Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

212856-1.jpg

Wrath of the Righteous все же страдает от проблем технического толка, хоть и не столь вопиющих, как Kingmaker.


Московская студия Owlcat Games в сотрудничестве с META Publishing сообщате о релизе классической RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous в Steam, GOG и Epic Games Store.

Wrath of the Righteous создана на основе настольной ролевой игры Pathfinder, действие игры происходит на территории Мировой язвы, захваченной армией демонов Дескари. Чтобы остановить разрушение, вам предстоит выбрать из множества Мифических путей, каждый из которых сопровождается отдельной сюжетной веткой.

Игру достаточно поздно дали обозревателям, так что на Metacritic пока набралось всего шесть рецензий со средней оценкой 84/100.

212856-1.jpg

Рецензенты отмечают огромный труд, проделанный авторами во время адаптации кампании. Однако, Wrath of the Righteous все же страдает от проблем технического толка, хоть и не столь вопиющих, как Kingmaker. Напомним, что последний пережил аж два переиздания и до сих пор считается достаточно забагованным проектом.

Если вас не пугают технические трудности, то ждите прекрасной, взрослой истории и доработанную механику, избавившуюся от ряда странностей прошлой части.

Цитата

«Те из вас, кто сможет перебороть в себе первоначальный скепсис, получит одну из лучших cRPG последнего времени».

Wccftech, 8/10

В Steam обзоров, естественно, тоже пока немного — всего несколько десятков с рейтингом одобрения 92%.

213708-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу пока пролог и с оптимизацией (намного лучше прошлой части) вроде пока неплохо, а дальше посмотрим.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уверен на 90% что никто не прошел игру до конца но оценки мы поставим авансом +85.o_O

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, al79spb сказал:

Я уверен на 90% что никто не прошел игру до конца но оценки мы поставим авансом +85.o_O

Вполне возможно, прошлая часть была длинной, даже неприлично длинной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, в оптимизацию, как минимум, пытались.

А что там с квестами и игровой механикой? Учли ошибки предыдущей части? Скрытые таймеры, например или единственно правильный билд для прохождения вот этого места в игре? Идиотское управление городом\страной?

Изменено пользователем LordAntony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как обычно, подождать еще полгодика-год, пока дошлифуют, выпустят патчи и все длц, тогда и можно садиться за прохождение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Скрытые таймеры

Это такой спорный недостаток, ясно, что все привыкли так, но в текстах же явно говориться, что стоит поторопиться и множество скрытых таймеров делало игру гораздо живее, другое дело, что все это мало сочеталось с необходимостью проматывать время в обустройстве королевства, но это уже другой вопрос.

PS Хочу напомнить, что в культовой Балдурс Гейт 2 полным-полно скрытых таймеров и никто не жаловался, другое дело, что ни один к концу игры не приводит, но и в Патфандере был только один такой)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, al79spb сказал:

Я уверен на 90% что никто не прошел игру до конца но оценки мы поставим авансом +85.o_O

С первой так было. А в первые недели игра оказалась вообще непроходимой.
Хотя она в целом была труднопроходимой.

Помню те времена, когда ты загружаешься за 5, за 10, за 30 минут до бага и пытаешься пройти иначе, чтоб дало пройти дальше. И думаешь: Я дойду до конца, у меня почти всё получилось. А в последнем акте всё разносит так, что ты пытаешься переиграть за 30 минут, за час, за полтора, но всё сломано абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Идиотское управление городом\страной?

В этой части Pathfinder такого нет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У граждан из стима тем временем всё как обычно: влепить обзор поскорее, чтобы собрать как можно больше классов на волне хайптрейна.
08OXphi.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LordAntony сказал:

Идиотское управление городом\страной?

А что в настройках отключить менеджмент лень было? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 minutes ago, al79spb said:

А что в настройках отключить менеджмент лень было? :D

А зачем, тогда, вообще оно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, LordAntony сказал:

А зачем, тогда, вообще оно? :)

Ну мне вот понравилось управлять государством и я управлял. А тебе вот не понравилось и мог бы отключить. Вроде все просто:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ситуация повторилась, как Королями Баунти 2. С ходу стали оценки лепить. Только тогда были вскукарекивания о несправедливости. Потому что оценки низкие были. А тут они положительные, а значит, что незаметно подкралось “это другое!”...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Неадекват сказал:

незаметно подкралось “это другое!”...

b77b92176124.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×