Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлены даты проведения открытого бета-тестирования Battlefield 2042

Рекомендованные сообщения

185644-b0e7915eb8cd427a9744fd49dc18374b.

Во время бета-тестирования участники смогут глазами Специалистов взглянуть на тотальный военный конфликт. Каждый Специалист обладает уникальным внешним видом, умениями и характеристиками. 


Electronic Arts и студия DICE объявили, что открытое бета-тестирование Battlefield 2042 для игроков со всего света начнется на всех платформах 8 октября.

Подписчики EA Play и пользователи, предзаказавшие игру, получат ранний доступ 6 октября с возможностью предзагрузки 5 октября.

Сообщается, что открытый бета-тест пройдет в любимом фанатами режиме «Захват» на карте «Космодром», показанной ранее в анонсирующем трейлере. Владельцы ПК и консолей нового поколения смогут принять участие в эпических сражениях на 128 игроков (64 игрока на PlayStation 4 и Xbox One) в режиме полномасштабного захвата и побороться за контрольные точки на карте.

Расписание открытого бета-тестирования Battlefield 2042

  • 5 октября: предзагрузка доступна для всех желающих 
  • 6-9 октября: ранний доступ к бета-тестированию (начиная с 10:00 МСК)
  • 8-9 октября: всеобщий доступ к бета-тестированию (начиная с 10:00 МСК)
  • 10 октября: окончание тестирования (10:00 МСК)

Во время бета-тестирования участники смогут глазами Специалистов взглянуть на тотальный военный конфликт. Каждый Специалист обладает уникальным внешним видом, умениями и характеристиками. 

В распоряжении игроков окажутся:

  • Борис: русский инженер с автоматической турелью SG-36
  • Каспер: специалист дальнего боя в маскхалате, родом из ЮАР
  • Фальк: военврач с опытом из Германии, специализируется на поддержке
  • Маккей: канадский кочевник, снаряженный крюком-кошкой
Цитата

 

Карта «Космодром», расположенная в Куру, Французской Гвиане, позволит игрокам принять участие в битве со временем в жесточайших условиях перед неминуемым запуском ракеты. Среди секторов этой карты — сборочный цех, пусковая платформа, а также дорога, соединяющая обе точки. В режиме «Захват» игроки столкнутся с динамически меняющейся погодой, увидят автоматический пуск ракеты, смогут воспользоваться тросами для перемещения между вышками, а также поучаствовать в сражениях на технике, рискуя угодить под неожиданный торнадо, который может разразиться в любой момент во время сражения.

Кроме того, в честь старта открытого бета-теста Battlefield 2042 разработчики выпустили новый дневник, посвященный прогрессии и косметическим предметам в игре. Авторы рассказали, что в игру вернутся нашивки, задания и данные игрока, кросс-платформенная прогрессия и изменение обликов Специалистов. В дневнике также представлены комментарии разработчиков от дизайнера уровней Kalle Nystrom и ведущего дизайнера уровней Shashank Uchil.

 

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября и уже доступна для предзаказа на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4.

Подписчики EA Play получат 10-часовой пробный доступ к игре, начиная с 12 ноября 2021 года. Игроки, предзаказавшие издание Gold или Ultimate, также получат ранний доступ к открытому бета-тестированию Battlefield 2042 в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заболеть что ли в следующую пятницу? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, h1pp0 сказал:

заболеть что ли в следующую пятницу? =)

Больные люди =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все так в аркаду батла уходит, печаль(
вот нафига эта тупая обводка… во всех играх ее ненавижу, убивает всю атмосферу

AJ71YN6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КоД и Батла всегда были разными, всегда про свое и по своему. Благодаря этому они были уникальными и у каждой серии были свои фанаты. Но сейчас обе серии каким-то образом сводятся к одному знаменателю. Обе превращаются в какое-то непонятное низкосортное гавно, халтуру.

Аркада тоже может быть качественной и интересной. Но не в данном случае. По крайней мере сейчас все выглядит очень уныло. Не уровень былах Батлов. И это вдвойне печально на фоне КоДа, в котором степень пейтувиновости в Вангарде сейчас просто зашкварная: там играть физически больно (по результаттам ОБТ: привет перки на доп. защиту, радар и т.д., привет 10 обвесов на оружие, рукалицо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сейчас все выглядит бодрее в ролике . .. но всеравно не тянет покупать .. лучше за эти деньги предзакажу хорайзон второй .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ленивый сказал:

Больные люди =)

и не говори! как так можно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×