Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@CeHbKA Ну, раньше то могли почему-то, делали и сабы и озвучку, и игры в стиме по 200р. были, а не по 3-4к и большинство покупало, просто, в очередной раз, победила алчность.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну игры в стиме за 3-4 к по другой причине. За 15 лет издатели поднимали цены на игры лишь 1 раз. Остальное — наши региональные “особенности”

Но тем не менее согласен, что в 21 году игра без субтитров выглядит странно.

Изменено пользователем Mazzai
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, LoneWarrior сказал:

Ну, раньше то могли почему-то, делали и сабы и озвучку, и игры в стиме по 200р.

Раньше и доллар стоил 6 рублей, а ещё раньше наша страна по-другому называлась, а ещё раньше нас обоих на свете не было.

Мир постоянно меняется, технологии усложняются, а видеоигры — это, в первую очередь, бизнес-продукт. А не картина одного художника, который может всю жизнь прожить в нищете, а потом застрелиться и все его работы признают искусством.

Раньше наш рынок был более хаотичным, а технологии и контент проще, поэтому в локализацию вкладывались (1С, Фаргус, Акелла, и т.д.). Сейчас видеоигры по контенту и технологиям превышают своих предков в десятки раз, а объёмы рынка давно посчитаны. Если раньше Morrowind был один такой, то сейчас каждая jRPG от Square Enix по объёмам текста такая же. Если раньше всегда был 50% шанс, что новый проект “выстрелит”, то сейчас проводится миллион маркетинговых исследований, чтобы попасть в аудиторию и десятки уровней, кат-сцен или механик просто вырезают нафиг, потому что так посчитал маркетинг.

Если вы хотите жить в 90-х и 2000-х, то и продукты надо потреблять соответствующие. А не смотреть на топовые новинки глазами из прошлого и причитать, что раньше трава была зеленее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эти люди хотят перевод пусть зделают его сами. — Подумал Шафер, веть с Dreamfall Сhapters прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DMBidlov сказал:

ибо кириллица в них не встроена.

Значит, Тимми, как всегда верен себе и на наш регион не рассчитывает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DMBidlov сказал:

Привет, ждуны!

Раз уж вы все так ждёте, то делюсь новостями:

  1. Наработок русского перевода в файлах нет.
  2. Программист Like a Dragon уже работал с этими форматами, так что разбор ресурсов много времени не займёт.
  3. Уже сейчас у нас на руках есть текст и шрифты, которые нужно будет перерисовать, ибо кириллица в них не встроена.
  4. В игре ОЧЕНЬ, очень много текстур, так что нужны будут художники.

Текстуры не нужны, и так всё будет понятно, главное текст и переводчики, а не художники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apan65 сказал:

Текстуры не нужны, и так всё будет понятно, главное текст и переводчики, а не художники.

Абсолютно с вами не согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DMBidlov сказал:
  • Уже сейчас у нас на руках есть текст и шрифты, которые нужно будет перерисовать, ибо кириллица в них не встроена.

Походу от официалов можно перевод не ждать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DMBidlov есть текст в плане того, что весь текст со всей игры??? А его могут выложить в общий доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UNikolai сказал:

@DMBidlov есть текст в плане того, что весь текст со всей игры??? А его могут выложить в общий доступ?

Это будет закрытый перевод от нашей команды. Если хотите поучаствовать — ждите набора.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь хотя бы по сабам русик выйдет! А озвучку через пять-десять лет, как для Дрима!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DMBidlov файлы анрила как не фиг делать разбирать))) 10 минут и они вскрыты (если учитывать то, что паки не зашифрованы ключом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Star Ocean 6: The Divine Force
      Звёздный океан 6: Божественное провидение
      スターオーシャン6 THE DIVINE FORCE ДАТА ВЫХОДА: 27 октября 2022                                  ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: Personal Computer                  ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Real-Time Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:                        (3) Создание русского кавера на опенинг:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет                                     100% Перевод и адаптирование лирики
      099% Текстуры                                   100% НИПы                                       100% Создание инструментальной версии
      100% Вставка контента                    100% Надписи                                  100% Запись вокала
      095% Редактура                                 100% Экстра-сценки                       100% Правки
      090% Тестирование                           100% Квесты                                    100% Сведение
                                                                  100% Журнал                                    100% Монтирование видео
                                                                  100% Меню и интерфейс               100% Вставка в игру
                                                                  100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, редактура, вставка контента
      Kagiri-To (Павел Хезин): перевод (сюжет, экстра-сценки, квесты, НИПы и меню)
      JackKaif (Антон Землянский): редактура (экстра-сценки)
      Polka (Динара Овчинникова): работа с текстурами, русский логотип
      RikuKH3: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v1.00:
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на PC и платформе Steam Deck OLED (ядро GE-Proton8-32)
      Litrics (aka Syrin) (Анастасия Степанова): тестирование на PC
      Kayner (aka Kronen10) (Кирилл Опарин): тестирование на PC
      ZeroCold1981 (Юрий Усков): тестирование на PC
                  Начало проекта: 06.12.2022
      Завершение перевода текстов: 31.05.2025
      Редактирование: 01.06.2025 — 3-4 квартал 2025
      Тестирование: 01.01.2025 — 4 квартал 2025
      Дата релиза (планируемая): 4 квартал 2025     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00: ожидается в 4 квартале 2025 года
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_so6_pc.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      Звёздный океан: Божественное провидение - проект на данный момент на ранней стадии работы. Лишь только недавно уважаемый прогер RikuKH3 почти полностью закончил разбор ресурсов игры. За хакинг и труд художницы открываются отдельные сборы. По той причине, что бесплатно игру ни кто хакать не будет. Перевод осуществляется с английского языка, но со сверкой с японскими терминами. В текущем отрезке видеодемонстрации представлены оба пролога за Рэймонда и Летисию + немного боевой системы.

      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
      На текущей стадии перевода русификация совместима как с пираткой, так и с лицензионной Steam версией.
      Все ачивки полностью поддерживаются. Кряк для данной игры был создан и из игры убрали Denuvo.
      Работоспособность проверена. Для подписчиков в VK Donut и Boosty текущая сборка всегда доступна.

      Подписку можно оформить двумя способами:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Сбор средств на оплату программиста и художника Star Ocean 6: The Divine Force завершён.
      Начало: 13 декабря 2022   |   Конец: 27 октября 2023   |   Общее время: ~10 месяцев
      Собрано: 81 578,14 / 80 000
      последнее обновление от 27.10.2023
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: https://temple-tales.ru/donations_so6_pc.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       
    • Автор: SerGEAnt
      Aion 2
      Платформы: PC Разработчик: NCSOFT Издатель: Иннова Дата выхода: 19 ноября 2025 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×