Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

002746-sm.Win11release-1.800.jpg

Если ваш ПК удовлетворяет системным требованиям, то Windows 11 можно поставить с нуля с помощью Media Creation Tool или обновиться с Windows 10 с помощью помощника по обновлению (проверьте, чтобы ваша Windows 10 была активирована и не ниже версии 2004).


Сегодня Microsoft начала развертывание публичной версии Windows 11. Система доступна как на новых ПК, так и в виде обновления существующих, удовлетворяющих системным требованиям:

  • Двухъядерный процессор с частотой 1 ГГц (минимум Intel Core 8 поколения, AMD Ryzen 2000);
  • Оперативная память: 4 ГБ;
  • Свободное место на диске: 64 ГБ;
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 12;

002746-sm.Win11release-1.800.jpg

  • Дисплей с разрешением не менее 720p;
  • Модуль TPM 2.0;
  • Загрузка через UEFI и поддержка Secure Boot.

Для проверки соответствия требованиям можно использовать официальную утилиту или фанатскую.

133953-123548297-33a94500-d732-11eb-882d

Если ваш ПК удовлетворяет системным требованиям, то Windows 11 можно поставить с нуля с помощью Media Creation Tool или обновиться с Windows 10 с помощью помощника по обновлению (проверьте, чтобы ваша Windows 10 была активирована и не ниже версии 2004).

002707-1.jpg

Судя по посту в блоге Microsoft, постепенное обновление с Windows 10 до Windows 11 будет происходить до лета 2022 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И новая функция есть в параметрах обновления панели управления — Recovery. Позволяет вернуться в течении 10 дней с момента обновления до 11 обратно на 10.

Хотя сам конечно если и захочу переходить на 11, то воспользуюсь чистой установкой с носителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/5/2021 в 05:45, SatirDog сказал:

Я к десятки до сих пор не привык, а они уже одиннадцатую выпустили.

Да они уже наверное над 12 работают, Windows 10 же последняя была.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/5/2021 в 05:59, lordik555 сказал:

Да они уже наверное над 12 работают, Windows 10 же последняя была.

Показать больше  

“купи Скайрим” — блин, это работает.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/5/2021 в 02:42, lordik555 сказал:

И новая функция есть в параметрах обновления панели управления — Recovery. Позволяет вернуться в течении 10 дней с момента обновления до 11 обратно на 10.

Показать больше  

и в 10 была при переходе с 7 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заапдейтился(лицензия pro) в биос не лазил, кофеварка не сгорела, фепесы в радуге сделали + 40, все работает жить можно.

Жду комментов: вот предыдущая версия была лучше, 11 говно, нихачу привыкать к новому(которого по сути то и нет).

Изменено пользователем Kilirion
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/5/2021 в 06:10, Kilirion сказал:

Заапдейтился(лицензия pro), кофеварка не сгорела, фепесы в радуге сделали + 40, все работает жить можно.

Показать больше  

Интересно. Говорят кстати что при чистой установке включен по умолчанию режим изоляции ядра (VBS) и вот там FPS конкретно так проседает. Аж до 28% в Shadow of the Tomb Raider.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/5/2021 в 06:15, lordik555 сказал:

Говорят

Показать больше  

нужно подождать больших тестов и потом уже решать. я так-то не спешу, мне и на 10 нормально живется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/5/2021 в 05:59, lordik555 сказал:

Да они уже наверное над 12 работают, Windows 10 же последняя была.

Показать больше  

Скорее всего следующим этапом развития ОС “Форточки” будет подписка. Всё к этому идёт.

Да и меняют они сейчас мало чего. В основном все изменения(если не считать повышенных требований к безопасности) косметические, которые призваны догнать конкурентов. Стиль и дизайн уже создарали с Mac OS и Linux. Часть кода linux внедрили. Совместимость с Android проиложениями припилили(по крайней мере обещают в скоре за релизом 11). Все цели Microsoft сейчас устремлены на выравнивания пропости с конкурентами. Шутка ли, но вменяемую рабюоту с Bluetooth они обеспечели только в релизе 10 20H2. Устройства стали работать грамотнее, разделять потоки, Win научилась в разные форматы звука и т.д.  По сути перед релизом 11. Microsoft сейчас не иноватор( а когда то была ?). Они выживальщики на рынке, который по случайному совпадения и рвению их бывшего создателя составил основной парк ПК по всему миру. Но сейчас носимых устройств гораздо больше. И на них почти нет Windows. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/5/2021 в 07:07, Zurb@g@n сказал:

Скорее всего следующим этапом развития ОС “Форточки” будет подписка. Всё к этому идёт.

Показать больше  

Мерзость конечно. Поди на “релизе” будет что-то тоже вроде eFootbal.

 

А потом за каждый клик — слышь, плоти.

Скины для “Пуска” подвезут, а в баттл-пасе будут аватарки для системного профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/5/2021 в 06:10, Kilirion сказал:

Заапдейтился(лицензия pro)

Показать больше  

Вам обновление пришло или по программе раннего доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный Я говорит — «Давай установим, посмотрим,  что там». Рациональный отвечает — «А оно тебе нужно?». Рациональный пока побеждает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь уже обновился с 10-ки ? Все ли нормально ? Имею ввиду все ли работает — дрова, программы и тд ? Или есть танцы с бубном ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже никаких проблем и неудобств по управлению не заметил играл при 60фпс на телике с проводным джойстиком. Зато мне неудобства доставил последний босс, уж больно сложным его сделали по сравнению с остальными боссами.   
    • Патчи киберпанка выходили на пострелизном жизненном цикле продукта. Издания скайрима выходили после завершения пострелизного обслуживания. Про такой важный нюанс, как время, тебе напоминал неоднократно и я, и другие. В том числе про жизненный цикл продукта, а именно что это такое и с чем это едят, я тебе рекомендую почитать уже в третий раз. Вечной поддержки продукта никто не обещал, не обещает и вряд ли кто-то будет обещать. Даже самые стойкие однажды завершают эту поддержку. А как следствие в случае популярного продукта рано или поздно, но появятся ремастеры, а ещё позже могут появиться и ремейки. Не путай поддержку пострелизную, за которую ты по сути платишь, покупая продукт с тем, что эта поддержка якобы должна быть вечной. Да, разрабы не указывают это крупным шрифтом, да, зачастую сроки поддержки вообще не указываются, но у всего есть свой срок. Срок этот может варьироваться от разраба к разрабу, о чём опять-таки уже упоминалось ранее. Огромная. О чём тебе неоднократно напоминают. Ремастеры не выходят во время пострелизной поддержки, пока та ещё имеется, они не выходят во время раннего доступа и прочего, к чему ты в очередной раз пытаешься свести, сравнивая мягкое с тёплым.
    • Второй дарк соулс когда вышел помню много было хейта что мол графоний хуже чем показывали в трейлерах, и через год (что можно сказать почти как завтра) они выкатили шкуляра (DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin), все то же самое графоний чуток подтянули, сделали поддержку 64 бит, мобов поставили на другие места, боссов вроде как завезли новых, но я когда проходил их не нашел, думал потом как нибудь по гайду это сделать но в итоге забыл. Как по мне так там отличий с гулькин нос от оригинала, но шкуляра покупали и хвалили его столь же сильно как хейтили оригинал. Или например есть такая игра — Might & Magic: Clash of Heroes, к ней не так давно выпустили Definitive Edition, и я там вообще никакой разницы с оригиналом не заметил, та же самая игра один в один. В отзывах пишут что поменяли портреты персонажей и все больше изменений нет. И отзывы вполне себе положительные, я кстати тоже купил обе и особо не жалею. Это я к тому что разрабы вполне владеют навыком продать одну и ту же игру дважды. Если игроки берут то грешно на этом не заработать.
    • https://disk.yandex.ru/d/R34lbvQ9MMRlvA устанавливать также, файлик только прошлой незабудьте удалить если будете этот шрифт ставить   @VIce5 проверяй) вот вам для сравнения чтобы лучше понимать
      Оригинальный

      1
      2
    • Ну так поэтому мы маскируем всё. Как вот тут: Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно. Вы утверждаете, что сложно посчитать примерный обьем труда и затрат ремастеров и новых игр. Я вам называю обьем работ, понятный даже для тех кто в игры просто играет, что он сильно отличается от того обьема работ, который идет в новой игре. А вы прикидываетесь, что вам даже примерный обьем работ сложно посчитать. Ну да, в вахе закруглили ствол у автомата. Кучу денег потратили на это наверное. Правки всех этих вещей обычно минимальны. Анимации технически привязаны к ивентам в игре, и если игра старая, то еще и к модели персонажа, их полная переделка запарная штука, поэтому там даже ниче не трогают обычно. Что-то незначительно могут подправить. Кто не делает — что? Кто из инди разрабов не выпускает ремастер? На табс не делали ремастер, там просто клепали обновы в том числе и после релиза.  Какая разница когда. Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера,  и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же? Вы цитируете переписку про игру. Какие вам нужны тут примеры? Примеры покупки игр где обычные патчи шли бесплатно? Странно вы как то читаете.
    • парадоксы (их издатель) они просто конченные с такими решениями, эти ребятишки теперь всей вселенной Мира Тьмы владеют, заживём.
    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×