Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Myst (2021) (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Outcaster сказал:

Какие главные воспоминания у вас о 90-х и играх того времени?

Full Throttle и Doom. Но всё таки, Full Throttle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

Надо сказать, что Myst удивляет тем, что игровые головоломки были логичными и продуманными

Хех, всегда слышал о Мист только обратное, потому и не запускал. Может, дичь началась в последующих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

главные воспоминания у вас о 90-х

Кармаггедон и Дюк Нюкем 3Д =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без живых актёров вся атмосфера улетучилась. Это же и была изюминка всей серии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 minutes ago, Celeir said:

Может, дичь началась в последующих?

в первом всё норм. но игра очень короткая и загадок как раз мало. второй тоже более-менее. в третьем и четвёртом немного перемудрили с ними. но тогда Мист уже был ААА от Юбисофт, а Цианы временно были отстранены от игры, хотя денег на продаже франшизы юбикам подняли.

23 minutes ago, systemus said:

Без живых актёров вся атмосфера улетучилась. Это же и была изюминка всей серии.

Тоже не понял почему убрали. В Obduction ведь они были. И нормально на современном движке смотрелись. С другой стороны они же сами убрали живых актёров в Myst V

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время ни один Мист не осилил. Слишком вдумчивого подхода требовали. В этот раз, думаю всё получится:) Тем более разрабы долго не сопротивлялись, оказались податливыми и обещали русскую локализацию. А у меня ностальгические припадки начались. Купил 7го Гостя, 11 Час, Жнеца и конечно Фантасмагорию. Взял бы ещё Under a Killing Moon, да перевода похоже в природе не существует.

ps Кстати, обещали ремейк Бегущего по лезвию. Ничего не слышно?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой игрой серии для меня была Riven на первой плойке. Завораживал мир: отлично нарисованный, пустынный и обрамлённый тихой музыкой со звуками природы. Ни одну игру серии так и не прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 minutes ago, allyes said:

Кстати, обещали ремейк Бегущего по лезвию. Ничего не слышно?

Найтдайвы говорили, что игра в плане исходного кода оказалась более замороченной чем они думали, так что процесс ремастера затянулся. Весной вроде новость была

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл только в пятый мист, прошёл не без помощи подсказок, ощущения остались двоякие. Поставил ремастер, сидели с друзьями в дискорде…

Скрытый текст

6pE0OP4.jpg

 

https://www.reddit.com/r/myst/comments/bkkzr8/a_mathematical_proof_that_the_myst_clocktower/

 

Короче, оно может сильно поиметь мозг.

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

Кармаггедон и Дюк Нюкем 3Д =)

тоже самое. И Diablo.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KartmanRU эта загадка в разы проще на самом деле. Но да, там не до конца рассказывают, как часовой механизм работает, рассчитывая на то, что игрок сам зажмёт рычаг или случайно зажмёт его и тогда вскроется интересная деталь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

Тоже не понял почему убрали. В Obduction ведь они были. И нормально на современном движке смотрелись. С другой стороны они же сами убрали живых актёров в Myst V

Может технически нереализуемо? Мне больше ничего на ум не приходит.

Ну в крайнем случае могли оцифрованных CGI актёров сделать, как во многих современных играх.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×