Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сразу три трейлера польской киберпанк-RPG Gamedec

Рекомендованные сообщения

214518-01.jpg

В частности, ролики посвящены системе дедукции, которая позволяет проводить расследования преступлений в играх будущего, а также ролевой составляющей — очкам опыта в виде аспектов и покупаемым на них профессиям. 


Польская студия Anshar выпустила сразу три трейлера, посвященных различным аспектам киберпанк-RPG Gamedec.

В частности, ролики посвящены системе дедукции, которая позволяет проводить расследования преступлений в играх будущего, а также ролевой составляющей — очкам опыта в виде аспектов и покупаемым на них профессиям. 

Релиз проекта состоится 16 сентября.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Лучше стройся, потом поиграешь в допиленные и со скидкой.:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Maks37 сказал:

Лучше стройся, потом поиграешь в допиленные и со скидкой.:)

Крепанусь разок. А то уже — то дождик стройке мешает , то ещё что-нибудь ни ага:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Оффтопну, но также думал ещё пару дней назад, но пришел к выводу, что зачем идти к цели пройти как можно больше? Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие :)

Я вон ME трилогию так и не осилил. А собираюсь с 2015 начать. Ну значит не хочет играть внутреннее я. На днях вот впервые посмотрел Лицо со шрамом. 

Сейчас прохожу немного по вечерам Serial Cleaner :sarcastic:

Тем более в этом году уже и так список пройденных тайтлов огромный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Оффтопну, но также думал ещё пару дней назад, но пришел к выводу, что зачем идти к цели пройти как можно больше? Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие

Делай то, что требует душа — и будешь жить в гармонии с собой

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Lancer72 сказал:

Делай то, что требует душа — и будешь жить в гармонии с собой

Не знаю , как там у вас , но у нас всё просто — как летом потопаешь ,так зимой и полопаешь:D. А за душу — все мы в душе лентяи и ежли гармонично с ней шагать — смотри выше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие :)

Дак ведь проблема в том, что релизы-то крутые! За последние пару лет мой список желаемого в Стиме вырос с 5-8 игр до почти 40 :D Хз, что с индустрией — но лично для меня в ней прям подъем (вспоминая те времена, когда, дай бог, 1-2 хороших игры для меня выходили).

И во все играть хочется — я, например, в первую очередь прохожу то, что прям очень хочется, потом по ниспадающей :D Еще иногда вставляю в этот список то, что может не на первом месте, но можно быстро пройти — вот ща на днях вышел ремастер Quake — так сел и 3 дня запоем гонял :D Быстро и фаново)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Еще иногда вставляю в этот список то, что может не на первом месте, но можно быстро пройти — вот ща на днях вышел ремастер Quake — так сел и 3 дня запоем гонял :D Быстро и фаново)

Вот это в точку. Тоже первый раз опробовал и разом 2-3 часа сидел. Правда потом отложил.

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Дак ведь проблема в том, что релизы-то крутые!

 

32 минуты назад, iWaNN сказал:

И во все играть хочется

Просто жиза.

И это ещё 40% отбрасывается игр (по крайне мере у меня) из-за языкового барьера :) Если бы в идеале знал английский, для прохождения всяких там Lost in Random, Pshychonauts 2 — вообще пиши пропало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, очередной ходи броди без продуманной боевки :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddredd сказал:

ясно, очередной ходи броди без продуманной боевки :beee:

Это не про боевку игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

Не знаю , как там у вас , но у нас всё просто — как летом потопаешь ,так зимой и полопаешь:D. А за душу — все мы в душе лентяи и ежли гармонично с ней шагать — смотри выше :D

Лентяй в душе — лентяй по жизни. Если летом топаешь, чтобы зимой полопать — значит не лентяй. И в душе тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Lancer72 сказал:

Лентяй в душе — лентяй по жизни. Если летом топаешь, чтобы зимой полопать — значит не лентяй. И в душе тоже.

Так-то оно так , да не совсем. Я вот по сути человек ленивый, но только касаемо работы , на ней стараюсь отдыхать , а вот дома нужно и повьё...ть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Это не про боевку игра.

когда нанписано РПГ для мэня это в первую очередь про боевку, билды, мин/максинг
Вижу там, есть прокачка уровня шадоурана

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ddredd сказал:

когда нанписано РПГ для мэня это в первую очередь про боевку, билды, мин/максинг
Вижу там, есть прокачка уровня шадоурана

Ну как по мне тут ориентация на вариативное решение задач. Много текста, диалогов. 

Сам лично провожу параллели Gamedec c Disco Elysium. 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
    • Вроде как есть в сети версия v1.4.9208. Я скачал, запустил. Она на русском языке.  https://disk.yandex.ru/i/nN7N0qupKK1gRw
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×