Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

New World заняла четыре места в еженедельном топе Steam из десяти

Рекомендованные сообщения

123709-14.jpg

Также в топ попали файтинг Melty Blood: Type Lumina и непотопляемая FIFA.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. На всякий случай напомним, что позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

123709-14.jpg

Почти половину топа заняла New World — сенсационная MMORPG от Amazon. Ее онлайн (900К+) оказался настолько высоким, что создателям пришлось вдвое увеличить количество серверов, но и этого оказалось недостаточно — пока студия занята там, чтобы повысить их емкость.

Также в топ попали файтинг Melty Blood: Type Lumina и непотопляемая FIFA.

4.jpg

Топ продаж в Steam (26 сентября — 2 октября):

  1. New World
  2. New World (активация ключом)
  3. New World (предзаказ)
  4. CS:GO — операция «Хищные воды»
  5. New World Deluxe
  6. MELTY BLOOD: TYPE LUMINA
  7. FIFA 22
  8. FIFA 22 - Ultimate Edition
  9. Valve Index VR Kit
  10. Battlefield 2042

22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Korgan_F_NC сказал:

Ммошникам настолько не во что уже играть?

По факту — да, новые дельные ММО не выходили уже давно. Жанр угасает, может ему и не место в современном сессионном мире.

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моей памяти уникальный случай, чтобы одна игра угодила в топ 4 раза :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

На моей памяти уникальный случай, чтобы одна игра угодила в топ 4 раза :D

Тут скорее у тебя память уникальная помнить кто тут и сколько раз:D

1 час назад, HighTemplar сказал:

По факту — да, новые дельные ММО не выходили уже давно. Жанр угасает, может ему и не место в современном сессионном мире.

Китайцам и Корейцами об этом расскажи:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Китайцам и Корейцами об этом расскажи:)

зачем мне им что-то рассказывать, если ничего боле-менее значимого с 2014 года не выходило

С 2014 годом конечно погорячился немного, но в рейтингах одно старье.

https://www-gamemeca-com.translate.goog/popup/ranking.php?scode=O&_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=nui

люди массово играют в сессионки \_o_/

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, HighTemplar сказал:

зачем мне им что-то рассказывать, если ничего боле-менее значимого с 2014 года не выходило

Но выходило и выходит, причём успешно. Так же ещё играют даже в игры 2006-8 это очн странно для мёртвого (онлайн!) жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Korgan_F_NC сказал:

Ммошникам настолько не во что уже играть?

Скорее деньги некуда девать, а “нагибать” хочется. ММО никогда не меняется.

ИМХО. Вся ее суть вылезет именно когда игроки подойдут к хайлевел контенту (пвп и пве) — вот где раскрывается вся суть ММО. Чтоб покорять эти уровни придется хорошо донатить и при этом не просрать потерять весь прогресс тем у кого кошелек окажется толще.

з.ы. поигрываю в Аллоды Онлайн, но без фанатизма т.е. без доната. Чтоб быть папкой, надо вкладываться.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Чтоб быть папкой, надо вкладываться.

зачем быть “папкой”, если можно быть доширачником :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Korgan_F_NC сказал:

Ммошникам настолько не во что уже играть?

Тоже если честно скучаю по какой-нибудь ламповой MMO’шке, но чтобы можно играть и получать удовольствие вообще без вливаний, деньги и так есть куда тратить :) Пускай даже платная будет, тип как WoW.

1 час назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. поигрываю в Аллоды Онлайн, но без фанатизма т.е. без доната. Чтоб быть папкой, надо вкладываться.

Играть в MMORPG считаю крайне интересным, ведь не в каждой одиночной игре наталкиваешься на забавные ситуации по типу такой:

Вот за такие незаскриптованные моменты и любишь онлайн :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул пару видео, и этого мне хватило. Игра вызывает резкое отторжение перенасыщенными магическими эффектами и анимациями уровня Морровинда (не в обиду ему, там они на 132 месте по важности стоят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшный, жуткий и кошмарный топ :bad:. Ни одного лучика света в этом тёмном царстве.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Страшный, жуткий и кошмарный топ :bad:. Ни одного лучика света в этом тёмном царстве.

Жуть, да :D А еще ругаются на мобилки)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×