Jump to content
Zone of Games Forum
romka

Экскурсия по нововведениям в Death Stranding Director’s Cut

Recommended Posts

131912-maxresdefault.jpg

Нововведений довольно много, самые примечательные — новые миссии, конкретно неизвестно сколько, и самое важное нововведение — это новые энергетики в убежище для Сэма.


От человека в гениальных очках вышел новый, более подробный видео ролик, демонстрирующий новый контент для PS5 в расширенной версии Death Stranding Director’s Cut. Нововведений довольно много, самые примечательные — новые миссии, конкретно неизвестно сколько, и самое важное нововведение — это новые энергетики в убежище для Сэма.

Остаётся надеяться, что ПК платформу не обделят.

Death Stranding Director’s Cut по-прежнему заявляется эксклюзивом PS5. 

  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post

Прикольные мелочи, но повода для перепрохождения не дают

Share this post


Link to post
1 час назад, HighTemplar сказал:

повода для перепрохождения не дают

Новые миссии, почему нет? Для меня резон. К тому же ни кто не отменял, что предоставят возможность перенести прогресс и ознакомиться с Death Stranding Director’s Cut в качестве ДЛС. 

Предположу, что огласили не все новые детали, ожидаю приятные сюрпризы. 

Share this post


Link to post
25 минут назад, romka сказал:

Новые миссии, почему нет? Для меня резон. К тому же ни кто не отменял, что предоставят возможность перенести прогресс и ознакомиться с Death Stranding Director’s Cut в качестве ДЛС. 

Предположу, что огласили не все новые детали, ожидаю приятные сюрпризы. 

Ну да. До этого можно было просто ссать в ручьи, а теперь ещё и срать можно будет.

Share this post


Link to post
1 час назад, systemus сказал:

До этого можно было просто ссать в ручьи

Не просто, лишь ссать. А создавать не рукотворные памятники в виде грибов, так-то :tongue:. У этого очкарика во всём заложен смысл, даже в мочеиспускании на природе. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, romka сказал:

Новые миссии, почему нет? Для меня резон. К тому же ни кто не отменял, что предоставят возможность перенести прогресс и ознакомиться с Death Stranding Director’s Cut в качестве ДЛС. 

Предположу, что огласили не все новые детали, ожидаю приятные сюрпризы. 

Не понятно сколько этих миссий, если хоть сколько то много, то можно пройти с переносом, а если контента на 30 минут, то даже не знаю.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Так он гений.

Я romka процитировал. Неправильно отобразилось.

Блин, полужирным отобразил.

Edited by systemus

Share this post


Link to post
2 часа назад, HighTemplar сказал:

Не понятно сколько этих миссий, если хоть сколько то много, то можно пройти с переносом, а если контента на 30 минут, то даже не знаю.

Ну да, интрига.

Share this post


Link to post

Как вообще можно перепроходить сюжетные игры повторно? это ведь не интересно. Лучше время потратить на что то новое.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
13 часов назад, [email protected] сказал:

Как вообще можно перепроходить сюжетные игры повторно? это ведь не интересно. Лучше время потратить на что то новое.

ну вообще-то также, как смотреть по нескольку раз любимые фильмы или сериалы. Плюс тут ещё и ради геймплея, если он понравился. Я Мэд Макса так раза три прошёл во многом из-за отличных битв на машинках и захвата крепостей

Edited by Георгий Васильев
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
15 часов назад, Георгий Васильев сказал:

ну вообще-то также, как смотреть по нескольку раз любимые фильмы или сериалы. Плюс тут ещё и ради геймплея, если он понравился. Я Мэд Макса так раза три прошёл во многом из-за отличных битв на машинках и захвата крепостей

Так он поди и этого не делает. Ты прикинь, как человек живёт так вообще?:D

Edited by Mr_Korzh

Share this post


Link to post

Хорошие нововведения, но надо было сразу продумать, но хорошая мысля приходит опосля, + бабки надо на апгрейд до пс5 версии + это экз

Share this post


Link to post

Дороги наши все в этой игре.. Сколько эт я километров их построил даже хз… 

Share this post


Link to post
8 минут назад, Den110 сказал:

Сколько эт я километров их построил даже хз… 

Скрытый текст

Я вот построил все, кроме 3-го участка дороги (оно как-то появилось в моем “мире”). Теперь проблема, построить сеть канатов за минимальный бюджет (он-же ограничен, один “канат” “жрет” аж 500 (вроде)).

 

Share this post


Link to post
8 часов назад, Star_Wiking сказал:
  оффтопчик (Скрыть содержимое)

Я вот построил все, кроме 3-го участка дороги (оно как-то появилось в моем “мире”). Теперь проблема, построить сеть канатов за минимальный бюджет (он-же ограничен, один “канат” “жрет” аж 500 (вроде)).

 

Не не .Я завязал с этим) И с канатами тоже) 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карену Боумену предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Ubisoft опубликовала трейлер «Операции „Родина“» — очередного большого обновления для Ghost Recon Breakpoint. Оно выйдет 2 ноября на всех платформах и будет доступно бесплатно для всех владельцев игры.
      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карену Боумену предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Тут все похоже на другие игры Ubisoft: каждой областью руководит Большой Человек (в нашем случае лейтенант), но чтобы найти его, нужно сначала выполнить несколько миссий по дестабилизации обстановки. В частности, связанных с уничтожением целей, захватом лагерей противника, угоном транспорта, а также захватом или ликвидацией ключевых офицеров противника.
      Также в Breakpoint вернется война группировок — случайные события, генерируемые в зависимости от того, насколько сильно ваше влияние в конкретном регионе. Это могут быть блокпосты, автоколонны, патрули и даже небольшие миссии с захватом заложников. Сложность этих событий варьирется в зависимости от региона и того, сколько «Изгоев» поблизости.

      За врага будут сражаться «Волколаки» — это совершенно новая группировка в дополнение к «Сентинелу» и «Волкам». На открытой местности и в лагерях они будут представлены пятью основными архетипами:
      Радист может вызвать подкрепление, если его не уничтожить достаточно быстро Истребители, облаченные в броню, предпочитают ближний бой Бомбардиры ведут огонь из реактивных гранатометов Ищейки, вооруженные винтовками, используют оптический камуфляж Бойцы составляют основу пехоты Еще остров Ауроа изменится визуально за счет новой системы погоды. Время года сменится на позднюю осень, а погода будет часто меняться. Наконец, авторы поработали над мелкими элементами природы: насекомыми, испарениями, травой, птицами и прочим.
    • By SerGEAnt
      Сегодня в ранний доступ вышел ретро-шутер Forgive Me Father, который «вдохновлялся» романами Г.Ф. Лавкрафта.
      Несмотря на ретро-стилистику, разработчики сделали ставку именно на зрелищность: у оружия нет перезарядки, а враги постоянно заставляют придумывать новые тактики ведения боя.
      Текущая версия Forgive Me Father содержит в себе примерно половину от запланированного контента, включая одного из двух игровых персонажей (священника), двенадцать уровней, шесть видов оружия, четыре особых навыка, пятнадцать типов врагов и двух боссов.
      Финальная версия Forgive Me Father выйдет в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×