Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

134521-E9EIzMkWQAMKW2L.jpg

В честь обновления игру можно приобрести со скидкой 33% в течение 48 часов — в России ПК-версия стоит 1339 рублей.


CD Projekt RED сообщает о выходе патча 1.3 для Cyberpunk 2077 на всех платформах: Steam, EGS, GOG, PlayStation 4 и Xbox One.

В честь обновления игру можно приобрести со скидкой 33% в течение 48 часов — в России ПК-версия стоит 1339 рублей.

134521-E9EIzMkWQAMKW2L.jpg

Неполный список изменений (полный читайте на официальном сайте — многие изменения скрыты под спойлерами):

Цитата

Улучшения

  • Улучшено масштабирование мини-карты при вождении, что должно помочь с навигацией во время движения.
  • Теперь портреты Скай и Ангела в задании «Кукольный домик»отображаются намного дольше, что должно упростить выбор между ними.
  • Добавлена возможность перераспределить очки способностей на дереве навыков персонажа.
  • На всех платформах количество ячеек для автосохранения увеличено с 10 до 20, а количество ячеек для быстрого сохранения — с 3 до 10.
  • В журнальные записи добавлены ссылки на базу данных.
  • Добавлена возможность поместить в центре экрана точку, что должно помочь уменьшить или остановить укачивание. Для включения выберите Настройки → Интерфейс → Точка посередине экрана.
  • Теперь фиксеры будут реже писать Ви с предложением купить транспортное средство.
  • Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.
  • В рюкзак добавлена фильтрация по предметам для заданий.
  • Теперь метка «Предмет для задания» будет пропадать с предметов после завершения соответствующих заданий, что позволит продать или выбросить их.
  • Теперь при просмотре снаряжения можно поворачивать модель Ви с помощью мыши.
  • Теперь игроки могут создать скрипт повторно, даже если ранее избавились от него после создания.
  • Добавлена возможность сравнивать импланты.
  • Усовершенствовано уведомление, появляющееся при покупке имплантов, которые Ви не может установить из-за высоких требований.
  • Теперь можно улучшать несколько компонентов одновременно.
  • В квартиру Ви добавлены новые места, где может спать Нибблс.
  • Теперь значок на контейнере для ликвидации тела загорается красным, когда Ви поднимает тело.
  • Теперь значок мины будет становиться серым после её обезвреживания.
  • Добавлена возможность ездить на лифте во время переноски тела.
  • Барри из задания «Два товарища» получил новую, более запоминающуюся внешность.
  • Базовый предмет теперь будет подсвечен зелёным, как и компоненты, если он находится в снаряжении во время создания такого же предмета более высокого качества.

Изменения баланса

  • Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.
  • Враги на наивысшем уровне сложности (и только на этом уровне сложности) теперь будут более агрессивными при поиске, когда они находятся в предупрежденном состоянии.
  • Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.
  • Теперь полиция выдаёт ордер на арест, если Ви применяет против персонажа оружие, наносящее несмертельный урон.
  • Изменена тяжесть повреждений, наносимых персонажам из толпы во время перестрелок, в зависимости от расстояния и используемого оружия.
  • Внесены улучшения в поведение Адама Смэшера во время боя в ходе задания «Легенда Найт-Сити».
  • Внесены улучшения в поведение Оды во время боя в ходе задания «Аудиенция».
  • Внесены улучшения в поведение Пласида во время боя в ходе задания «Человеческий фактор».
  • Повышена устойчивость Пласида к взлому в ходе задания «Человеческий фактор».
  • Внесены улучшения в поведение киберпсихопата во время боя в ходе задания «Приступ киберпсихоза: Буква закона».
  • Внесены улучшения в размещение и точность стрельбы Ред Менес в ходе задания «Как достать звезду с неба».
  • Улучшены показатели культовых пистолетов Джеки, «Ла чингона дорада».
  • Увеличено количество доступных боеприпасов в начале задания «Последняя игра в спасателей».
  • Внесены незначительные исправления в принцип действия скрипта «Заражение» и улучшен его баланс.
  • Переработана система создания предметов. Предметы без фиксированного качества становятся более качественными по мере развития навыка «Создание». Больше нельзя случайным образом создать предмет высокого качества, не обладая соответствующим уровнем навыка «Создание».
  • Требования к уровню теперь повышаются при каждом улучшении предмета. В результате этого исправления уровень улучшенных предметов изменится. Предметы из нынешней экипировки персонажа, требующие более высокого уровня, можно будет использовать и дальше, но они станут недоступны для использования, после того как будут убраны в снаряжение.
  • Добавлена дополнительная документация модификаций имплантов.
  • Добавлена документация ножей (доступна с начала игры).
  • Изменено количество компонентов, необходимое для создания некоторых предметов, например «Отскока», «Максдока», скриптов, модификаций одежды и некоторых видов оружия.
  • Скорректирована документация модификаций одежды.
  • Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания одежды.
  • Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания деталей «Сандевистана».
  • Теперь имплант «Оптическая маскировка» можно приобрести у риперов.
  • Скорректирована цена модификации «Сенсорный усилитель».
  • Документацию редкого пистолета «Юнити» теперь можно получить, только закрыв заявку на расследование организованной преступности «Острые когти».
  • Изменена цена и качество гитары Керри, которую можно получить, выполняя заказ «Психофан».

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой документация была доступна в магазинах одежды только при первом разговоре с продавцом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой терялась возможность пользоваться оружием и предметами из меню быстрого доступа после прихода в лагерь кочевников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Тут всё заскриптовано» нельзя было получить, взломав нейтральную цель.
  • Обучающая подсказка, рассказывающая о проверке навыков, больше не будет появляться, если у персонажа нет прав доступа к устройствам.
  • Ви больше не смотрит вниз после быстрого перемещения.
  • Улучшено масштабирование мини-карты при вождении, что должно помочь с навигацией во время движения.
  • Теперь портреты Скай и Ангела в задании «Кукольный домик»отображаются намного дольше, что должно упростить выбор между ними.
  • Добавлена возможность перераспределить очки способностей на дереве навыков персонажа.
  • На всех платформах количество ячеек для автосохранения увеличено с 10 до 20, а количество ячеек для быстрого сохранения — с 3 до 10.
  • В журнальные записи добавлены ссылки на базу данных.
  • Добавлена возможность поместить в центре экрана точку, что должно помочь уменьшить или остановить укачивание. Для включения выберите Настройки → Интерфейс → Точка посередине экрана.
  • Теперь фиксеры будут реже писать Ви с предложением купить транспортное средство.
  • Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.
  • В рюкзак добавлена фильтрация по предметам для заданий.
  • Теперь метка «Предмет для задания» будет пропадать с предметов после завершения соответствующих заданий, что позволит продать или выбросить их.
  • Теперь при просмотре снаряжения можно поворачивать модель Ви с помощью мыши.
  • Теперь игроки могут создать скрипт повторно, даже если ранее избавились от него после создания.
  • Добавлена возможность сравнивать импланты.
  • Усовершенствовано уведомление, появляющееся при покупке имплантов, которые Ви не может установить из-за высоких требований.
  • Теперь можно улучшать несколько компонентов одновременно.
  • В квартиру Ви добавлены новые места, где может спать Нибблс.
  • Теперь значок на контейнере для ликвидации тела загорается красным, когда Ви поднимает тело.
  • Теперь значок мины будет становиться серым после её обезвреживания.
  • Добавлена возможность ездить на лифте во время переноски тела.
  • Барри из задания «Два товарища» получил новую, более запоминающуюся внешность.
  • Базовый предмет теперь будет подсвечен зелёным, как и компоненты, если он находится в снаряжении во время создания такого же предмета более высокого качества.

Интерфейс

  • Окно вызова с лицом Деламейна больше не остаётся на экране, если Ви выходит из автомобиля слишком быстро после завершения задания «Реинтеграция: Пустоши».
  • Окна с длинными описаниями предметов больше не пропадают.
  • Исправлены опечатки в субтитрах, а также в описаниях чипов, заданий и оружия.
  • Добавлено сообщение, которое Ви получает после выхода из такси «Деламейна» при провале задания «Реинтеграция: Норт-Оук». 
  • Возвращено прежнее название терминала быстрого перемещения рядом с квартирой Ви («Мегабашня H10»).
  • Из снаряжения убраны предметы с пометкой «Нет» и отсутствующим значком.
  • В всплывающем окне над предметом с множеством модификаций, лежащем в снаряжении, теперь корректно показываются все его параметры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Повторенье — мать ученья» при игре на бразильском португальском языке отображались польские фразы вместо корректных мужских вариантов.
  • В описании модификации «Аккумулятор с чёрного рынка» теперь корректно отображаются характеристики предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок скрипта «Заражение» не отображался вне снаряжения.
  • Значок эффекта от способности «Невозмутимость» теперь выглядит как снежинка.
  • Двухслойная майка «Панк» теперь отображается в снаряжении, когда надета.
  • На экраны загрузки добавлена подсказка, касающаяся перемотки времени.
  • Исправлено название автомобиля «Галена „Геккон“» рядом с кнопкой «Купить транспортное средство».
  • Изображение во втором сообщении, полученном от Нэнси в ходе заданий «Сюрприз!» и «Красный пророк», теперь показывается корректно. 
  • Переформулировано описание награды, получаемой за повышение уровня навыка «Создание». Теперь оно включает корректную информацию о меньшей стоимости улучшения предметов.
  • Изображение «Макино MTL1» в меню «Вызов транспортного средства» теперь соответствует внешнему виду автомобиля.
  • Из описания способности «Хороший, плохой, злой» убраны технические строки.
  • Сгруппированные значки больше не смещаются со своих мест на карте при масштабировании.
  • Теперь при истощении запаса выносливости рядом со шкалой здоровья вместо значка перегрузки будет отображаться корректный значок.
  • В описании автомобиля «Вильфор Альварадо V4F 570 Делегейт» теперь корректно указан тип конструкции трансмиссии (задний привод).
  • Теперь в польской версии игры в параметрах синаптического ускорителя корректно указаны возможные интервалы его срабатывания.
  • Теперь в описании кулаков в круговом меню оружия отображается корректный тип предмета.
  • Исправлен текст о районе Тиба-11, содержавшийся на чипе.
  • Игра больше не зависает, когда игрок входит в фоторежим сразу после того, как открывает меню магазина.
  • Культовые предметы, которые можно собрать, теперь отображаются на мини-карте золотой иконкой.
  • Исправлены ошибки, из-за которых индикаторы попадания и подтверждения уничтожения не отображались при уничтожении вражеских турелей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метки ничего не подозревающих врагов принимали красный цвет вместо жёлтого.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость восстановления памяти, значение которой не превышало 0,5, была показана некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Разобрать» отображалась некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки под предупреждением о смене модификаций работали некорректно.
  • Исправлена ошибка с неработающими клавишами, указанными в подсказках при взломе протокола.
  • С панели кибердеки убраны подсказки о неработающих на ней клавишах.

Графика, звук, анимация

  • Композитный рокерский мини-комбинезон теперь сидит на Ви как надо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой моноструна могла незначительно смещать руки Ви с мужским телосложением и просматриваться через одежду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Пропуск в высшую лигу» чемодан с «Болтом» мог парить за порогом номера в «Компэки плаза», блокируя проход.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение громкости музыки в настройках звука влияло не только на фоновую музыку, но и на радио.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голос Такэмуры двоился во время разговора с Ви в фургоне в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ноги Ви с женским телосложением и трусы Ви с мужским телосложением проступали через некоторые нетраннерские комбинезоны.
  • Исправлена ошибка, связанная с анимацией бега, начатого после прыжка вверх или вниз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы пыли иногда отображались некорректно.
  • Цвет кожи персонажей больше не будет становиться слишком ярким в тёмных местах.
  • В ходе задания «Шерше ля фам» тень Адама Смэшера больше не будет появляться на двери лифта после перемотки брейнданса на начало.
  • Солдаты «Арасаки» больше не будут появляться на глазах у игрока после возвращения за Такэмурой в ходе задания «Квартира №303».

Окружение и уровни

  • Заделаны дыры в карте, находившиеся в Уотсоне, городском центре, Уэстбруке, Хейвуде и Санто-Доминго.
  • Скорректирован путь следования транспортных средств на кольцевой дороге в городском центре.
  • Исправлена ошибки с местами, в которых можно было застрять навсегда.
  • Исправлены ошибки, из-за которых исчезали объекты окружения.
  • Исправлены ошибки, из-за которых предметы появлялись внезапно на глазах у игрока.
  • Внесены исправления в навигационную систему на равнинах «Биотехники», которая прокладывала маршрут через недоступные области.

Изменения для ПК

  • Исправлена ошибка, из-за которой обучающие уведомления некорректно отображались на экранах с разрешением 8K.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры, если превью сохранения было повреждено.
  • Исправлена ошибка при переключении между оконным и полноэкранным режимом с помощью горячих клавиш Alt + Enter.
  • Теперь можно выйти из заблокированного режима сканирования, нажав TAB.
  • Добавлена уменьшенная версия курсора мыши.

Изменения для консолей

  • Теперь настройка внутренней мёртвой зоны применима и к меню игры.
  • [PlayStation] Персонажи больше не разговаривают после смерти.
  • Ускорена загрузка света от уличных источников освещения.
  • Теперь файл сохранения не повреждается, если на жёстком диске не хватает памяти для перезаписи сохранения.
  • Маски и трубки в хлеву теперь всегда будут видимы в ходе задания «Охота на охотника».
  • Теперь Бестия не проступает сквозь Джонни и держит бокал правильно в ходе задания «На перепутье».
  • Исправлена ошибка, из-за которой полицейские не начинали разговор с Ви, если игрок сохранялся перед блокпостом, что не позволяло выполнить задание «Последняя игра в спасателей».
  • [PlayStation 4] Исправлена ошибка в ходе задания «Дворцовый переворот», из-за которой не начиналась встреча с Джуди и куклами.
  • [Xbox] Исправлена ошибка в ходе задания «Коктейль „Сильверхенд“», из-за которой часть событий в клинике Кассиуса Райдера не происходила после затемнения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие не попадало в корректные ячейки при добавлении из рюкзака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, ожидал крупное обновление, но не 40 же гигабайт. Там треть игры что-ли заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

не 40 же гигабайт

Многие игры столько не весят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

Я, конечно, ожидал крупное обновление, но не 40 же гигабайт. Там треть игры что-ли заменили?

58Гб не хотите?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Velshar00n сказал:

крупное обновление, но не 40 же гигабайт

 

1 час назад, Chrigel сказал:

58Гб не хотите?

:D Ранний доступ, он такой.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потестил, в моем сейве починились сломанные квесты, теперь действительно весь контент работает, молодцы. Думаю те, кто ждали и еще не играли - могут начинать, либо ждать еще новый контет)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar так новый контент уже завезли — за полгода скинчик и две курточки. Да, теперь точно можно ознакомиться с игрой.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, HighTemplar сказал:

в моем сейве починились сломанные квесты

Какие хоть сломаны были? У меня побочка с Джуди под водой только баговала (в списке не увидел, может даже исправили).

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Какие хоть сломаны были? У меня побочка с Джуди под водой только баговала (в списке не увидел, может даже исправили).

у всех по разному, в этом и прикол.

у меня ветка торгового автомата не работала и один квест про имплант у кочевников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HighTemplar сказал:

Потестил, в моем сейве починились сломанные квесты, теперь действительно весь контент работает, молодцы. Думаю те, кто ждали и еще не играли - могут начинать, либо ждать еще новый контет)

Не ждал, не играл, подожду ещё годик-другой и возьму по хорошей скидке. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan платить за ЭТО, пусть даже копейки — себя не уважать.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
    • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
    • Ну как же без утрирования и бреда. А еще в процессе разработки игры и dlc, бывает меняется состав, кого-то увольняют кого-то нанимают, а что-то на аутсорсе вообще делается. Ведьмака что dlc что базовую игру, делал “один и тот же” человек кстати. Рабочая сила разная была только.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×