Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Следующий патч к Cyberpunk 2077 выйдет лишь в 2022 году

Рекомендованные сообщения

203118-268.jpg

СМИ обратили внимание на измененную дорожную карту Cyberpunk 2077.


СМИ обратили внимание на измененную дорожную карту Cyberpunk 2077. Теперь официально подтверждено, что в этом году не выйдут не только дополнения и версии для консолей следующего поколения, но и обещанные большие патчи.

Таким образом, патч 1.31 останется последним из вышедших в 2021 году. А остальные обновления последуют в первом квартале 2022-го, включая бесплатные DLC.

203029-edcbce669da74fd7e8dce79b25d950a46

Изначально дорожная карта была опубликована в январе этого года.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, iWaNN said:

Стимовская статистика соотношения положительных и отрицательных отзывов у Киберпанка сейчас на уровне “в основном положительно” среди всех поигравших в игру :D

Так она там такая с самого выхода игры. Но это все на совести самого Стима. Мне никогда не было достаточно 73% положительных обзоров. Но Стиму выгодно, что бы как можно больше игр было в синей зоне, вот они такой низкий рейтинг и выдают за положительный. Причем, по моему, только недавно у киберпанка рейтинг последних обзоров выбрался из ямы и тоже стал синим. Но от ямы его отделяет всего 1% Тут я так же не согласен со Стимом как и с утверждением в этой теме. Нельзя такой низкий рейтинг выдавать за положительный. Особенно хорошо это видно на их диаграмме, где полно данных о том, что кадый третий оставляет негативные обзоры. 

Но в целом да, у игры очень ну просто очень очень лояльная аудитория, которая в положительных обзорах какие только гадости не пишет, а потом резюмирует что все исправят (и так по моему с самого выхода игры) и ставят палец вверх и начинают ждать. Вот и дождались того, что разработчики в этом году решили положить болт на развитие и поддержку игры. А что там в следующем будет пока не ясно.

10 hours ago, Ленивый said:

не смог полностью полностью прочесть? Кто тут из контекста вырывает?:D

Я дал ссылку на весь комментарий в котором речь идет о всей аудиории. Я понимаю почему Стим старается, что бы как можно больше игр оказалось в положительной зоне. Но нам то это зачем? Зачем игрокам стараться обелить наплевательское и лицемерное отношение? Откуда это желание сидеть и ждать после выхода игры по 2-3 года патчи, что бы получилось то, что должно быть на релизе? Вот это вот утверждение “ну так же у всех. Ведь невозможно сделать качественно игру” — полнейшая чушь и обман. По сложности открытого мира любая часть ГТА для ПС2 уделывает киберпанк и там все было готово сразу, а не через год. А тут, год прошел, а они даже не знаю когда будет доделано. Нет. Это качество именно плохой игры, плохого отношения к игрокам. Так не должно быть и не нужно это обелять и предлагать ждать еще год. Как тут правильно сказали говно случается. Так вот оно случилось и проджекты с этим ничего так и не сделали. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

28 минут назад, Gicerion сказал:

Но нам то это зачем?

Вот именно зачем? Зачем все эти простыни текста задним числом ваще хз о чём. Я с тобой говорил про вырванную из контекста фразу. Хотя о чём я:

31 минуту назад, Gicerion сказал:

Я дал ссылку на весь комментарий в котором речь идет о всей аудиории.

o_O… ты спецом тролишь или ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Ленивый said:

Вот именно зачем? Зачем все эти простыни текста задним числом ваще хз о чём. Я с тобой говорил про вырванную из контекста фразу. Хотя о чём я:

Так не вырывай больше из контекста фраз и все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

Сжечь это польскую ведьму! Она сделала мазь от прыщей, а я хотел вечную молодость!

Ну, скажем так — не мазь от прыщей, а сами прыщи, но прям вот оооочень красивые, не могу спорить, особенно с райтрайсенгом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, romka сказал:

вони и ненависти к чужому мнению

в чужом мнении нет ничего плохого, я не об этом говорил. ты или кто-то другой может быть не согласен со мной, это ваше решение. я говорю о другом, что тот же КП2077 не так плох как говорят самые ярые хейтеры. на ярый хейт приходит ярый защитник, который смог увидеть в игре игру, как бы это не звучало. все что я вижу за последнее время, это то, что многие даже не пытаются “играть” в игры, они зачем-то запускают, тратят на это время, и потом обиженные идут ныть...

21 час назад, Claude сказал:

включать отрицания и переводить стрелки

это не стрелки, а примеры… и если мне нужно пояснять это тебе, то какой смысл разговора?

21 час назад, Claude сказал:

Ещё и не поляки обосрались, а ИГРОКИ ЗАСЛУЖИЛИ!

мысли прямые как палка, если тут дернуть, то там звенит…

21 час назад, Claude сказал:

будем получать как раз-таки благодаря вам

  1. я признаю проблемы КП2077
  2. я вижу, что это все еще хорошая игры которая просто пала под собственной тяжестью
22 часа назад, Gicerion сказал:

Дерьмо случилось

конечно случилось, я этого не отрицаю, если что...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gicerion сказал:

Так она там такая с самого выхода игры. Но это все на совести самого Стима. Мне никогда не было достаточно 73% положительных обзоров. Но Стиму выгодно, что бы как можно больше игр было в синей зоне, вот они такой низкий рейтинг и выдают за положительный.

Рейтинги Стима уже давно устаканившаяся штука, к которой игроки давно привыкли. В Основном Положительные — это очень средненький рейтинг, означающий — брать игру, если готов простить ей определенные минусы. Тут, естественно — каждый сам для себя решает. Рейтинг только помогает понять и составить общее впечатление от обычных игроков. Стим тут уже имеет минимальное влияние. Если бы они ставили на 70% — “мегахит” — игроки так-же бы привыкли и ассоциировали это с средней игрой.

Я так-же могу поругать Киберпанк за определенные проблемы, я так-же согласен, что много чего там не на месте — но поиграть радли сюжета и перосонажей, на мой взгляд — более чем стоит. Потому я скорее буду игру рекомендовать, чем нет, даже несмотря на минусы.

1 час назад, Gicerion сказал:

Причем, по моему, только недавно у киберпанка рейтинг последних обзоров выбрался из ямы и тоже стал синим.

На релизе было 79%, и потихоньку падало. Плюс, наверняка, за последние месяца 3-4 рейтинг стал похуже, так как уже почти год прошел, а разработчик ничего существеного так и не сделал. В Декабре, думаю, рейтинг станет еще хуже, если они ничего не сделают :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

что тот же КП2077 не так плох как говорят самые ярые хейтеры

И не так хорош, как говорят ярые защитники. Или ни так? :)

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

все что я вижу за последнее время

Вот здесь бо-ольшой подводный камень — каждый видит то, что ему хочется. Ты видишь — одно, я вижу— другое. Кто на чём повёрнут.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

многие даже не пытаются “играть” в игры, они зачем-то запускают, тратят на это время, и потом обиженные идут ныть...

Ну тут уж совсем домыслы, попытка говорить за других. Не надо.

Например мой опыт с 2077, как и множество негативного опыта из отзывов, всё в том же Стиме. Не буду в очередной раз перечислять, на мой взгляд, объективные предъявы. Если ты видишь в моих словах, что другое — своё. Ну… В таком случае сложно вести конструктивный диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Gicerion сказал:

Так не вырывай больше из контекста фраз и все будет ок.

Ты сам себе советы даёшь или стрелочником работаешь? 

@iWaNN с ним похоже говорить как с телевизором — Смайлик самоубийца застрелился

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 minutes ago, iWaNN said:

Если бы они ставили на 70% — “мегахит” — игроки так-же бы привыкли и ассоциировали это с средней игрой.

Вот именно. Хотя по всему видно, что если каждый третий недоволен то явно ниже среднего. Но Стим опустил планку и поместил спорную игру в синею зону. Привыкли то конечно привыкли, но каждый привык по своему. Судя по сообщениям в данной теме кто-то привык воспринимать плохую игру за положительную, а кто-то нет.

51 minutes ago, iWaNN said:

Я так-же могу поругать Киберпанк за определенные проблемы, я так-же согласен, что много чего там не на месте — но поиграть радли сюжета и перосонажей, на мой взгляд — более чем стоит. Потому я скорее буду игру рекомендовать, чем нет, даже несмотря на минусы.

Может быть. Но надо отдавать себе отчет, что занося деньги этим лживым разработчикам и издателю ты поощряешь такое отношение. Поэтому я бы добавил, что рекомендовать можно, но обязательно с 50-75% скидкой при базовой цене в 2000р. А вот больше ни в коем случае им платить нельзя. Не заслужили.

53 minutes ago, iWaNN said:

На релизе было 79%, и потихоньку падало. Плюс, наверняка, за последние месяца 3-4 рейтинг стал похуже, так как уже почти год прошел, а разработчик ничего существеного так и не сделал. В Декабре, думаю, рейтинг станет еще хуже, если они ничего не сделают

Я помню там вообще 81% было. Но стараниями разработчика за весь год упал до 75%, что уже намекает на отношение к этой игре самих же авторов и издателя.

1 hour ago, h1pp0 said:

конечно случилось, я этого не отрицаю, если что...

Смысл в том, что бы ты это принял, а не относился к этому снисходительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gicerion сказал:

Хотя по всему видно, что если каждый третий недоволен то явно ниже среднего.

Ну нет) Ниже среднего, это когда 49% отзывов положительные) По сути — вот это уже как раз можно действительно называть плохой игрой. Каждый третий (а в киберпанке это даже между каждый третий-четвертый)– это как раз проблемная игра, но в целом пойдет.

1 час назад, Gicerion сказал:

Но надо отдавать себе отчет, что занося деньги этим лживым разработчикам и издателю ты поощряешь такое отношение.

Я отдаю себе отчет, но тут у меня личная заинтерсованность — я хочу чтоб таких игр было больше именно сейчас, когда каждый разраб начинает из одиночных сюжетных игр клепать непонятные фармилки. В моем видении мира даже столь проблемная игра лучше, чем новый Гирз 5 или Хало Инфинит или Дум Етернал или Фаллаут 76, где из одиночной игры начинают лепить что-не невнятное между мультиплеером и фармилкой, отодвинув сюжет и персонажей куда подальше.

1 час назад, Gicerion сказал:

Но стараниями разработчика за весь год упал до 75%, что уже намекает на отношение к этой игре самих же авторов и издателя.

Факт. Я тут выше сам ругался на эту тему, что очень печально, что они до сих пор так и не оправились от проблемного запуска и не наладили рабочий процесс. И если так и продолжат — то вот тут уже можно говорить о том, что Реды действительно имеют все шансы уйти с рынка с такими играми и начнут так-же клепать мультиплеерные фармилки.

Что лично для меня очень грустно. Таких разработчиков становиться все меньше и меньше.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Infested сказал:

Сектант, сектант, просто из той секты которая исступленно орет — “Сжечь это польскую ведьму! Она сделала мазь от прыщей, а я хотел вечную молодость!”

Ну хорошо, давай буду защищать лгунов и мошенников, которые вбросили лживую рекламу зная, что имеют на руках, а теперь и вовсе в который раз перенесли все обещанное на следующий год. Раз запас терпения неиссякаем — ради бога)

@h1pp0 всё мысли в цитатах я, кажется, изложил. Очередной букс защитничка не месте. Когда юбипарашу приплетёшь?

12 часов назад, iWaNN сказал:

Просьбы не опускаться до известных личностей и не называть вполне нормальную, далеко не шедевральную игру со своимми проблемами, говном — это сектантство?

Ну конечно. И в моей цитате про говно ни слова — выбрал бы нормальную, что ли. Есть куча “вполне нормальных, далеко не шедевральных игр со своими проблемами”, но их никто так не пинает — напротив. Подсказать, почему с Кибербагом 2077 так, или своя голова работать начнёт?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, iWaNN said:

Ну нет) Ниже среднего, это когда 49% отзывов положительные) По сути — вот это уже как раз можно действительно называть плохой игрой. Каждый третий (а в киберпанке это даже между каждый третий-четвертый)– это как раз проблемная игра, но в целом пойдет.

Вот возьмем эту логику, т.е. пусть средней будет игра у которой 50% Это означает, что каждый второй недоволен игрой. Так же средним считается некий общий уровень, который позволяет чему то быть полезным. И вот ты хочешь сказать, что средним должно быть то, что каждый второй дрянью считает? А не логично ли было бы, что бы средним было как раз то, что бы удовлетворяло большинство и только каждый 8й, 9й или 10й считали дрянью? И как показывает опыт, например, тех же продуктов питания средним является более менее приличные продукты, а то о чем каждый второй говороит, что дрянь — является не средним, а дрянью в чистом виде. Компьютерная игра — это продукт как и любой другой, так почему же тут средним должна быть дрянь?

И нет, проблемная игра — это плохая игра. У нее могут быть положительные черты, но назвать ее “в целом пойдет” может только маркетолог, например, маркетинговая политика Стим, которая проблемным играм ставит синий положительный рейтинг.

1 hour ago, iWaNN said:

Я отдаю себе отчет, но тут у меня личная заинтерсованность — я хочу чтоб таких игр было больше именно сейчас, когда каждый разраб начинает из одиночных сюжетных игр клепать непонятные фармилки. В моем видении мира даже столь проблемная игра лучше, чем новый Гирз 5 или Хало Инфинит или Дум Етернал или Фаллаут 76, где из одиночной игры начинают лепить что-не невнятное между мультиплеером и фармилкой, отодвинув сюжет и персонажей куда подальше.

Вот постоянно вижу эту мантру про сюжет и персонажей при обсуждении киберпанка. Когда я научился играть в шахматы передо мной разыгрывались целые баталии, эпические сражения! Потому что продуманный, глубокий, предсказуемый игровой процесс сам по себе подкармливает вообразение. А с этим киберпанком я наблюдаю какую-то отчаянную замозабвенную попытку ухватиться хоть за что-то лиш бы это было не ММО, гринд ради гринда и т.п. Но суть в том, что тут уйма денег ушла на то, что бы подготовить именно убивалку времени сотней другой активностей. Этот так называемый открытый мир тут вообще не нужен, а очень поверхностный игровой процесс с плохой балансировкой банально вытирает ноги об труд сценаристов и постановщиков. Лично я ждал от Киберпанка игру по типу РДР2, т.е. такую в которой сюжет, персонажи существуют не на фоне красивой декорации, а внутнри глубокого игрового мира с таким проработанным игровым процессом. Именно так продвигали киберпанк. Да и сейчас отголоски той лжи никуда не делись с официального сайта. Поэтому недостаточно быть сюжетно ориентированной игрой, нужно что бы и игровой процесс дополнял сюжет и персонажей, а не выступыал сделанной на коленке халтурой, да еще и забагованной по самое не хочу.

1 hour ago, iWaNN said:

Что лично для меня очень грустно. Таких разработчиков становиться все меньше и меньше.

Их всегда было не очень много. Но и сейчас продолжают регулярно выходить например pathfinder, baldurs gate 3, даже элдер ринг является 100% сюжетно ориентированной игрой. Просто не нужно всех под одну гребенку причесывать рассказывать историю мира можно по разному. И персонажи на игровой мир могут влиять не только через диалоги с “Да/Нет” вариантами ответа.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gicerion сказал:

Но суть в том, что тут уйма денег ушла на то, что бы подготовить именно убивалку времени сотней другой активностей.

я даже не знаю зачем они наняли разработчика самой настолки, если он не продумал геймплей, наверное чисто сюжет писал или кофе носил :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Claude сказал:

Ну хорошо, давай буду защищать лгунов и мошенников, которые вбросили лживую рекламу зная, что имеют на руках

Меня удивляют такие высказывания людей, про лживую рекламу. У вас хоть какое-то рациональное мышление есть? Почему так происходит? Почему часто рекламная компания разниться с реальностью? Надо быть глупым человеком, чтобы этого не понимать. Что не говори, а отдел маркетинга сделали свою работу на отлично, они смогли продать продукт, их работа оценивается как очень удовлетворительная. И глупо рассчитать, чтобы пиар отдел работал против своего продукта и диктовал правду которая есть на самом деле. Пиар отдел, он и в Африке пиар отдел, их задача загнать вам товар, а какой товар по факту выйдет, это как бы не их проблема. 

Если вы купите новую мощную видеокарту, и помимо игр, решите на ней переодически майнить, чтобы попробовать часть средств отбить, после года такого использования, решите обновить видеокарту, а старую продать. Скажите, вы укажите честно в описании, что на карту майнили? Думаю нет, так как в уме вы понимаете, что это скажется на итоговой цене, поэтому тихо умолчите этот факт. Так работает и маркетинг. Не будьте наивными детьми. Ладно дети по своей сущности и не опытности, наивные, верят во всякие маркетинговые штучки, но взрослые люди то куда кататься? Чтобы верить в пиар отдел, задача которого продать продукт а не угробить его.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее уже бы DCL вышли, жду не дождусь чтобы переиграть. За всю игру не разу не столкнулся ни с одним багом.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×