Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация рейтрейсинга Battlefield 2042 — скриншоты и трейлер

Рекомендованные сообщения


На сайте GeForce появился материал, посвященный трассировке лучей и прочим технологиям NVIDIA в грядущем шутере Battlefield 2042.

К сожалению, игра будет поддерживать меньше технологий, чем предыдущая часть. Трассировка будет работать только у теней (ambient occlusion), также можно будет активировать DLSS и Reflex.

Развернуть на полный экран

Развернуть на полный экран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейтрейсинг в мультиплеере.
maxresdefault.jpg

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному свет от дизайнера нравится больше ртх?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация х которая никому не нужна. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, edifiei сказал:

Мне одному свет от дизайнера нравится больше ртх?

Нет, не одному. Да и картинка более мыльная становится, как по мне.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все бегом покупать карты с лучами! по русски это звучит так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейтирейсинг сейчас вроде тока на самых топовых картах выдает более мене что-то стабильное — а они его рекламируют для мультиплеерной игры, где даже для галочки нет сингла :D Гениально!

Вспоминаю те времена, когда мы из Квейка делали нечто подобное для повышения максимальной производительности и эфективности игры для десматча :D

79928-shot0007u0.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в видосе у них тормозит. Особенно в сценах со взрывами и дождем. Ну и спасибо за приписку куда смотреть, а то я вообще не мог понять где RTX On, а где Off.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, iWaNN сказал:

Рейтирейсинг сейчас вроде тока на самых топовых картах выдает более мене что-то стабильное — а они его рекламируют для мультиплеерной игры, где даже для галочки нет сингла :D Гениально!

Вспоминаю те времена, когда мы из Квейка делали нечто подобное для повышения максимальной производительности и эфективности игры для десматча :D

79928-shot0007u0.jpg

Я так и играю сейчас в 3 кваку)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, edifiei said:

Я так и играю сейчас в 3 кваку)

До сих пор не смог купить что-то лучше Intel 80486? Поганые майнеры, всё разобрали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LordAntony сказал:

До сих пор не смог купить что-то лучше Intel 80486? Поганые майнеры, всё разобрали!

Да не 486 кваку не потащит, я на более новом 166 с MMX!!!!!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киберкотлеты наоборот всегда ставят все попроще, чтобы выдавить из своих ракет максимальный максимум. И даже те, кто не является киберкотрлетами и не особо понимают реальную ценность высокого фпс в шутанах, тоже порой так делают. На кой шут в мультиплеерном шутере технология, которую и в сингле не всегда ощущаешь / воспринимаешь в контекст ее текущей реализации? Маркетинг, такой маркетинг… рукалицо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Киберкотлеты наоборот всегда ставят все попроще, чтобы выдавить из своих ракет максимальный максимум. И даже те, кто не является киберкотрлетами и не особо понимают реальную ценность высокого фпс в шутанах, тоже порой так делают. На кой шут в мультиплеерном шутере технология, которую и в сингле не всегда ощущаешь / воспринимаешь в контекст ее текущей реализации? Маркетинг, такой маркетинг… рукалицо.

Согласен,даже если фпс норм ,выкручиваю все что отвлекает,что бы поменьше бликов,дымов,теней  и растительности,короче всего что мешает увидеть противника первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, iWaNN сказал:

из Квейка делали нечто подобное

даже тогда это делали не из-за фпс как такового, а из-за того, что нужно было максимально эффективно считывать информацию на экране. и именно для этого были моды OSP к примеру, который позволял задать модельку противнику keel с цветом pm вроде как… давно было могу что-то напутать, гуглить лень =)

а сейчас… а сейчас нужно красивую картинку показать, иначе не купят! хотя даже играя в тот же БФ3-4 играл на смеси ультра-низкие, что бы картинка оставалась чистой и не отвлекала лишним шумом при минимальном фпс не ниже 60 в самый тяжелый момент игры, в остальное время 100+

что касается БФ2042, я решил отлажить покупку на пару месяцев, зависну в Форзу5, а потом точно вольюсь в течении, уж больно я люблю БФ

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

даже тогда это делали не из-за фпс как такового, а из-за того, что нужно было максимально эффективно считывать информацию на экране.

Ага) В первом причем без сглаживания на стенах были огромные квадраты текстур очень низкого разрешения :D

1 час назад, h1pp0 сказал:

а сейчас… а сейчас нужно красивую картинку показать, иначе не купят!

Я вот честно, даже представить себе не могу — кто может повестись на рейтрейсинг в мультиплеерной батле :D Реклама какая-то очень не в тему вышла)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×