Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Майнеры смогли обойти большую часть защиты NVIDIA от майнинга Etherium

Рекомендованные сообщения

110829-24cb50b24ab8ca67aa3aaa6226aaf5d6.

Более того, разработчики работают над тем, чтобы полностью обойти защиту. Если это произойдет, то можно ждать очередного всплеска продаж видеокарт и, как следствие, очередного повышения цен.


Сайт Videocardz сообщает о релизе свежей версии NBMiner — популярного приложения для майнинга. В обновлении разработчикам удалось обойти примерно 70% защиты LHR в картах RTX 3000, снижающей эффективность майнинга Etherium.

110829-24cb50b24ab8ca67aa3aaa6226aaf5d6.

Более того, разработчики работают над тем, чтобы полностью обойти защиту. Если это произойдет, то можно ждать очередного всплеска продаж видеокарт и, как следствие, очередного повышения цен.

В последнее время цены на криптовалюты начали уверенно расти. Прямо сейчас Bitcoin торгуется за 46 тысяч долларов, Ethereum — за 3,2 тысячи.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нинтенду натравить на них, чтоб всех пересажала

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул сейчас в ДНС и Ситилинк, карт там не осталось совсем. Третья волна майнерской пандемии началась. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

В обновлении разработчикам удалось обойти примерно 70% защиты LHR в картах RTX 3000, снижающей эффективность майнинга Etherium.

ошибка перевода, никто ничего не обходил. сейчас карты с защитой майнят эфир, но скорость при этом режется ровно на 50%, в условно новом майнере дали возможность вручную регулировать нагрузку и искать при какой именно нагрузке автоматика начинает резать хешрейт, это было доступно и раньше, но только под linux, стабильным считается ограничение в 68% оно может быть как чуть выше так и чуть ниже, и вишенкой на торте карты при этом начинают жрать как на мощности 100%, т.е. майнерам залоченные карты как были не интересны так и не интересны сейчас. а карты раскупили тупо потому что злобный хуанг NVIDIA приостанавливает производство видеокарт GeForce RTX 3000 — ожидается очередное подорожание и Nvidia прекратит продажи топовых видеокарт из-за обвала криптовалют. Она боится их падения в цене

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Мимик сказал:

ой как толсто, жииир с монитора стекает!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

В последнее время цены на криптовалюты начали уверенно расти.

А кто-то говорил, что всё, майнинг загибается :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, B@lmung сказал:

Искренне желаю майнерам скорейшего массового запрета всех этих “валют”, которые ничем не подкреплены, и из-за которых мировая экономика идет в жопу.

Наоборот , спекулятивная экономика порождает это….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

Рынок среагировал. По e-каталогу можно было найти 3060ti  от 59999р, сейчас от 70тыс .р

от 74 уже. Забавно , на авито  1080ти опять “взлетели” :wacko2: , в туже цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задол_али уже!

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Мимик сказал:

@B@lmung а чем вам бесплатные видеокарты не нравятся?

Ну конечно, все так просто — купил 3080 Ti и за полгодика-год на одной карте ее отбил и еще навар получил! Почему все геймеры настолько тупые, что так не делают? На цены вообще внимания обращать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CinemaMaster так это к вам вопрос, все кого знаю еще год назад обзавелся минимум 3080, давно ставшей бесплатной, а многие и не одной :D кто хотел бесплатные видяхи их получили, купили осенью 3090 за 150к в кредит, с намайненого его и платили, в лучшие моменты 2-3к в сутки 3090 давала. попутно играя во все что хотелось. а если надоело майнить зимой эти карты уже по 300-400к улетали. да и сейчас за 250к можно продать. но те геймеры что тупы только и могут ныть а не пользоваться случаем полной халявы.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Мимик сказал:

зимой эти карты уже по 300-400к улетали. да и сейчас за 250к можно продать.

Конечно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да в принципе, Переводи по нейросетке все отлично сделал, все нормально читается и можно спокойно играть. Единственное, что как и предполагалось косяки есть в некоторых моментах с пропадающим русским текстом где шрифт другой, ну и известные женский/мужской род и собственно их склонения, но это уже надо прям по ходу игры смотреть кто там девочка или мальчик. Тот же Альп (девочка), а по имени пойди разбери. Тут лучше на данный момент за такой короткий срок, сутки я имею ввиду, вряд ли можно сделать.    
    • А скрины можно результатов. Что использовалось для перевода? Вдруг не очень вышло У тебя как дела?
    • На самом деле, что касается части текста, перевод под словарём не такая и проблемма. То есть грубо говоря переводишь промтом, потом дорабатываешь вручну, по смыслу. Ничего страшного тут нет. Другой вопрос в том что (как я понял изучая историю сообщений), нужно не просто текст перевести, а именно частично в коде ковырятся, проверять-править скрипты и подобное, вот тут сложнее. Если такой человек найдётся, кто шарит в программировании, можно попробовать расшевелить проект доработки))   Именно
    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×