Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GOG начала удалять пользовательские отзывы на Hitman после ревью-бомбинга

Рекомендованные сообщения

170327-ss_ce6e02fba53bc071728958a8506d2d

Небольшой скандал разразился вокруг GOG-версии первой части Hitman, которая не так давно вышла на данной платформе. 


Небольшой скандал разразился вокруг GOG-версии первой части Hitman, которая не так давно вышла на данной платформе. 

170327-ss_ce6e02fba53bc071728958a8506d2d

Дело в том, что изначально проект был помечен как DMR-free, то есть не требующий активации и соединения с сетью. Что оказалось неправдой, и игроки вскоре забомбили магазин гневными отзывами. После этого владельцы сервиса исправили описание, добавив указание того, что для прохождения миссий на обострение, убийств неуловимых целей и исполнения пользовательских контрактов онлайн таки необходим. Однако на деле, подключение сети требуется в гораздо большем числе случаев: для разблокировки новой экипировки и стартовых точек, получения рейтинга прохождения, повышения мастерства, прохождения испытаний прочего.

Пользователи устроили проекту настоящий ревью-бомбинг, снизив оценку в магазине до 1,4 балла из 5. Руководство сервиса в ответ заявило, что подобного не потерпит и начало удаление геймерских отзывов. При этом пользователям обещают разобраться в проблеме более детально, а если кто-то недоволен слишком сильно — тот может запросить возврат средств.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChezzPerm 

3 минуты назад, ChezzPerm сказал:

что значит

каждый поймет по своему

2 минуты назад, ChezzPerm сказал:

Я играл онлайн и не знаю точно, но пишут

сперва узнать нужно, а потом писать. а не наоборот. =)

4 минуты назад, ChezzPerm сказал:

это не просто “онлайн контент” это часть игры

и где тут вина ГОГа? он дал доступ к “базовой” игре офлайн. что и обещал. дальше — так сделана сама игра, так она задумана. вины ГОГа тут нет от слова вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

@Egor007 подожди, подожди. давай не будем мешать теплой и мягкое. игра (и судя по всему с самого начала) была без ДРМ и можно было играть спокойно офлайн.

просто отзывы покупателей с гог

Игра требует постоянный онлайн для открытия большей части игрового контента (начиная от оружия, заканчивая просто прогрессом). Я бы понял, если бы такое раздавали бесплатно, но через столько лет, да ещё и со скидкой меньше 90%? К чёрту.

Сделайте игру автономной, какого лешего здесь должен быть постоянный онлайн коннект, я покупаю игры в ГОГ только из за того, что могу полноценно играть в игры не заморачиваясь с интернетом и полным контролем контента!

Игра требует постоянное подключение иначе не работает большинство функций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Игра требует постоянный онлайн для открытия большей части игрового контента

Вранье.

3 минуты назад, edifiei сказал:

Я бы понял, если бы такое раздавали бесплатно, но через столько лет, да ещё и со скидкой меньше 90%?

Да вы охренели, батенька.

4 минуты назад, edifiei сказал:

какого лешего здесь должен быть постоянный онлайн коннект

Нет там постоянного коннекта.

4 минуты назад, edifiei сказал:

Игра требует постоянное подключение иначе не работает большинство функций.

Не требует она постоянного подключения, и большинство функций как раз работает БЕЗ него.

Когда геймеры в ярости, они любят пургу нести, этого не отнять :D

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei так где тут обман? базовую игру ты играешь офлайн. хочешь больше? сам коргеймплей заточен на онлайн, и ГОГ не может его выпилить потому что… я уже повторяюсь по кругу.

все. хорошего вечера, и не грузитесь из-за такой ерунды! ГОГ молодцы, СД Проджект клевые ребята которые дали маху, такое бывает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

@ChezzPerm 

каждый поймет по своему

сперва узнать нужно, а потом писать. а не наоборот. =)

и где тут вина ГОГа? он дал доступ к “базовой” игре офлайн. что и обещал. дальше — так сделана сама игра, так она задумана. вины ГОГа тут нет от слова вообще

вина ГоГ что там до сих пор висит лейбл не требует интернет. И то что изначально не было написано про онлайн контент.

Я не собираюсь покупать игру в ГоГ что бы наверняка тебе что то написать) мне хватило комментов на ГоГ. Если “базовый” контент, это то что пишут в комментах, то это не игра. Это как из Дарк Соулс удалить весь инвентарь и играть со стартовым шмотом. В принципе не плохо, но все познается в сравнении.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

@edifiei так где тут обман? базовую игру ты играешь офлайн. хочешь больше? сам коргеймплей заточен на онлайн, и ГОГ не может его выпилить потому что… я уже повторяюсь по кругу.

все. хорошего вечера, и не грузитесь из-за такой ерунды! ГОГ молодцы, СД Проджект клевые ребята которые дали маху, такое бывает.

А кто грузится ,это у нас администрация стала грудью на страже разработчиков.

Мы это ситуацию  ещё в теме гог вчера обсудили,с выводами

Гог обделался

Тенденция настораживает

Затыкать рот когда дал с подливкой  не гуд.

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

Когда геймеры в ярости, они любят пургу нести, этого не отнять :D

Лень устанавливать игру из стима поверю на слово,но гог обосорался,это факт.

Ну  и пусть уберут из описания, а то до сих по висит)

 

БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.
 
6 минут назад, h1pp0 сказал:

@edifiei  СД Проджект клевые ребята которые дали маху, такое бывает.

Вот тут не согласен, сожалению они уже как близард ,только шильдик на корпоративной машине.

 .

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, edifiei сказал:

Хитман ммо

Вообщето с первой части да. Сколько там этой игре? Лет 5? И все знают что большая часть функционала игры завязана на онлайне. Без онлайна можно просто пробежать сюжетку и успокоится. 

12 часов назад, ChezzPerm сказал:

не собираюсь покупать игру в ГоГ что бы наверняка тебе что то написать) мне хватило комментов на ГоГ.

Вот и наглядный пример вреда ревью бомбинга. Вас дезинформировали дебилы и вы стали распространять фейковую инфу. При этом сами вы даже не знаете об этом а просто верите фейку.

12 часов назад, edifiei сказал:

Ну  и пусть уберут из описания, а то до сих по висит)

В описании все правильно написано. Игра для прохождения не требует интернет соединения. Вонь пошла из за того что дополнительные активности аля таблица рейтингов завязаны на онлайне. О чем известно уже лет 5 как.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

 

В описании все правильно написано. Игра для прохождения не требует интернет соединения. Вонь пошла из за того что дополнительные активности аля таблица рейтингов завязаны на онлайне. О чем известно уже лет 5 как.

Тут оказывается есть подборка в  Гоге и вот что пишет так сказать” сборщик” таких проектов

https://www.gog.com/forum/general/drm_on_gog_list_of_singleplayer_games_with_drm/page1?ref=dtf.ru

ALL the progression (completed challanges, unlocks like weapons, disguises, gadgets and starting points) is only stored online. Also, like the game page admits, some single-player missions (escalation, elusive target) and user created content require an always online connection

 

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

Тут оказывается это не первая подобная игра в Гоге и вот что пишет так сказать” сборщик” таких проектов

Как то он перебарщивает, слегка всё в кучу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Как то он перебарщивает, слегка всё в кучу. 

Так я же без оценки,просто ссылку привел.Я хитмэн почти  ещё не играл,так что фих знает  что там(хотя у меня стим версия)

Просто осудить,ну и предупредить, вдруг для кого то важно именно полное дрм фри.

Сам я в гоге или старые игры беру, или если скидка  очень хорошая,ну и ведьмаков)

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

@edifiei Зато узнал что Hybrid Wars удалили и ГОГа ))

Это от картошки же игра?

Может тогда  в свой “лончер” запихнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Это от картошки же игра?

Может тогда  в свой “лончер” запихнули.

Может и запихнули, давно танки забросил. Пофиг, это всё равно говноподелка, на трейлерах хорошо смотрелась, а на деле… 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

то всё равно говноподелка,

90 процентов продукции ВГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, edifiei сказал:

90 процентов продукции ВГ)

90% это танки:) вполне норм игра... но, опять но:) 

Master of Orion как проходняк пойдёт, но поскольку это ремейк культовой, спрос больше, не справились ес-но. Самолёты раньше ещё норм были, их только технически надо было подтянуть, не сложилось — отдали вероятно детям ВГ — типа тренируйтесь, зарабатывать на мороженку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
    • Автор: SerGEAnt

      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.
      В Steam, GOG и на консолях можно бесплатно забрать Metro 2033 Redux — улучшенную версию шутера, оригиналу которого стукнуло 15 лет.
      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете эту область безопаснее, но через некоторое время его могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×