Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 11.08.2023 в 18:37, tishaninov сказал:

tazhp3U-_j0.jpg?size=1920x1080&quality=9

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ КИР PSYCHONAUTS 2

Думаем, что эта новость порадует многих и слегка оживит интерес к проекту. КИР Psychonauts 2 наконец-то преодолел отметку в 90%. Осталось утвердить чуть больше 1800 ячеек.

Мы будем рады от вас любой поддержке, любым добрым словам, чтобы осилить этот финальный этап и сразу после - начать отдавать материал на озвучку и вплотную заниматься доделыванием оставшихся текстур. Потому что мотивация и отдача от вас, нашей любимой аудитории, - сильнейший двигатель прогресса.

На этой ноте мы заканчиваем данный пост и идём дальше заниматься КИР.

С любовью ко всем, кто еще ждёт полную локализацию Psychonauts 2!

 

В 11.08.2023 в 18:37, tishaninov сказал:

tazhp3U-_j0.jpg?size=1920x1080&quality=9

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ КИР PSYCHONAUTS 2

Думаем, что эта новость порадует многих и слегка оживит интерес к проекту. КИР Psychonauts 2 наконец-то преодолел отметку в 90%. Осталось утвердить чуть больше 1800 ячеек.

Мы будем рады от вас любой поддержке, любым добрым словам, чтобы осилить этот финальный этап и сразу после - начать отдавать материал на озвучку и вплотную заниматься доделыванием оставшихся текстур. Потому что мотивация и отдача от вас, нашей любимой аудитории, - сильнейший двигатель прогресса.

На этой ноте мы заканчиваем данный пост и идём дальше заниматься КИР.

С любовью ко всем, кто еще ждёт полную локализацию Psychonauts 2!

Спасибо, что продолжаете работать над проектом!

  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.08.2023 в 16:37, tishaninov сказал:

tazhp3U-_j0.jpg?size=1920x1080&quality=9

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ КИР PSYCHONAUTS 2

Думаем, что эта новость порадует многих и слегка оживит интерес к проекту. КИР Psychonauts 2 наконец-то преодолел отметку в 90%. Осталось утвердить чуть больше 1800 ячеек.

Мы будем рады от вас любой поддержке, любым добрым словам, чтобы осилить этот финальный этап и сразу после - начать отдавать материал на озвучку и вплотную заниматься доделыванием оставшихся текстур. Потому что мотивация и отдача от вас, нашей любимой аудитории, - сильнейший двигатель прогресса.

На этой ноте мы заканчиваем данный пост и идём дальше заниматься КИР.

С любовью ко всем, кто еще ждёт полную локализацию Psychonauts 2!

Благодарю вас за проделанный труд, я всё ещё жду вашу озвучку :D  

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем делиться прогрессом по Psychonauts 2.

КИР >95%

Осталось корректировать, редактировать и утверждать чуть меньше 5% текста!

  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2023 в 03:22, tishaninov сказал:

Продолжаем делиться прогрессом по Psychonauts 2.

КИР >95%

Осталось корректировать, редактировать и утверждать чуть меньше 5% текста!

Очень круто. Рады за прогресс!

Изменено пользователем Andruksssss
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2023 в 07:22, tishaninov сказал:

Продолжаем делиться прогрессом по Psychonauts 2.

КИР >95%

Осталось корректировать, редактировать и утверждать чуть меньше 5% текста!

Есть информация какая-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, reanoff сказал:

Есть информация какая-то?

Конечно) Если информация здесь обновляется редко, то актуальные сведения всегда есть в группе The Bullfinch Team в ВК и Telegram ;) На данный момент КИР - 96.657%, Т - 62.159%

Изменено пользователем tishaninov
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, seliv сказал:

Напрягитесь, Даешь к НГ КИР 97,2%!

Там уже 98.8. Но еще текстуры менее 70%)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2023 в 18:17, tishaninov сказал:

Конечно) Если информация здесь обновляется редко, то актуальные сведения всегда есть в группе The Bullfinch Team в ВК и Telegram ;) На данный момент КИР - 96.657%, Т - 62.159%

здравствуйте, смотрю за обновлениями в боте, но очень хотелось бы узнать хотя бы примерную дату релиза озвучки. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TakeMyEnergy сказал:

здравствуйте, смотрю за обновлениями в боте, но очень хотелось бы узнать хотя бы примерную дату релиза озвучки. спасибо

Здравствуйте. Рады, что наш бот пришелся вам по душе! 
К сожалению, мы не можем назвать примерную дату релиза озвучки, поскольку что на нее, что на окончание процесса КИР влияет огромное количество что внутренних, что внешних факторов, на которые мы повлиять не в силах. 
Пожалуйста, следите за обновлениями и новостями у нас в соцсетях и в группах наших коллег

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передача текста на озвучку — 54.581%

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Продолжаем марафон эксклюзивного закулисья с работы над Psychonauts 2. Первые два поста вы можете увидеть только в нашем ТГ-канале.

Представляем буквально небольшой фрагментик с рабочей сессии с Андреем Пирогом, который играет в нашем проекте главу организации экстрасенсов "Психонавты" - Трумэна Занотто. В видео вы можете услышать кусочек из реплик одного его воплощения - Тушёнки Занотто.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.
    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×