Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая Far Cry может стать онлайн-ориентированной игрой

Рекомендованные сообщения

193056-ss_7a80ba40c596387f98ab6ae7438e87

В частности, стало известно, что Ubisoft «стремится пойти радикально иным путем во франшизе после релиза шестой части»


В сети появились слухи на тему того, что в новая игра в серии Far Cry может стать более онлайн-ориентированной.

193056-ss_7a80ba40c596387f98ab6ae7438e87

В частности, стало известно, что Ubisoft «стремится пойти радикально иным путем во франшизе после релиза шестой части»

В Far Cry 6 есть возможность совместного прохождения, но другие мультиплеерные режимы как таковые отсутствуют. Соответственно, в будущем может выйти какое-либо сетевое ответвление от основного сериала — в духе недавно анонсированного Ghost Recon: Frontline.

Напомним, что последнюю часть серии Far Cry критики встретили в целом весьма сдержанно – средний балл находится где-то на уровне 7,5 баллов из 10. Средняя же оценка от игроков на различных агрегаторах рухнула ниже 5 баллов из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, james_sun сказал:

«стремится пойти радикально иным путем во франшизе после релиза шестой части»

Стремление пойти радикально на хрен весьма похвально.

Дорогу осилит идущий.

Изменено пользователем Hellson
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новую ФарКрай надо сделать ремейком ПЕРВОЙ части.

А все другие новый типа “Фаркраи” выпускать под новым названием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kyco4ek сказал:

Новую ФарКрай надо сделать ремейком ПЕРВОЙ части.

А все другие новый типа “Фаркраи” выпускать под новым названием)

Я считаю, что серия в тупике. Нового Far Cry не надо, тем более ремейка — лично я уже сыт по горло ими. Уже всё уперлось в то, что выходят ремейки ремастеров. Сейчас была не шутка. 20 октября издательство XSEED Games выпустит в Steam игру Corpse Party. Это будет ремейк ремастера игры 2010 года.

В вишлист конечно занес, игра хорошая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Kyco4ek сказал:

Новую ФарКрай надо сделать ремейком ПЕРВОЙ части.

:DРемейк первой части давно вышел — это Crysis:D

29 минут назад, lordik555 сказал:

Уже всё уперлось в то, что выходят ремейки ремастеров.

Если выходит ремейк, то какая разница оригинала или ремастера?o_O ремастер это подкрашенный оригинал — игра то та же.

А ремастеры старых ремейков ваще не новость как бы...

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

В частности, стало известно, что Ubisoft «стремится пойти радикально иным путем во франшизе после релиза шестой части»

Я знаю выход. Надо забить на Фар Край, всех главных лиц разогнать к чертовой матери, а остальных посадить делать Beyond Good And Evil II.
Ибо нечего всяким страдать, делом пусть займутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УРа,надо кроссовер  роялбатл

Том Клэнси Ассаин Край Крю,и тогда точно выстрелит!

Ассасины агенты цру-кгб-моссад  на машинах по Карибам  ЭТОЖИБОМБА!!!!!!!!

1 час назад, Ленивый сказал:

 

А ремастеры старых ремейков ваще не новость как бы...

Жду первого  ремейка -ремейка -ремейка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Жду первого  ремейка -ремейка -ремейка)

А что такого ещё не было? На вскидку:

King’s Bounty-->Royal Bounty HD-->King's Bounty: The Legend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ленивый сказал:

А что такого ещё не было? На вскидку:

King’s Bounty-->Royal Bounty HD-->King's Bounty: The Legend

НЕ я про дословный,вроде мафии или масс эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

масс эффекта.

У масс эффекта был ремейк? О какo_O Таких полно, например:

GOD EATER-->GOD EATER BURS-->GOD EATER RESURRECTION

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

В сети появились слухи на тему того, что в новая игра в серии Far Cry может стать более онлайн-ориентированной.

Ожидаемо, Юбисофт уже давно пытается из своих значимых франшиз сделать онлайн доилки типа форточки или колды. Пока получилось более-менее только с Сидж, но она не генерирует таких денег как у главных конкурентов. Компании нужны все деньги мира и плевать они хотели на олдовых фанатов сюжетно ориентированных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

У масс эффекта был ремейк? О какo_O Таких полно, например:

GOD EATER-->GOD EATER BURS-->GOD EATER RESURRECTION

 

Ну так легендарном издании ее же(1 часть) перелопатили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Ну так легендарном издании ее же(1 часть) перелопатили 

Ну вот я привёл пример, GOD EATER BURS перелопатили наамного больше чем легендари массы. С таким подходом можно и DirectCut версии в ремейки записывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Ну вот я привёл пример, GOD EATER BURS перелопатили наамного больше чем легендари массы. С таким подходом можно и DirectCut версии в ремейки записывать...

Не там боевку переделали ,это не косметические изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×