Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер военной тактики War Mongrels

Рекомендованные сообщения

200312-EGS_WarMongrels_DestructiveCreati Destructive Creations объявила о релизе WWII-тактики War Mongrels в Steam и Epic Games Store.


Destructive Creations объявила о релизе WWII-тактики War Mongrels в Steam и Epic Games Store.

Цитата

 

War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Сюжетная кампания игры основана на реальных, мрачных событиях и историях того времени. 

  • Нравится ли вам отличное сочетание тактических элементов, приключений и стелса, окутанных мрачной, увлекательной историей? Думаем, что это риторический вопрос, поэтому мы и создали именно такую игру ;)
  • Испробуйте различные тактики в каждой миссии. Отвлекайте врагов или обрушивайте на их головы части разрушенных зданий. Интерактивное окружение открывает перед вами множество тактических возможностей.
  • Вас заметили? Достаньте оружие и попытайтесь выбраться!
  • Объединитесь с другом и, играя, создайте свою команду! У каждого персонажа есть своя индивидуальность, биография и навыки, которые можно использовать во время прохождения игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polus Ха-ха-ха как тебя  порвало. Иди валерианы выпей да  правдивые новости посмотри.

Я тебе доказывал что СССР тоже был агрессор.:tongue:

P.S. Ну так как Выборг оказался в составе СССР и 10% территории Финляндии?

 

Изменено пользователем al79spb
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Когда Commandos вдруг стали суровыми? o_O

так ведь по тексту суровая WM, а не Commandos

2 часа назад, Ленивый сказал:

с этого и надо было начинать — вот он хардкор… консольный...

он добавляет остроты, но сложность всё же из-за того, что враги ходят группами и всё отовсюду видят. Обычно в таких играх, если зашёл в комнату, то зачистишь комнату, а тут приходилось дёргать часовых по одному и уходить в другой двор в надежде продвинуться хотя бы там. Во всяком случае если играть по стелсу, так-то в игре отдельный “боевой” режим, значит перестрелкам внимание тоже уделено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

так ведь по тексту суровая WM, а не Commandos

По тексту те же Коммандос:D а суровость только в чекпоинтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый в Commandos: стоят два охранника, разговаривают. Кидаешь сигареты так, чтоб видел только один — он к сигам и идёт, а второй продолжает анимацию разговора. В WM: увидевший приманку охранник обратит на неё внимание и товарища, пойдут оба. Кулаком уже не убить, не успеешь — и попросту лишишься приманки.

@MoebiusR да что ж вы все сводите спор к “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!”. История показывает, что все всем хотят перегрызть глотку, вот так новость. И прям удивительно, что каждая страна пересказывает историю так, как выгодно ей — что теперь?

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

В WM: увидевший приманку охранник обратит на неё внимание и товарища, пойдут оба. Кулаком уже не убить, не успеешь — и попросту лишишься приманки.

Тож самое тока в профиль — если их обоих можно отвлечь, то нафига их ваще убивать?)) или предусмотрена аннигиляция обоих — игры же развиваются(наверно).

В Коммандос если оба подойдут, то нафига выделываться, можно застрелить, а если один подходит — надо соблюдать тишину. Сложно определить что сложней, но если наборов реакций у противников много это же хорошо. Т.е. изучить механику и будет всё норм и на выходе остаётся один пописец — это чекпоинты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

 

@MoebiusR да что ж вы все сводите спор к “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!”. История показывает, что все всем хотят перегрызть глотку, вот так новость. И прям удивительно, что каждая страна пересказывает историю так, как выгодно ей — что теперь?

Так наше дело обсирать игру за это и не покупать и , что теперь?

6 часов назад, Faus сказал:

 

Увы, но те же “партизаны” — пока, даже близко по уровню не тянут даже на  тот же командос, но попытка засчитана . Ниша таких игр свободна, запрос есть, вот только жанр не особо популярен, возможно пока. 

Только если в сеттенге второй мировой, а так Самураи и Десперадос 3 отличное продолжение идей Командос

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял это очередная игра с т.н. "серой моралью". Была у меня в вишлисте, но теперь она в листе скрытых для показа в Стим. Наверное ещё и упоминание разработчиков в чёрный лист добавлю, в том же Стим.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Celeir said:

да что ж вы все сводите спор к “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!”. История показывает, что все всем хотят перегрызть глотку, вот так новость. И прям удивительно, что каждая страна пересказывает историю так, как выгодно ей — что теперь?

Теперь как минимум не нужно писать такие вот глупые комментарии вопрошая неизвестно у кого “что теперь?”. Теперь так же не нужно в ответе на комментарий в котором буквально каждое слово сквозит личной оценкой приплетать с ни фига пересказ истории какой-либо страны так как ей выгодно. Теперь не нужно все сводить к выводу типа: “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!” — потому что комментарий вообще не про это, потому что ты разные временные промежутки объединил в один. Поэтому “теперь” можно много чего, но точно не такого поверхностного пренебрежительного и наплевательского отношения к действительно стоящему внимания мнению.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

Так наше дело обсирать игру за это и не покупать и , что теперь?

за личное мнение разработчиков? Ну и чем ты лучше SJW, отменяющих всех подряд? Вот если беспочвенное очернение будет в игре — тогда пожалуйста, сиди-негодуй и не покупай.

1 час назад, Gicerion сказал:

Теперь как минимум не нужно писать такие вот глупые комментарии […] можно много чего, но точно не такого поверхностного пренебрежительного и наплевательского отношения к действительно стоящему внимания мнению

а, ну спасибо, что помог разобраться, где правильно, где неправильно. Аж легче стало.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для поляков и небратьев в самый раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем торрент-едишн уже в продаже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

за личное мнение разработчиков?

В том и проблема, что это не их личное мнение, а государственная политика восточноевропейских дегенератов и вырожденцев, которую они прививают своим гражданам с первых классов школы и пропагандируют на весь остальной мир, вы в курсе, что с подачи таких вот “оккупированных” обиженок и бывших союзников нацистской германии, в европарламенте приняли резолюцию приравнивающую СССР к нацистской германии и обвиняющей СССР в развязывании второй мировой на пару с Адиком? Если это у вас называется личным мнением… то мне нечего даже вам сказать.

 

1 час назад, Celeir сказал:

Вот если беспочвенное очернение будет в игре — тогда пожалуйста, сиди-негодуй и не покупай.

Собственно читайте выше. Если все те помои, что льют на СССР, Россию как правопреемника (они ведь здесь и сейчас требуют репарации за “оккупацию” СССР) и русских в целом, последние 20 лет (с развала союза), а так же не обвиняют в преступлениях которые сами и совершали (вроде союзничества с нацистами, геноцид, массовые чистки и зверства), а именно такой посыл и идеи несут обсуждаемые тут игры, если всё это для вас не являются беспочвенными обвинениями то вы либо не знаете и ни когда не интересовались историей дальше учебника 5 класса, ни когда не интересовались и не интересуетесь политикой и процессами происходящими сейчас в мире, либо вы один из этих, которые либерасты со светлыми лицами и чистыми помыслами.

 

Ну и в целом, наблюдая за тем, что происходит сейчас в мире, я могу сказать, что фашизм ни куда не делся и не был побеждён 9 мая 45 года в Берлине и 2 сентября 45 года на борту крейсера Миссури, у берегов Японии, он просто переехал в северную Америку и особенно в Канаду. И спустя 45 лет, как раз после развала союза, снова вернулся назад и особенно сильно расползся по восточной Европе, под покровительством западной Европы и серной Америки, часть чего мы собственно и наблюдаем в таких играх как Company of Heroes 2, Call of Duty: Modern Warfare, War Mongrels и подобных им.

Изменено пользователем MoebiusR
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки.
      Focus Entertainment и Sabre Interactive выпустили новый геймплейный трейлер грядущего экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2, который посвятили сетевым режимам.
      Помимо кампании, игрокам будут доступны кооперативные операции для трех игроков, а также полновесный PvP-режим в формате 6 vs 6. Еще сообщается о шести продуманных классах персонажей с возможностью кастомизации и прокачки.
      Игра уже доступна для предзаказа в Steam. За базовое издание просят 3200 рублей, за более дорогие, помимо прочих бонусов, пользователям предоставят ранний доступ на 3 дня. 
      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки. Релиз намечен на 9 сентября.
    • Автор: james_sun

      Игра доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Русский язык присутствует.
      Компании Nacon и Artefacts Studio объявили о выходе пошаговой тактики Crown Wars: The Black Prince.
      Игра доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Русский язык присутствует.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смотреть начнем где-то с 20:00. Как обычно, будут истории по теме и не по теме, лирические отступления и саботажи.  Всем привет. Завтра я, @james_sun и даже @WARCHIFF продолжим смотреть фильмы. Точнее, теперь это будет не фильм, а целый мини-сериал «Кибергород Эдо» (Cyber City Oedo 808 или サイバーシティ OEDO 808). Смотреть начнем где-то с 20:00. Как обычно, будут истории по теме и не по теме, лирические отступления и саботажи. 
    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×