Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полтора часа странного инди — что показали на шоу Awesome Indies на Gamescom 2021

Рекомендованные сообщения

214658-awesome_indies_1200x675_rgb.jpg

Сегодня в 21:30 началось шоу Awesome Indies в рамках Gamescom 2021, которое cпродюсировало IGN.


Сегодня в 21:30 началось шоу Awesome Indies в рамках Gamescom 2021, которое cпродюсировало IGN.

Что показали:

  • В декабре выйдет аддон Wounds of Eventide для Blasphemous. Также был анонсирован сиквел — он выйдет в 2023 году.
  • Длинный ролик с геймплеем адвенчуры FAR: Changing Tides — она выйдет в 2022 году.
  • Трейлер Serial Cleaners, представляющих доступных персонажей.
  • Анонс Cantata — изометрической тактики про борьбу трех фракций на неизвестной планете.
  • Новый трейлер Squadron 51 — шутемапа, «вдохновленного» боями прошлого. Он выйдет в 2022 году.
  • Геймплейный трейлер метроидвании Loopmancer — она, кстати, будет поддерживать RTX и DLSS.
  • Новый трейлер рогалика There is no Light от российского издателя HypeTrain Digital.
  • Расширенный трейлер Conscript — изометрической аркады про отстрел сбрендивших солдат во времена Первой мировой.
  • В платформере Tandem: A Tale of Shadows нужно переключаться между Эммой и ее медвежонком Фентоном.
  • tERRORbane — изометрическая RPG, выполненная в лоу-поли стилистике. Выйдет в первом квартале 2022 года. Между прочим, она претендует на победу в номинации «Лучшая оригинальная игра».

The Crackpet Show — безбашенная аркада, где милые зверушки расстреливают друг друга.

  • Sandwalkers — пошаговая RPG «старой школы» для ПК и Switch.
  • Nura’s Wish — паззл-аркада, где мы должны решать головоломки, управляя красной пандой. Выйдет аж в 2023 году.
  • You Suck At Parking — изометрическая гоночная аркада с препятствиями.
  • Roots of Pacha — симулятор постройки поселения доисторической эпохи.
  • Прямо сегодня в Steam и на Switch вышла Townscaper — это расслабляющая песочница про строительство городов.
  • Zephon — 4X-стратегия про постапокалипсис.
  • Abyssus — рогалик с механикой стрельбы от первого лица от создателей Just Die Already. Выйдет в 2023 году.
  • The Serpent Rogue — готический экшен с видом сбоку с открытым миром.
  • Трейлер контентного обновления аркады 30XX, которая находится в раннем доступе.
  • Time Loader — «физическая» головоломка от российской студии Flazm.
  • Jupiter Moons: Mecha — экшен про охоту на мехов верхом на другом мехе с карточной механикой боя.
  • Новый трейлер Eville — детективной адвенчуры про поиск призраков.
  • Arcadian Atlas — классическая изометрическая RPG с пошаговыми боями.
  • Dice Legacy — очередной градостроительный симулятор, выходит 9 сентября.
  • Against the Storm — еще один градостроительный симулятор с элементами рогалика, в котором всегда идет дождь.
  • Шутер Nine to Five вышел в ранний доступ в Steam.
  • Falling Frontier — космическая стратегия с элементами 4X с процедурной генерацией.
  • Terror of Hemasaurus — аркада, в которой вы в роли огромного кайдзю будете разрушать города.
  • Timberborn — еще один градостроительный симулятор, в котором город строят… бобры. Скоро в раннем доступе.
  • Трейлер большого обновления партичной ролевой игры The Waylanders.
  • Endlight — психоделичная аркада про летающий куб.
  • Diluvian Winds — стратегия, в которой вы в роли смотрителя маяка сражаетесь с волнами и прочими неприятностями.
  • Анонс карточной игры Oaken.

Трансляция:

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Новый трейлер Squadron 51 — авиасима, вдохновленного боями прошлого. Он выйдет в 2022 году.

Прикалываешься? Это Shoot en Up. Вдохновлен амерской треш-фантастикой 50-тых.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

Прикалываешься? Это Shoot en Up. Вдохновлен амерской треш-фантастикой 50-тых.

а чо он выглядит как симулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё-таки радует 2021-ый год, радует тем что бэклог за два года растолстеет буквально на 20-25 игр :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

адвенчуры FAR: Changing Tides 

Я эту игру прозвал “Чемодан без ручки”. Это очень в тему. Вы управляете кораблем, который больше стоит, чем едет, создаёт постоянно проблемы, но бросить вы его не можете ибо без него не пройти игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохие игры в самом начале. А потом что-то опять - абстракт, ферма, необычное, но нафиг не нужное и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

В декабре выйдет аддон Wounds of Eventide для Blasphemous. Также был анонсирован сиквел — он выйдет в 2023 году.

Вот это конечно очень круто — ребята работают не покладая рук. Очень радостно, что существует такая прекрасная игра (теперь, походу и серия игр), как Blasphemous.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все в одной новости — круто, спасибо!

Для себя отмечу лишь Blasphemous, т.к. игра неимоверно понравилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, и мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. Если у кого-то будет такая же проблема отпишитесь пожалуйста, будем разбираться)
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
    • Вообще не по тебе, но меня так привело в умиление ваше “пуп” что я украду его у вас  (тоже буду использовать). Одновременно смешной и милый “призыв админа” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×