Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер космического хоррора Negative Atmosphere

Рекомендованные сообщения

 

192647-1.jpg

Sunscorched Studios выпустила новый геймплейный трейлер своего духовного наследника серии Dead Space — Negative Atmosphere


Sunscorched Studios выпустила новый геймплейный трейлер своего духовного наследника серии Dead Space — Negative Atmosphere

Пользователи в комментариях уже отметили, что графически игра стала выглядеть заметно лучше, чем раньше. При этом у героя, судя по ролику, будет возможность менять свои футуристичные скафандры по ходу прохождения — так же это было и в упомянутом Dead Space.

В прошлых роликах, кстати, костюм главного героя был заметно больше похож на то, что носил Айзек. 

У игры появилась страница в Steam. Дата релиза пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Когда игра в разработке часто втыкают по шаблону один инглишь.

Да, лишний раз подтверждает, что разработка далека до завершения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да хоть в параллельном прошлом, главное что б стояще, а насчёт этого большие сомнения, им даже показать нечего, прошло полгода — новый скафандр… Вау!!! 

Да, не поспоришь. Надеюсь не затянут, а то 100500 раз будут переносить, и она тупо устареет при выходе. Или еще хуже, тупо не потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот куда интересней The Callisto Protocol. О котором, правда год уже ничего. Как будто ЕА убирает конкурентов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, allyes сказал:

Мне вот куда интересней The Callisto Protocol. О котором, правда год уже ничего.

Аналогично, но про SIGNALIS чот глухо как в танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Аналогично, но про SIGNALIS чот глухо как в танке.

да скорее всего они уже никогда не выйдут, геймплейл Routine выглядел многообещающим или тот же Scorn (хоть и немного не то), показывают геймплейные ролики, а потом тишина и забвение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Аналогично, но про SIGNALIS чот глухо как в танке.

недавно на каком-то фестивале показывали крохотный отрезок геймплея

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Celeir сказал:

Это хорошо. Потому что на народ в Стиме они забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж слишком “как под копирку”. Странно что их EA за яйца на берёзе за плагиат не подвесили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ekso сказал:

да скорее всего они уже никогда не выйдут, геймплейл Routine выглядел многообещающим или тот же Scorn (хоть и немного не то), показывают геймплейные ролики, а потом тишина и забвение

Да что то информация о SCORN вообще пропала,а обещали как ЕКЗ для майков в 21 году выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, systemus сказал:

Странно что их EA за яйца на берёзе за плагиат не подвесили.

Activision-IDSoftware в таком случае могут за яйца весь геймдев перевешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, allyes сказал:

Activision-IDSoftware в таком случае могут за яйца весь геймдев перевешать.

Они патентуют как правило. Ты плохо знаком со всей этой ерундой. Я сомневаюсь, что авторы этой игры что-то ЕА платили или договаривались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, systemus сказал:

Я сомневаюсь, что авторы этой игры что-то ЕА платили или договаривались.

Авторы клонов ГТА договаривались с Рокстар? Авторы клонов Резидента договаривались с Капком?:D

19 минут назад, systemus сказал:

Они патентуют как правило.

Как правило пытаются, но не все и к счастью совсем немногие удачно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Авторы клонов ГТА договаривались с Рокстар? Авторы клонов Резидента договаривались с Капком?:D

Как правило пытаются, но не все и к счастью совсем немногие удачно. 

 

Я же написал про патент.

Повторю: Рокстар договаривались с WB по поводу Bullettime? Сможешь дать ответ?

Ты много для себя нового откроешь. Одни авторы лицензируют, а другим наплевать. EA всё подряд на себя переписывают.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

Я же написал про патент.

Повторю: Рокстар договаривались с WB по поводу Bullettime? Сможешь дать ответ?

Смешались люди, кони и залпы звездолётов.

Патент чего? В этой игре используется что то из вселенной Деад Спейс? Какую игру WB сплагиатили Рокстар?:D

1 час назад, Ленивый сказал:

Авторы клонов ГТА договаривались с Рокстар? Авторы клонов Резидента договаривались с Капком?:D

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
    • Что значит ситуация с заменой некоторых букв на квадратики, и как она решается?

      Я новичок, и сейчас нахожусь в процессе русификации одной инди-игры. В результате теста обнаружил, что некоторые буквы (например, х, ж, ш, щ, я) были заменены на квадратики.
      Почему это происходит и как это исправить?

      Скриншот экрана с проблемой
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×