Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз рисованной приключенческой RPG Tails of Iron

Рекомендованные сообщения

200836-H2x1_NSwitch_TailsOfIron_image160

Odd Bug и United Label объявили о релизе приключенческой ролевой игры Tails of Iron на актуальных платформах и Nintendo Switch.


Odd Bug и United Label объявили о релизе приключенческой ролевой игры Tails of Iron на актуальных платформах и Nintendo Switch.

В Tails of Iron игрокам предстоит исследовать стилизованный и обманчиво сказочный мир с различными биомами, принять участие в жестоком столкновении между грызунами и земноводными, сразиться с могучими боссами и познать захватывающую историю с повествованием от Дага Кокла (Геральт из Ривии из серии «Ведьмак»).

На консолях нового поколения игроки смогут испытать функцию адаптивных триггеров Dual Sense, благодаря которым заряд оружия, а также блокировка и отражение ударов сопровождаются дополнительным сопротивлением. Помимо этого на новых консолях игра получила разрешение 4k и кадровую частоту 60fps.

Tails of Iron — это темная фэнтезийная история о приключениях наследника крысиного трона по имени Реджи. Ему выпадает ответственная миссия по возрождению некогда процветающего Крысиного королевства, разрушенного под натиском свирепого клана лягушек.

В Королевстве полно различных опасностей: лягушки-зомби, гигантские черви и другие свирепые чудовища. Чтобы одержать победу в сражениях, игрокам нужно внимательно изучить своих противников, а также освоить ряд боевых навыков: парирование ударов, дальнобойные атаки и смертельные добивания. Каждый босс представляет собой уникальное испытание, преодолеть которое поможет огромный арсенал оружия и снаряжения, однако у каждого предмета есть особенности. Например, тяжелая броня обеспечит лучшую защиту, но может значительно снизить скорость Реджи. С помощью топора можно наносить точные и мощные удары, однако копье имеет больший радиус действия.

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Цитата

«Во время разработки мои хвостатые друзья всегда были рядом, поддерживали меня и вдохновляли, — говорит Дэниел. — Главный герой игры получил свое имя в честь самой смелой и верной крысы из всех. Остальные же персонажи основаны на других моих питомцах — настоящих братьях Реджи.» Робинсон стремится изменить социальное восприятие крыс в целом. Он заявляет: «Я действительно хотел создать игру о крысах, потому что зачастую они очень негативно воспринимаются СМИ и широкой аудиторией. Однако на самом деле они очень ласковые и любящие существа».

Особенности игры:

  • Брутальная боевая система, вдохновленная играми жанра «souls», в которой игрокам предстоит освоить перекаты, парирующие удары и мощные добивания.
  • Обширное, полное опасностей королевство, в которое вошли шесть уникальных природных зон со множеством тайных троп и секретов.
  • Увлекательное повествование с глубоким закадровым голосом Дага Кокла (Геральта из Ривии в игре «Ведьмак»).
  • Индивидуальный стиль ведения боя с обширным арсеналом оружия и доспехов.
  • Побочные задания, на которых можно подзаработать дополнительное золото.
  • Особые чертежи, позволяющие мастерить новое смертоносное оружие.
  • Схватки со свирепыми боссами — исполинскими военачальниками клана лягушек.
  • Живописный сказочный мир, с любовью нарисованный от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в конце секретный босс: Щелкунчик.

1 минуту назад, james_sun сказал:

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Ага, вдохновлялся, запряг наверно спиногрызов рисовать, а сам пиво пил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то напоминает Посудомойщика. Вообще, наглядный пример, как некоторые 2-D проект могут быть круче многих 3-D поделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После часа игры, снес к чертям. Управление перегружено на паде просто ужасно. герой бьет с такой скоростью, что можно уснуть пока он замахнется. Враги очень толстые, бить нужно много, а сам отлетаешь за 3-4 удара. Стилистика прикольная, но в целом ниочем игра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, james_sun сказал:

В Tails of Iron игрокам предстоит исследовать стилизованный и обманчиво сказочный мир с различными биомами, принять участие в жестоком столкновении между грызунами и земноводными,

Да ушш, грызуны версус земноводные — это всегда такая эфернальная битва…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2021 в 22:25, allyes сказал:

Чем то напоминает Посудомойщика. Вообще, наглядный пример, как некоторые 2-D проект могут быть круче многих 3-D поделок.

Да, есть такие 2D-проекты от которых дух захватывает.

В 17.09.2021 в 22:39, vadimklose сказал:

Управление перегружено на паде просто ужасно.

Весомый аргумент, несколько раз встречал игры, в которые вроде бы и хочется играть — нравится лор, стилистка и всё прочее но с управлением просто воюешь.

В 17.09.2021 в 22:19, Ленивый сказал:
В 17.09.2021 в 22:08, james_sun сказал:

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Ага, вдохновлялся, запряг наверно спиногрызов рисовать, а сам пиво пил...

 

В 17.09.2021 в 22:08, james_sun сказал:

«Во время разработки мои хвостатые друзья всегда были рядом, поддерживали меня и вдохновляли, 

:lol: А я задался вопросом, в каких условиях он создавал эту игру:

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игра, приятно играется, хардкор. играть исключительно на геймпаде… да и еще цена нормальная. вообщем надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 9/19/2021 в 21:36, lordik555 сказал:

А я задался вопросом, в каких условиях он создавал эту игру:

Лучше бы так и вдохновился, а какоето стерильное  средневековье с крысами сделал :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Schwifty На то и игры, что можно проводить эксперименты с сеттингами и жанрами :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

header.jpg?t=1738156664

Tails of Iron 2: Whiskers of Winter

  • Жанр: Action RPG; Souls-like; Difficult; Combat; Dark Fantasy
  • Платформы: PC MAC LIN
  • Разработчик: Odd Bug Studio
  • Дата выхода: 28.1.2025
  • Издатель: United Label S.A.

https://vkvideo.ru/video-49792938_456248741

Tails of Iron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В чём заключается, его неисправность ?   По скринам я не совсем понял ?
    • Зато русик получается 1.7 мб без учета видосов https://disk.yandex.ru/d/fVlS_I6ssRg15g
      вот, перепаковал
    • Вот на этом месте я бы начал бояться.
    • @RockRebel Харош. Я так же хотел, но не разобрался. Выглядит достойно. А вот патчевый файл я бы не трогал — сегодня его нет, завтра его подгрузят.
    •   Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC   «Мы покажем вам нашу командную работу!» Самое захватывающее приключение Соника и его друзей! Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя! Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс! Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"! Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий! В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?     Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале. Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!     Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы. Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • The Song of Saya (Saya no Uta) Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена. От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете. Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.     *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?   Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya). Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы. Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi   Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее. Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.   Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст. Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео). К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите). Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации. Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043
    • @Фри мне из всех мультов, больше всего нравился “Царь горы”   Кстати, в этом году заявлено продолжение.  “Мультсериал "Царь горы" возвращается! Премьера 14-го сезона, который является продолжением оригинального сериала, состоится 4 августа 2025 года на Hulu. В новых эпизодах зрители увидят Хэнка и Пегги Хилл, возвращающихся в Арлен после многих лет работы в Саудовской Аравии, а также их сына Бобби, который станет шеф-поваром в Далласе. Оригинальные создатели, Майк Джадж и Грег Дэниелс, работают над продолжением, которое сохранит знакомую атмосферу и стиль, но при этом отразит изменения, произошедшие за прошедшее время”
    • Есть предложение сделать возможность переключения с английского на русский. положить файл как localization/loc_russian.txt Отредактировать localization/loc.json и добавить элемент { "id": "ru", "name": "Русский", "filename": "localization/loc_russian.txt", "weight": 600 } Отредактировать menu/dialog_language.rml, вставить после 33 строки в localization/loc_english.txt добавь после 83 строки $languageRussian = "Русский" ну и в русскую версию не забыть положить, для красоты можно и во все остальные. Так же игра пытается загрузить файл sshock2ee-patch1.kpf которого нет, если в него положить все измененные файлы, то игра будет грузить их.
    • Спасибо, буду механиков качать если всё таки в sh2 буду играть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×