Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Председатель Следственного комитета РФ назвал причиной трагедии в Перми интернет и телевидение

Рекомендованные сообщения

202707-KMO_175022_00135_1_t218_211954.jp

Уже не в первый раз в преступлении, связанном со стрельбой в учебном заведении, обвинили телевидение, интернет и видеоигры.


Уже не в первый раз в преступлении, связанном со стрельбой в учебном заведении, обвинили телевидение, интернет и видеоигры.

202707-KMO_175022_00135_1_t218_211954.jp

По крайней мере, по мнению председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина, именно они стали первопричиной стрельбы в Перми 20 сентября.

Цитата

Основные причины этого и других подобных случаев связаны с тем, что подростки не получают достаточного уровня воспитания, культуры. Многие нравственные ценности и ориентиры у них размыты. Главным стремлением стало получение любым путем материального достатка. Интернет, телевидение, социальные сети стали таким источником воспитания, который культивирует насилие, равнодушие к проблемам сверстников, безнравственность. Детей надо вытаскивать из интернета, а не погружать их туда за бюджетные деньги.

Цитата

Мы неоднократно призывали руководство Министерства культуры, Министерства науки и высшего образования, Министерства просвещения к конструктивному диалогу, но безрезультатно. Подобные нападения продолжаются, люди гибнут. За последние годы совершено около десятка нападений на учебные заведения в различных регионах.

Цитата

 

Если молодежи некому дать правильные ориентиры и ценности, она будет смотреть на то, что вокруг, а это зачастую корысть, эгоизм, злость и ненависть. Все это способствует формированию определенных качеств личности и, как следствие, приводит к агрессии.

Подростки ориентируются на героев компьютерных игр, которые решают проблемы «просто» — ликвидируя оппонента. Сейчас к этому добавилась масса различного негативного контента в сети Интернет. В погоне за прибылью и славой блогеры создают видеоматериалы издевательств над людьми, совершают сомнительные поступки, зачастую противоправные. Их посты просматривают миллионы подростков, которые могут последовать дурному примеру. О чем говорить, если даже в театральных постановках и художественных фильмах, финансируемых государством, создаваемых якобы с благой целью, умудряются исказить классику, делая главными героями произведений тех, кто недавно открывал стрельбу в школе? И какие ценности могут сформироваться у подростков, которые смотрят все это? Ответ очевиден. Часто читая новости о той или иной выставке или постановке, суть которых возмущает общественность, я даю поручения обратить на них внимание, изучить, ведь речь идет о наших ценностях, лишившись которых, мы потеряем человечность.

Это большая проблема современного общества. Мы привыкли говорить, что дети — наше будущее. А в сложившихся условиях мы видим ситуацию, при которой не может идти и речи о формировании здоровой психики и общепринятых норм поведения у этих людей. Стремление к материальным благам — это нормально, но готовность при этом пойти на нарушения закона и морали ни к чему хорошему не приводит.

 

По словам Бастрыкина, Следственный комитет проанализировал похожие криминальные случае и пришел к выводу, что основную группу риска совершения указанных преступлений составляют несовершеннолетние в возрасте с 13 до 16 лет либо недавно достигшие совершеннолетия, у которых наблюдаются проблемы социализации, трудности в общении со сверстниками, которые чаще всего проявлялись в субъективном неприятии себя в обществе. Дескать, такие молодые люди «получили информацию о способах и механизме совершения преступлений» в социальных сетях, где они были зарегистрированы. 

Цитата

В закрытых группах происходит объединение участников, формирование у них чувства принадлежности к группе единомышленников, ощущения идентификации с «избранными», противостоящими «обычному» большинству людей. Деструктивная информация, получаемая подростками в Сети, ведет к тому, что насилие в умах детей становится естественным и нормальным, к тому же они видят, что нападавшие превращаются в героев в СМИ и соцсетях. В этом и есть большая опасность.

Одним из методов предотвращения преступлений среди молодежи Бастрыкин называет ввод ограничений на «демонстрацию на общедоступных федеральных каналах сцен насилия, жестокости, различных проявлений аморализма и безнравственности, исключить различные ток- и реалити-шоу, десоциализирующие молодежь».

Цитата

Связь между ними и агрессией доказана давно, как и влияние подобных трансляций на преступность среди молодежи, интеллектуальное развитие несовершеннолетних. Не секрет, что многие из них с головой уходят в социальные сети и компьютерные игры, напрочь забывая о реальной жизни. Необходимо стремиться к тому, чтобы дети и подростки научились различать, как писал Владимир Маяковский, «что такое хорошо и что такое плохо». Для этого необходимо активнее распространять социальную рекламу, пропагандировать здоровый образ жизни и занятия спортом.

Также Бастрыкин призвал «активно продолжать реформирование системы образования», «активно продолжать реформирование системы образования», «поощрять и развивать детские и молодежные движения, принять меры к возрождению и модернизации общероссийских спортивных мероприятий», а также «широко внедрять постоянное психологическое тестирование учащихся образовательных учреждений для профилактики правонарушений в молодежной среде и выявления групп риска».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как обычно, семья, школа, родители тут совершенно ни причём — они типа хотели, но им интернет помешал. И ствол пацан наверно в интернете купил на скины от КС поменял.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый во-во, почему-то про то, откуда у подобных неадекватов каждый раз появляется ствол, а то и несколько, Бастрыкин и ему подобные предпочитают скромно умалчивать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корона и эконом. проблемы страны тоже из за видеоигр.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут он прав во многом.

Этого персонажа следовало по одним подпискам в социальных сетях отправить на принудительное лечение, вместе со всеми остальными участниками сообществ, где он состоял. 

Я это о закрытых сообществах, где распространяются видео с убийствами, с трупами, с терактами и на этом делается некий некрофильский культ. Буквально обмазываются этим люди. Нормальному человеку подобный контент не нужен, а вот те, кто активно им интересуется, должны принудительно осматриваться профильными специалистами. Ну и, понятно, организаторы распространения подобного контента должны подлежать уголовному преследованию, если они этим занимаются не из-за психического расстройства, а умышленно.

Это же касается других деструктивных организаций. В клирнете от них не должно остаться ни следа. Понятно, что из даркнета их вычистить сложнее, но любой, кто распространяет какие-то ссылки и способы добраться до этих организаций в клирнете должен рассматриваться на уровне террористического вербовщика.

То, что Бастрыкин поднимает тему негативного влияния интернета — это хорошо. Но было бы неплохо увидеть реальные действия по ликвидации угрозы на просторах интернета. 

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“У подобных неадекватов каждый раз появляется ствол” — издержки капитализма.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, by-86 сказал:

 издержки капитализма.

как и общедоступный интернет. Но интернет — это плохо, а оружие в руках подростка, очевидно, менее плохо.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Так он жопы и прикрывает. Что там с прошлой стрельбы говорили: усилить охрану учебных заведений и навести с огнестрелом — после случившегося товарищи должны пинка под зад получить с должностей и работать дальше только дворниками… хоть бы постыдились, у людей трагедия, а они глаза зассаны и жопами крутят. Не чиновники, а стая обезьян и у каждой граната.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Это и имел в виду, случай то почти копия как в Казане был. Токда так же — “интернет  и игры виноваты”, виновник найден, забили болт и разошлись, дел много, надо бюджет осваивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не лучше бы перевернуть всё себе на пользу, и мягко и незаметно контролировать несовершеннолетних в ваших этих самых инторнетах?

Не запрещать — это лишь усугубит агрессию. Не нагнетать своими нравоучениями — это лишь раздражает. Не принуждать — это лишь подстрекает к подобному. А просто мониторить ситуацию.

Как так вышло, что государство, имея под контролем все российские соц.сети (даже анналы типа имиджборд) не может нанять группу разработчиков с психологами и написать нейросеть для выслеживания потенциально опасных индивидов в этих ваших инторнетах и игорях? А затем навещать или отслеживать этих людей, так сказать, взять на карандаш. Это не так сложно, на самом деле. И более гуманно, чем ждать, когда очередной шизоид устроит колумбайн или чего похуже.

Но нет, проще запретить, нагнетать и принуждать. Можно вытащить человека из совка и армии, но совок и армию из человека не вытащишь никогда.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Как так вышло, что государство, имея под контролем все российский соц.сети

Это не первоочередная проблема, надо успевать давить инакомыслие)))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Это не первоочередная проблема, надо успевать давить инакомыслие)))

А что там успевать? На самом деле сейчас для анализа и мониторинга с существующими технологиями (блокчены, бигдата, нейросетки) не нужно в принципе огромного числа людей. Достаточно иметь пару-тройку сильных IT-команд, а по завершению оно будет работать почти автоматически, выдавая только результат.

И может быть оно так и было бы во влажных мечтах богатых государях мира сего, но видимо или организации не хватает или богатством своим делиться никто не спешит, а it нынче дорохо.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как смели такие убийцы совершать подобное лет 20 назад, когда интернета не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старая тема. Людей беречь нужно, а то со всех сторон: убийства, преступления, а в интернетах так и чернуха. Скрывать всё нужно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты.
      Агентство креативных индустрий запустило новый проект под названием «Фабрика видеоигр».

      Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты. Разработанные видеоигры появятся на крупнейших платформах в России и за рубежом, а авторы лучших решений получат средства от инвесторов на реализацию проекта. Подать заявку на участие можно до 30 июня на сайте программы.
      В программе обучения будут охвачены различные аспекты разработки: геймдизайн, арт, разработка игрового движка, 3D-графика, тестирование, эффективная работа с техническими ошибками, маркетинг и организация работы. Команды улучшат свои навыки в каждом из разделов, что поможет в успешном выпуске созданных видеоигр. Подать заявку на участие в программе могут как начинающие, так и работающие специалисты.
      По итогам первого потока участники выступят с презентацией своих разработок перед экспертным жюри из компаний-представителей индустрии и потенциальными инвесторами. Авторы лучших решений получат средства на реализацию своих проектов.
      В 2025 году в городе откроется первый в России инновационный кластер видеоигр и анимации на базе Сколково. Резидентами станут как ведущие, так и начинающие российские компании-разработчики и анимационные студии. Инфраструктура позволит создавать видеоигры и 3D-анимацию любого типа и сложности и будет служить точкой притяжения представителей индустрии.
      Автономная некоммерческая организация Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры города Москвы является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня — это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более 106,5 тысяч организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×