Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ролевого проекта Gamedec

Recommended Posts

222056-maxresdefault.jpg

Польская студия Anshar объявила о том, что однопользовательская киберпанковская изометрическая ролевая игра Gamedec поступила в продажу в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Humble Store.


Польская студия Anshar объявила о том, что однопользовательская киберпанковская изометрическая ролевая игра Gamedec поступила в продажу в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Humble Store.

Gamedeс — сюжетная ролевая игра без боевой системы. Пользователям предстоит стать игровым детективом и в буквальном смысле погрузиться в материалы расследуемых дел, разбросанных по цифровым мирам Варшавы XXII-го века. Реакция игрока на события так же важна, как и то, что он сможет найти. Выбранная личность определяет навыки, которые откроют различные возможности и варианты происходящего.

Цитата

«Эта игра — результат многолетней напряженной работы. Как давние любители настольных ролевых игр, мы давно хотели создать нашу собственную RPG, и с помощью Gamedec мы сделали важный шаг в этом направлении, — рассказывает Лукаш Хакура, генеральный директор студии Anshar. — Мы уверены, что вы проведете множество часов, изучая, принимая решения и наблюдая за тем, как разворачивается эта история. Мы надеемся, что вы не будете торопиться и получите такое же удовольствие от игры, как получили мы в процессе его воплощения в реальность».

Игра доступна на английском, польском, немецком, упрощенном китайском, русском, французском и испанском языках.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

В принципе, на русском играть комфортно, но… по какой-то причине, часть строк осталась на польском. Либо играть на английском, либо на русском, но переключаясь на английский в непонятных местах (благо так можно даже в диалогах делать), либо ждать исправления. В, по крайней мере первом, видеоролике так же отсутствуют субтитры.

Share this post


Link to post
3 часа назад, LordAntony сказал:

@Skat_N1 А по геймплею как оно?

Боёвки, как таковой, нет. Выглядит как РПГ старой школы, но там только разговоры и поиски вариантов. В принципе, игра для любителей читать сюжет. Мне зашло. Разве что надо чаще сохраняться, т.к. вариантов тьма, а ведут многие к непредсказуемым результатам.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Skat_N1 сказал:

Выглядит как РПГ старой школы

Миль пардон, но РПГ старой школы это экшен в том числе. Без него это просто Диско Элизиум №2. Удалил из виша.

  • Sad (0) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Skat_N1 сказал:

Боёвки, как таковой, нет. Выглядит как РПГ старой школы, но там только разговоры и поиски вариантов. В принципе, игра для любителей читать сюжет. Мне зашло. Разве что надо чаще сохраняться, т.к. вариантов тьма, а ведут многие к непредсказуемым результатам.

Сегодня в новостях услышал, что можно пройти за 10 часов. С трудом вериться конечно.

Эх, ну почему чтива опять много( Ну не читается мне много в играx :D

 

Edited by lordik555

Share this post


Link to post
2 часа назад, allyes сказал:

Миль пардон, но РПГ старой школы это экшен в том числе. Без него это просто Диско Элизиум №2. Удалил из виша.

Графомания сплошная.

Share this post


Link to post
2 часа назад, allyes сказал:

Миль пардон, но РПГ старой школы это экшен в том числе. Без него это просто Диско Элизиум №2. Удалил из виша.

Потому я и сказал, «выглядит как»...

Share this post


Link to post
1 час назад, Skat_N1 сказал:

Потому я и сказал, «выглядит как»...

это CYOA, она же Quest for Glory только в старых играх была БОЕВКА  и прокачка по мере использования :D

Share this post


Link to post
6 часов назад, Skat_N1 сказал:

Боёвки, как таковой, нет.

А что происходит когда дело доходит до конфликта? Допустим тебя заметили, или кому-то не понравился твой ответ.

Share this post


Link to post

Обязательно попробую, люблю такое, главное чтобы сценарий не подвел, как концовка а Диско..

Share this post


Link to post
3 часа назад, POW2208 сказал:

А что происходит когда дело доходит до конфликта? Допустим тебя заметили, или кому-то не понравился твой ответ.

Почти всегда это диалоговое колесо с вариантами. Там классическая система с дополнительными вариантами, которые можно разблокировать прокачкой. В Shadowrun точно так же. В рпг от Bioware и Bethesda тоже. Хоть нормальной боевой системы и нет, тут тоже бывает выбор «Атаковать», но я дошёл до третьего дела ни разу им не воспользовавшись. Была сюжетная ветка с дуэлью на диком западе.

Share this post


Link to post

Вот в это надо играть, а не в детлуп! Disco Elysium 2?! Да МОЛИТЬСЯ нужно, что бы таких игр было больше. Один боевой момент там стоит ТЫСЯЧ всратых битв: ставим танка вперед, мага назад, ага. Как не надоело все это….

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
В 19.09.2021 в 22:48, CinemaMaster сказал:

Вот в это надо играть, а не в детлуп! Disco Elysium 2?! Да МОЛИТЬСЯ нужно, что бы таких игр было больше. Один боевой момент там стоит ТЫСЯЧ всратых битв: ставим танка вперед, мага назад, ага. Как не надоело все это….

А примерно какая механика боя, на ваш взгляд, была бы идеальной в 2021 году?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Сообщается, что рецензенты «публикуют восторженные отзывы, особенно выделяя такие аспекты игры, как глубина менеджмента и впечатляющий набор представленных видов доисторических животных».
      Frontier Developments обнародовала новый трейлер экономической стратегии Jurassic World: Evolution 2, посвященный отзывам аудитории.
      Сообщается, что рецензенты «публикуют восторженные отзывы, особенно выделяя такие аспекты игры, как глубина менеджмента и впечатляющий набор представленных видов доисторических животных».
      В продолжении оригинальной игры Jurassic World: Evolution поклонникам стали доступны расширенные возможности строительства, новые разнообразные территории, включая леса и пустыни, более гибкий выбор настроек и новые динозавры, среди которых нашлось место летающим и морским видам.
    • By james_sun

      Team17 и PlaySide Studios выпустили первое обновление «Гнев королевы» для Age of Darkness: Final Stand — стратегии в реальном времени в жанре «темное фэнтези».
      Team17 и PlaySide Studios выпустили первое обновление «Гнев королевы» для Age of Darkness: Final Stand — стратегии в реальном времени в жанре «темное фэнтези».
      Игра вышла в раннем доступе Steam месяц назад и сейчас ее уже можно приобрести со скидкой в 25% за 600 рублей.
      Королева пустоты Эйлис присоединяется к первому герою игры Эдвину, хозяину пламени. Героиня не уступает ему по силе и способна призвать элитную стражу, которая может отразить волновые атаки до 70 000 врагов. Кроме того, бесплатное обновление включает в себя два здания для добычи ресурсов, рынок и рыбацкий причал, а также поддержку русского языка.
      Королева пустоты Эйлис — первый герой, которого можно выбрать для прохождения игры. Она специализируется на поддержке других бойцов: «Ярость королевы» вдохновляет подданных сражаться еще жестче, «Приказ верности» призывает элитную королевскую стражу на ее защиту, а «Истребление» увеличивает максимальное количество стражи, повышает урон в ближнем бою и дальность атак на 30 %, а также дает бонус к скорости передвижения. Рынок увеличивает выработку древесины, камня и железа, а значит, вы сможете изготовить более мощное оружие и построить надежные оборонительные сооружения. В свою очередь, рыбацкий причал обеспечит продовольствием тех немногих, кто сумел выжить.
      В Age of Darkness: Final Stand используется технология SwarmTech, позволяющая отображать на экране более 70 000 ИИ — боевых единиц (кошмаров), атакующих последний оплот человечества. Игра в раннем доступе Steam. Выжившие представители человечества окружены Завесой, но не готовы сдаться. Им предстоит пережить пять Смертных ночей и отразить полчища кошмаров, атакующих из процедурно сгенерированного тумана, несущего лишь смерть каждому, кто осмелится ступить в него.
      В игре есть Порчи, которые случайным образом ослабляют игрока во время Смертных ночей. Например, они могут уменьшить показатели защиты башен или превратить новобранцев в кошмарных тварей прямо на тренировочных площадках. Чтобы выжить, придется выработать стратегию. В то же время могучим героям не терпится применить свои уникальные способности, чтобы сдержать натиск кошмаров посреди ночи.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Позорная конторка жуликов и воров продолжает нахваливать свою багопомйку, в прочем, ничего нового… Конечно извлекла: можно не напрягаясь впаривать кусок кода, слепленный на коленке за пару недель, по фулл прайсу, кормить фанатиков завтраками и грести бабло лопатой. Лох не мамонт...
    • У меня вот сейчас месячная подписка активна, правда уже неделю ни во что из неё не играл.  Пару игр прошел и подзабыл.
    • @Evangelion_1 просто проверь свой проц, поставь минимальную графику, чтобы упора в видеокарту не было, 720р и dlss на производительность, выйди в центре города, побегай и если там будет в районе 100фпс и выше, то еще камень и система в целом норм, если будут просадки до 60, но видеокарта не загружена, то плавной картинки не получишь ни при каких условиях. Ну и 8700к был хорошим процессором в свое время, но по факту это тот же 10600k но с меньшими частотами, а 10600к это минимум для киберпанка для ровного ФПС. Тут еще нюанс это частота оперативной памяти, которая является узким местом новых процессоров, тот же разгон с 3200 до 3800 дает профита больше, чем смена поколения процессора. За частоты ниже 3000 вообще молчу, только это будет причиной статеров.
    • Это называется маркетинг, одно из самых убогих вещей что создал человек. Но ты прав. Когда подрастёшь, покатайся по стране и послушай, что говорят люди. Мнение о многих вещать кардинально отличаются от регионов. Вики и опты разные вещи. 
    • ТoolsKit_MonoBehaviour shows in task manager, but it is invisible!
       
    • Да я вообще, ни в чем не хочу убеждать, особенно тебя. Я просто рассказал как это работает. А то ты себе выдумал, это уже твои проблемы, а не мои. И  то, что ты смог мою телегу прочитать уже рекорд. И насчет составления опросника не считай всех глупея себя, это не так, далеко не так. Методички и технологии, давно разработаны и протестированы и делаются такие поросы элементарно. 
    • Им, на вас как раз насрать. Ты принципиально не понимаешь как это работает: им выгоднее потерять некоторую долю подписчиков, которые будут компенсированы увеличением прибыли с остатков. В сухом остатке они все равно будут в плюсе. А что бомжы там ноют о ценниках — их вообще ни разу не колышет. 
    • Можно конечно громко поржать, не без причины, что уж там говорить. Однако, если они действительно “извлекли нужные уроки” и как следствие “активное поддержание” исправит все то, что было не доделано или поломано, то как знать, как знать. Может в будущем действительно будут ходить легенды про “то самое говнище, которое каким-то невообразимым образом смогло пробиться к звездам через тернии”.  Забавно, но как не крути, все, что связано с тематикой Киберпанка вообще, как жанра, всегда по какой-то непонятной причине проходило по крайне тернистому пути. Взять того же “Бегущий по лезвию”, который не был понят ни кем, который провалился в прокате, а потом, спустя некоторое время, собрал вокруг себя самую преданную аудиторию и стал классикой жанра, иконой поколения, ориентиром для наследования. Как знать, как знать, может и с 2077 будет так же. Мне нравится, что Кичинськи продолжает гнуть свою линию. Есть в этом что-то чутка идиотического, но в то же время интригующего.  P..S. Мне куда интереснее, осилят ли они “оживить” окружающий мир, помимо исправления очевидных багов и смогут ли вдохнуть в него аутентичность, которая в силу многих технических косяков и явных недоделок хромает на обе ноги. Очень интересно, что они выпустят в первом квартале 2022 года…  P.S.S. Сравнение не совсем уместное, но вспоминается Diablo 3, который стал удобоваримым только после выпуска Dianlo 3 v2.0. Тогда Blizzard смогли, может и сейчас CDPR смогут… 
    • Дата релиза на актуальных платформах остается прежней — 20 января. Ubisoft рапортовала о том, что кооперативный экшен Rainbow Six: Extraction ушел на золото. Дата релиза на актуальных платформах остается прежней — 20 января. Напомним, что в данной игре оперативникам спецподразделения придется дать отпор инопланетной угрозе. Заявленные особенности: Команда от 1 до 3 игроков в шутере от 1 лица. 90 видов оружия и устройств, 18 оперативников, 12 карт, 13 типов заданий, 13 типов противников и бесплатный доп. контент. 4 уровня сложности, соревновательный режим и система прогресса. Усиливайте героев, получайте больше оружия и элементов персонализации и узнавайте детали сюжета. Полная поддержка кроссплатформенной игры.
    • В физическом здоровом теле такого быть не может, есть мужские и женские гормоны и они определяют характер человека.  
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×