Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Улучшенный «Ведьмак 3» и Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X|S перенесли на 2022 год

Рекомендованные сообщения

195020-FCJzwYFX0AkjNKe.jpg

Решение о переносе было принято непосредственно командами, ответственными за портирование. Судя по всему, CDPR не хочет повторения ситуации с сырым релизом Cyberpunk 2077 в конце 2020-го.


CD Projekt RED перенесла релиз «Ведьмака 3» для ПК и консолей текущего поколения, а также Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X|S на 2022 год. Об этом сообщается у соцсетях студии.

Обновленный «Ведьмак 3» выйдет во втором квартале 2022 года, а Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X|S — в первом.

Решение о переносе было принято непосредственно командами, ответственными за портирование. Судя по всему, CDPR не хочет повторения ситуации с сырым релизом Cyberpunk 2077 в конце 2020-го.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Судя по всему, CDPR не хочет повторения ситуации с сырым релизом Cyberpunk 2077 в конце 2020-го.

Так уже. Вроде не первый раз сдвигают, теперь опять-снова.

Понять не могу, ну кто вас тянет за язык? Кому вот по зарез всрались ваши даты? Игра на акции, стараются перед вкладчиками? А как эта новость скажется на их ценнике? В одну и ту же лужу, постоянно… 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот жешь… Думал куплю сейчас по скидке на пс5 ведьмака 3го.. перепройду его на 60 кадров.. выбью платину...и на тебе ...купил зря получается.. нереально играть в 30ть кадров  ..вообще никак… 

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 Кажется лыжи дальше не едут, остановились.

Помню как Quake 2 пытался проходить на своем первом компьютере, тормозило нереально, но прошли с отцом. Что такое фпс даже знать не знали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SatirDog сказал:

@Den110 очень странно, вроде говорят что на консоли 30 кадров вообще не ощущается?

Ну если на тв да с 2-3 метра и привыкаешь — если стабильные 30 — оно киношно просто смотрится. Но если врубить 60, то разница очевидна. Хотя на тв есть же моушенфлоу и многие его не отрубают и потом говорят, что у них и так 60фпс =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SatirDog сказал:

@Den110 очень странно, вроде говорят что на консоли 30 кадров вообще не ощущается?

Кому как. Когда привыкаешь на 60ти на компе.. На сосоле очень даже это ощущаешь… 

5 часов назад, lordik555 сказал:

@Den110 Кажется лыжи дальше не едут, остановились.

Помню как Quake 2 пытался проходить на своем первом компьютере, тормозило нереально, но прошли с отцом. Что такое фпс даже знать не знали..

Все можно при желании ..Я на выходе на пеке играл в него на 45ти… Бладборн прошел на 30ти но там выхода не было… А здесь то.. Раз обещали я и купил по случаю , а случай отложился. Только и всего.. Каждому свое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 Я про то, что я люблю игры в любом их виде, вне зависимости от количества кадров в секунду. И хорошие и плохие — это часть игровой индустрии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lordik555 сказал:

Помню как Quake 2 пытался проходить на своем первом компьютере, тормозило нереально, но прошли с отцом. Что такое фпс даже знать не знали..

Собственно, потому на таких игроков, как мы и не работает вся эта шняга с “минимум 60 ФПС” и 4к. В игры отлично игралось (и играется) даже при обычных 20-30. Конечно не так комфортно (в сравнении), но абсолютно играбельно :D

Ну и конечно если это не киберспортивный шутан — там у меня ноль вопросов — надо максить ФПС.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×