нужен особый талант.

P.S. То, что Vanguard будет проходняком, было понятно еще давно. Удивительно, что кто-то ждал чего-то иного. И да, особо удивляют “русские” комментаторы. КоД всегда был клюквой, клюквой он навсегда и останется. Точно так же как русские относятся к “пендосам”, так же они будут относится к русским. Это настолько банально и обыденно, что подобные “обиды” ничего кроме улыбки на лице не вызывают.

P.S.S. Но все равно продастся, все равно принесет мешки бабок, все равно гавноеды сожрут, оближутся и попросят добавки.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grafouni сказал:

не помешает заработать миллионы

наоборот, поможет

1 час назад, SkalderSan сказал:

несколько раз прочитал и не понял ровным счетом ничего

написано то все понятно, мол ждем мы обычный код, и получаем код, а могли бы получить что-то лучше… это если в два слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Гениально! несколько раз прочитал и не понял ровным счетом ничего

А ты и не должен понимать. Чел тупо льет воду отрабатывая “чемоданы”. Его задача заработать деньги на рекламе и высокой оценке (что тоже реклама). Твоя же задача бросить деньги в монитор купить игру. Мыслительные процессы данной схеме только мешают. )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

«Особенность Call of Duty в том, что вы знаете, что получите — и это почти всегда работает.

Конечно, мы получит ТОЖЕ САМОЕ, что и Год-два-три назад. И самое страшное, что люди купят и будут играть. А еще страшнее всего этого то, что они зайдут во внутриигровой магазин и будут покупать скинчики, батлпассы. Тем самым, говоря разработчикам: "Нам нравится. Давай еще"

P.S. Главная мысль-за все платит потребитель. Если потребителю нравится, то всех ждет тоже самое, что и год-два-три назад.

Изменено пользователем Grafouni
Дописал текст.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОД зарабатывает миллионы потому что нет альтернатив. Была маленькая надежда на БФ, но она пропала сразу после бэта теста. Это как с футболом. Кроме шизорулетки с донатами от ЕА альтернатив нету. Добротных аркадных стрелялок не выходило очень давно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Antar1ous сказал:

КОД зарабатывает миллионы потому что нет альтернатив

Хорошо, согласен, но стоит ли каждый год покупать игру? Почему бы просто не продолжить развивать проект на несколько лет выпуская например доп контент(карты, компании) за деньги? Кому надо, тот купит. Проблема еще в том, что игра живет год, а потом покупай новую игру.

Изменено пользователем Grafouni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Grafouni сказал:

Хорошо, согласен, но стоит ли каждый год покупать игру? Почему бы просто не продолжить развивать проект на несколько лет выпуская например доп контент(карты, компании) за деньги? Кому надо, тот купит. Проблема еще в том, что игра живет год, а потом покупай новую игру.

Не согласен, некоторые части живут долго,например тот же MW2019 как минимум до MW2 будет супер актуальным. Если вспомнить прошлогодний Cold War,то проходил с огромным удовольствием,хороший боевик на 2 вечера,такой я согласен покупать каждый год. А по поводу развития проекта есть warzone,который будет активно обновляться ещё не один год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, годы идут, а заголовки новостей про калду всё те же. Дежавю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первую миссию в сюжетном режиме и вот что хочу сказать :
Игра шлак вообще не понравилась, играется как Medal Of Honor в 2000-е года самые первые.
Графика не впечатлила, свастики нет ( я конечно против нацизма, но эти непонятные кресты в подобных играх весь антураж отбивают реально ). Звук выстрелов ужас просто как будто из пукалки какой то стреляешь, нет лязка если вы понимаете о чем я, ну не выстрелы это. Далее немцев называют то Джерри, то гансы то еще как нить, но только не немцы ! Сюжет пипец тот еще, прошлая WWII круче была, там хоть реализмом пахло в плане достоверности миссий, тут же интернациональная команда во главе с негром !!!
Во Второй мировой вы можете представить себе ? Короче не стоит она вообще 3500р, жаль нельзя возврат сделать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в колде есть клюква, ну надо же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30+ игр в серии , вторичность ну надо же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОД ругают за клюкву и вторичность, как такое может быть, вот это поворот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не видно рецензий на руресурсах:fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×