Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Doom Eternal вышел патч 6.66

Рекомендованные сообщения

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл.


id Software выпустила большое обновление Doom Eternal под номером 6.66, добавившее в игру «Режим орды».

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл. В конце уровня происходит подсчет очков: на их количество влияет число убийств, выполненные задания и количество оставшихся у вас снарядов для BFG.

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

Пока что под режим адаптировано три миссии из основной кампании и дополнений (покупать их, кстати, не нужно).

В игре есть полноценная таблица лидеров под новый режим, также прохождение позволит открыть новые скины для Палача. Также патч 6.66 добавил в игру таблицу лидеров режима Battlemode 2.0 и новую карту для него под названием «Крепость».

214428-DE-BM2.0-STRONGHOLD-GFX.gif

Наконец, в игре появились два мастер-уровня «Копьё Мира» и «Ядро Марса» — каждый со своими особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Что например, раньше Ассасин был более интересным? Да первый был уныл и однообразен, но мы проходили его с огнём в глазах, сейчас такого нет.

Согласен, первый Ассасин был так себе — дропнул через пару часов и больше в эту серию не играл. Так же и Фаркрай — дропнул на 2-й  части и больше не играл в серию. Колду4 прошёл со скрипом и больше не играл в эту серию...

Раньше насытился?:D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну как те сказать, смотря что. Недавно перепроходил Синдикат с аддоном — практически неиграбельно в наше время. Тока атмосфера осталась.

Ну про Синидикат не могу ничего сказать, годная игра но не фанат. Но вот, как пример старой игры - Диабло 2 я ща погонял с огромным удвольстивием (пока очереди на сервера не сделали :D) До сих пор гоняю танчики с Денди с огнем в глазах :D

20 минут назад, mc-smail сказал:

и я бы не сказал, что лет 10 назад игры были интереснее и лучше, тогда тоже всякого шлака хватало с головой.

Я немного не про это. Тут скорее смена ориентиров игровой индустрии — я обожаю шутеры и РТС, и их явный подъем был как раз лет 20 назад — сейчас с этим гораздо хуже. Оконсоленные шутеры это вообще была моя боль :D А с РТС все знаю, что происходит — их просто почти нет :D Ну и почти 20 лет между релизами номерных частей Метроида так-же вполне вписывается в эту мысль :D РПГ тока более менее держались.

23 минуты назад, mc-smail сказал:

так как люди с годами слишком перенасытелись играми и уже стали на много строже к ним относится.

23 минуты назад, mc-smail сказал:

Просто ссытость она рано или поздно приходит.

Вот я так-же думал несколько лет назад. А оказалось — просто реально не выходили интересные мне игры. За последние пару лет я столько всего с огнем в глазах переиграл (даже как в старые добрые времена, по полночи сидел и случайно обнаруживал, что за окном уже светло) :D

А Асассин для меня с самого начала, как раз, был ничем — даже первую часть не осилил, так что тут не могу ничего сказать :D

Так что, могу предположить — что у каждого свои, растянутые во времени этапы “огня в глазах” и связаны, имхо, они, в первую очередь, именно со скачками индустрии. Игр нет — кажется что все, каюк. Неожиданно начинают выходить именно игры в любимых жанрах и сеттингах — так-же шпилишь всю ночь без остановки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Ленивый сказал:

Раньше насытился?

Не исключаю факт, что многие популярные игры раньше, могли не нравится многим людям, тут дело уже вкуса. Я про сам факт по влечения в игру. Раньше даже если игра тебе не сильно нравилась, всё ровно было правило игру добить, допройти, галку поставить, что игру ты прошёл. Сейчас не нравится игра, сразу сносишь, не проходишь как раньше.

39 минут назад, iWaNN сказал:

Вот я так-же думал несколько лет назад. А оказалось — просто реально не выходили интересные мне игры

В целом оно так. Но не знаю, может я такой был, но игры проходил охотнее, даже те которые я считал средние. Всё ровно стояла цель, если игру начал, нужно её пройти, и не сказать, что совсем без особого удовольствия проходил, многое не нравилось, но проходил до конца. Сейчас не нравится, ты игру удаляешь и цели закрыть всё и вся, даже для галки нет. Чего говорить, что порой вроде игра хорошая и нравится, но знаешь какая она долгая и тягучая, бросаешь её на пол пути, раньше такого не было, игру обязательно нужно было допройти. Может у меня такой эффект был, когда хотелось всё пройти, что начал, но как-то раньше даже в средние проекты игралось более живее и интереснее чем сейчас. Я не могу сказать, что раньше проекты именно средние, были как-то лучше нынешних.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Раньше даже если игра тебе не сильно нравилась, всё ровно было правило игру добить, допройти, галку поставить, что игру ты прошёл. Сейчас не нравится игра, сразу сносишь, не проходишь как раньше.

Ну всё относительно, скорее от количества игор зависит, вернее от их доступности. История циклична.

Щас когда библиотеки игр накуплены, а если ещё торренты — завал же. Сравнить с временами когда игры на дисках покупали — доступность в разы отличается.

А раньше денди-сега  на кариках, что купил то и играй. А до них был Спека где игр было как омна лопатой — загрузил, не понравилась, загрузил следующую.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mc-smail сказал:

Всё ровно стояла цель, если игру начал, нужно её пройти, и не сказать, что совсем без особого удовольствия проходил, многое не нравилось, но проходил до конца. Сейчас не нравится, ты игру удаляешь и цели закрыть всё и вся, даже для галки нет.

Мне кажется это уже немного другое) Тут просто рациональное мышление — если игра не сильно заходит то зачем на нее тратить время? :D Просто раньше время было не жалко — а сейчас жалко — на всякую проходную игру)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил перевод для патча 1.2 

      - Добавлены строки из последнего патча (в том числе и для хранилища)
      - Исправлено форматирование, убраны лишние переводы строк и пробелы.
      - Укорочен текст при создании персонажа, чтобы все влезало (чтобы не было как на скриншоты выше)
      https://drive.google.com/file/d/16BevZTQ98E2TeoeJts2Ec_nlJ9M6gWNE/view?usp=sharing P.S. Перевод на основе DarkFate
    • Нет конечно, пока Hell не пройду, не во что играть не буду.  Возможно, это как-то будет объяснено, и возможно, что под скафандром вовсе и не человек . Мне нравится, как инертно ощущается управление персонажкой, да и импакт от стрельбы сделан неплохо.
    • Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell? Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .
    • Игра нравится, очень люблю такое. Графон отличный и сама атмосфера очень хороша.  По оптимизации полное говнище, одна из худших игр за последнее время. Хуже чем Вучанг, Нell, длс для Робокопа, SH2 от тех же Блуберов, в котором тоже кстати апп. люмен  В общем, хуже чем большинство на UE5.  Аппаратный люмен убирает от 50-60% fps в зависимости от места, и при этом, минимальная разница в картинке, да и то только в некоторых местах. Но даже без трассировки и с учётом UE5 производительность плохая, недавний Hell is Us это король оптимизации по сравнению с этим.
      В общем, решил играть с TSR и без лучей.  Cделал несколько скринов, где разница хорошо видна, но большую часть времени эту разницу хрен увидишь.  На первых двух скринах разница больше всего видна.        4k TSR   Ещё любопытный момент, что с трассировкой энергопотребление ниже чем без неё, примерно на 50w.   Игруха классная, жаль только, что разрабы оказались полными уёб***и
    • Все так. Перевод неполный.
    • Как скажешь. Про твоих друзей я ничего сказать не могу. Не мне судить, что там у тебя было, а чего не было в твоём детстве в твоём мире (который, как мы уже давно выяснили, значительно отличается от нашего). А вот касательно форума, самое забавное то, что я и сейчас могу пролистать свои комменты и выдать тебе те же цитаты твоих слов (разумеется ведущие на темы обсуждений), что давал и ранее в своих ответах на твои запросы и твои сомнения о том, а было ли то или иное. Но ты всё равно снова через пару дней, а то и сразу же, сделаешь вид, что этого не было, уходя в свой личный мир от нас. Не в первый раз и, надо полагать, не в последний. Уже банально устал повторять одно и то же. Мб всё-таки начнёшь тренировать собственную память? “Интернет помнит всё”, как бы тебе не хотелось забыть что-то самому или приукрасить это. Твои перлы никуда из форума не девались, несложно найти их источник, никакое обилие твоих комментов не сможет их вычеркнуть, пусть и сделает поиск слегка сложнее. Даже если ты удалишь то или иное, но ответы с цитатами-то останутся.
    • Самая забавная часть истории, в том, что чем больше проходило времени, тем больше они верили в выдуманную ими историю.
    • Уж не знаю, что там у тебя в школе происходило, но на этом вот самом форуме мне было не лень приличное такое число раз находить цитаты твоих слов и напоминать тебе о том, что ты успевал позабыть, тыкая из раза в раз тебя в это носом, чтобы ты потом спустя пару постов как ни в чём ни бывало в очередной раз делал вид, что этого не было и требовал те же самые цитаты спустя уже день-другой. Твоя память, точнее твои проблемы с памятью — тут, на этом вот форуме совершенно не новость для тех, кто как-либо пересекался с тобой дольше, чем на пару комментов. Ну не знаю, в иной раз кажется, что для кое-кого это фентези экшен драмма про героя с хронической потерей памяти, где мы все — нпс в его особом исключительном мире, где его главный квест в том, чтобы убедить всех нас в его якобы непревзойдённой правоте везде, даже там, где он ничего не смыслит. А с нашего ракурса — это, пожалуй, своего рода школьно-студенческая комедия про взросление отдельной личности, пожалуй. Где мы видим, как из года в год градус “я всегда прав, а потому говорю за всех” синдрома у человека смещается в сторону “я всегда прав, а все остальные до лампочки”. Мб увидим следующие эпизоды когда-нибудь. Ну по крайней мере я вижу ситуацию примерно так, образно говоря. Всё-таки я всё ещё верю, что Даскер когда-нибудь сможет морально вырасти над собой, и тогда мб сможет не только говорить не за всех остальных, а за себя, но и принимать то, что бывают ещё и мнения, отличные от его, которые вполне себе могут быть верными. А мб даже дойдёт когда-нибудь и до того, что на одну ситуацию может быть несколько верных, но разных, мнений (то есть простой концепт, который вообще может сломать кое-кому сейчас мозг).
    • Наоборот верхняя с лучами, ))) на верхней если сильно присмотреться можно увидеть 35 фпс а на нижней 55.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×