Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скорее всего, Path of Exile 2 выйдет лишь в 2024 году

Рекомендованные сообщения

211400-maxresdefault.jpg

Из-за пандемии и того, что студия базируется в Новой Зеландии, в ней возник дефицит сотрудников. Карантин в стране продлится как минимум до конца 2021 года, и сразу после этого студия наймет около 100 человек для того, чтобы разработка не затянулась слишком надолго.


Намедни глава студии Grinding Gear Games Крис Уилсон принял участие в подкасте Baeclast, в котором рассказал о Path of Exile 2.

К сожалению, новости вышли безрадостные. Игра, анонсированная еще в 2019 году, выйдет в конце 2023 или даже в 2024 году, и все из-за низких темпов разработки. Причем в них нельзя винить только лишь пандемию — изначально игру хотели частично выпустить в конце 2020 года, то есть большая часть работ должна была быть готова к началу того же года.

Так или иначе, из-за пандемии и того, что студия базируется в Новой Зеландии, в ней возник дефицит сотрудников. Карантин в стране продлится как минимум до конца 2021 года, и сразу после этого студия наймет около 100 человек для того, чтобы разработка не затянулась слишком надолго.

На данный момент Grinding Gear Games почти закончила первый акт и примерно на ¾ — второй акт. Всего в игре будет семь актов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теория заговора: недавнее захейченное обновление для PoE1 идейно приближало ту к PoE2, и теперь надо срочно переделывать видение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Не думаю, что ПоЕ2 бы не зашла, просто “идейное приближение” слишком частично, надо сразу и полностью (хотя это вот трудно), недовольные будут всегда, но к новому так или иначе привыкнут или новая аудитория наберется, ПоЕ хороша возможностями, а не тем, как думают некоторые, что ты там по миллиону мобов в час убиваешь Так что я обоими руками за изменения и ясно, что старый контент в один миг не переделаешь и будут нытики,, занерфяили все, теперь только по 900к в час убиваю, плак-плак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu за патч только читал, вроде как ударили по самому родному — по вариативности билдов, резко сократив выбор эффективных (жизнеспособных?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

@DarkHunterRu за патч только читал, вроде как ударили по самому родному — по вариативности билдов, резко сократив выбор эффективных (жизнеспособных?)

на самом деле нет, патч наоборот внес несколько новых билдов, благодаря камням, не все из них правда получились, при этом поскольку он нерфил все по понемногу, то по сути в билдах с прошлой лиги мало чего изменилось, кроме новых камней. Думаю пострадали только билды, в которых нужно было под  банками 100% аптайма бегать и то они не стали нежизнеспособными, просто чуть менее дамажными и живучими. На самом деле в ПоЕ полно билдов, которыми не играет 20-40% лиги, но которые вполне себе могут так же удачно фармить весь контент и возможно даже обойдутся дешевле. Те билды которыми играют 20-40% просто разгоняются сильнее и дешевле — но тут  речь идет о стоимости в несколько зеркал, чтобы боссов ввншотать, а из обычных людей мало кто столько играет :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2021 в 08:24, DarkHunterRu сказал:

Думаю пострадали только билды, в которых нужно было под  банками 100% аптайма бегать и то они не стали нежизнеспособными, просто чуть менее дамажными и живучими. 

А как же CoC, например :D? Ещё маги с автокастом,теперь кое как ,только чрез перо поэта,но это максимум шейпер ,Некры все кроме спектров и это только что первое в голову пришло)

Много билдов пострадало на самом деле,кто больше кто меньше.

Да и дело в том что игра стала не сложней,она стала нудней  ,не зря такой обвал онлайна.

Я бы был не против усложнения ,но это затягивание не более.

У меня во френд листе и ГИ  3/4 не онлайн

А уж на   ХК просто анал карнавал.

В 14.08.2021 в 08:16, Celeir сказал:

@DarkHunterRu за патч только читал, вроде как ударили по самому родному — по вариативности билдов, резко сократив выбор эффективных (жизнеспособных?)

Пое конечно не Д3, но с разнообразием в последние время все хуже,Есть меты и все остальное.

Вот например Половина игрок  94+

это Некроманты из которых 2\3 через призраков,

Рейдеры через спектрал шилд 

И Гладиаторы чрез этот же скилл но их вообще 82 процента

а 10 из 19  наименее популярными классами играет  14 процентов игроков.

https://poe.ninja/challenge/builds

А в некоторых лига бывает что  и 2\3 игровой вообще 1-2 класса)

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, edifiei сказал:

А как же CoC, например :D? Ещё маги с автокастом,теперь кое как ,только чрез перо поэта,но это максимум шейпер ,Некры все кроме спектров и это только что первое в голову пришло)

У нас разное понимание, что является неиграбельным билдом, про свое я подробно изложил в конце. Еще раз, я не считаю билд неиграбельным только потому, что топ-15000 по уровню ими не играет (причем все перечисленные вами билды есть даже в топ-15000, другое дело, что их не много)

PoE очень сильно маштабируется и потолка практически нет, поэтому при желании любой билд можно сделать вполне удобным для прохождения всего контента и по цене метовые могут обойтись дороже, просто потому, что этот шмот много кому нужен. И только на топовых шмотках будет дешевле. ПоЕ игра сложная и мерить ее мерками — понерфили не играбельно, как в других АРПГ не всегда правильно и насколько я могу судить все ваши примеры мимо.

17 часов назад, edifiei сказал:

Много билдов пострадало на самом деле,кто больше кто меньше.

Но этого я и не отрицал/

17 часов назад, edifiei сказал:

Да и дело в том что игра стала не сложней,она стала нудней  ,не зря такой обвал онлайна.

Обвал онлайна не из-за нерфов, никогда не был и не будет, просто лига людям не зашла, как Синтез, как Жатва и так далее. Сколько бы люди не ныли. что лига очередная дырка с мобами, но именно такие, за редким исключением и популярны, даже Кража не сказать чтобы всем зашла, хотя она во многом была великолепна, исключением, наверное будет Синдикат, потому что все прочее это тупое убийство мобов, в разных декорациях включая тот же мегапопулярный Спуск. Если смотреть масштабнее, то все про убийство мобов, Кража без этого может обойтись и кое-что про убийство боссов, но  где то это сопровождается какими то еще активностями и где то нет и практика показала, что любое замедление убийства мобов воспринимается негативно/ Не скажу, что экспедиция интересная, Жатву не играл на релизе, но Синтез мне понравился.

А насчет нуднее, те нерфы, которые произошли это незначительное замедление. А вот механика лиги это значительное замедление, а насчет сложности, я думаю они хотят пересмотреть свое отношение к игровому процессу, по трейлерам ПоЕ2 видно, что он более вдумчивый, с меньшей плотностью мобов и чтобы привести к этом игру потребуется еще много изменений, большинство из которых можно будет назвать нерфами. Другое дело, что  консерваторы всегда будут против и  не факт, что это будет к лучшему, игра уже перестала развиваться, просто потому, что крутые идеи людям не заходят, им бы мобов побольше и убивать побыстрее. ну посмотрим к чему потакание этой публики приведет, к стагнации ИМХО, да что там, большая часть лиг похожа друг на друга, ибо непохожие лиги заходят людям реже, чем не заходят и я сейчас не про Экспедицию :)

17 часов назад, edifiei сказал:

А в некоторых лига бывает что  и 2\3 игровой вообще 1-2 класса)

И это не означает, что все остальное неиграбельно, ну Легион в пример, чем там большинство играло? И что, у других все плохо было? Да нет. Или когда там камней некрам добавили и больше половины некрами играло, что остальные слабее стали? Опять же нет.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот казалось бы: шикарная игра. Образец для подражания. Но черт, как же тяжело в нее сейчас “войти” с нуля, чтобы не просиживая сотни часов чего-то достигнуть и в чем-то разобраться. Увы, в свое время прошел мимо нее, а сейчас уже играть и влом. Смотришь на стримы этих прокачанных “мутантов”, которые такие финты ушами выдают, что страшно и соваться в это все ни разу не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan если ты не целишься в топы, зачем тебе вообще на что-либо ориентироваться? Сколько раз в неё играл, прокачивая персонажа по наитию, она становилась только легче. Куда мечом ни взмахнёшь, всех разрывает в клочья в целом секторе экрана. До ваншотов противником, пройдя весь доступный на тот момент сюжет (большего мне и не надо), так и не дорос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

 

. Другое дело, что  консерваторы всегда будут против и  не факт, что это будет к лучшему, игра уже перестала развиваться, просто потому, что крутые идеи людям не заходят, им бы мобов побольше и убивать побыстрее. ну посмотрим к чему потакание этой публики приведет, к стагнации ИМХО, да что там, большая часть лиг похожа друг на друга, ибо непохожие лиги заходят людям реже, чем не заходят и я сейчас не про Экспедицию :)

 

Вы путаете причину и следствие,это именно ГГГ последние 5 лет  упрощая игру(вводя каждую лигу имбо скилы и босов болванчиков. для дпс чека ) приманивала такую публику(которой мобов побыстрей и не заморачиваться в пат оф билдинг,а стримера глянуть  и мету собрать)а терь решила резко переобуться.

 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

 

И это не означает, что все остальное неиграбельно, ну Легион в пример, чем там большинство играло? И что, у других все плохо было? Да нет. Или когда там камней некрам добавили и больше половины некрами играло, что остальные слабее стали? Опять же нет.

 

Попробуйте “отмасштабировать ” CoC ) скилл именно не играбелен (как основное умение,хотя был им с старта пое) если вы планируете дальше 5 карт .

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

 

PoE очень сильно маштабируется и потолка практически нет, поэтому при желании любой билд можно сделать вполне удобным для прохождения всего контента и по цене метовые могут обойтись дороже, просто потому, что этот шмот много кому нужен. И только на топовых шмотках будет дешевле. ПоЕ игра сложная и мерить ее мерками — понерфили не играбельно, как в других АРПГ не всегда правильно и насколько я могу судить все ваши примеры мимо.

 

Ну тогда можно скать что и Д3 очень разнообразна,ведь ее можно при любыми билдом да и вп до 50-60+ то же)

Но ее почему то ругаю за однообразие в билдах)

Имхо билд является состоятельным когда он закрывает актуальный контент.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

 

Обвал онлайна не из-за нерфов, никогда не был и не будет, просто лига людям не зашла,

 

Судя по редиту и стримерам именно из-за него.Да даже на дтф  нашем, не ругают лигу,ругают “новый” баланс.

Не зря же на 2-3 день были нерфы  большого количества  нерфов)

И повторюсь ,игра не стала сложней ,она стала менее вариативна и нудней, грубо говоря я сейчас собрался за 10 -11дней (только осталось эмповер купить 4 пока с 3 бегаю)со старта  лиги а раньше делал за 7,но я играю на софт коре.

ВОт если бы усложнение достигалось сложностью  боссов в плане  тактики как мейвен ,с поправкой на  фазы игры, то я был бы только за…

А это  попытка одним молодецки взмахом поправить свои косяки за 5 лет,только вот пословице есть “7 раз отмерь 1 отрежь”,а не наоборот.

З.ы

Причем даже ГГГ признало что много ошибок допущено в патче.

А знаете  кто виноват в этом по слова Криса?

 ОН? Игровые дизайнеры?может программисты накосячили?

Нет..тестеры,вот их поменяют и все будет хорошо.Я когда это услышал чуть лоб не разбил себе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Вы путаете причину и следствие,это именно ГГГ последние 5 лет  упрощая игру(вводя каждую лигу имбо скилы и босов болванчиков. для дпс чека ) приманивала такую публику(которой мобов побыстрей и не заморачиваться в пат оф билдинг,а стримера глянуть  и мету собрать)а терь решила резко переобуться.

Изначально да, но теперь то причина в игроках, меня интересует, что происходит здесь и сейчас, а не кто на самом деле в этом виноват)

2 часа назад, edifiei сказал:

Попробуйте “отмасштабировать ” CoC ) скилл именно не играбелен (как основное умение,хотя был им с старта пое) если вы планируете дальше 5 карт .

Мне сложно сказать я таким не играл, да и CoC билды сложно назвать прям отдельными билдами, это скорее разновидности билдов, эдак если считать, что на каждый камень поддержки у нас новый билд, то ПоЕ по количеству билдов никто не обойдет :)

2 часа назад, edifiei сказал:

Но ее почему то ругаю за однообразие в билдах

У нее однообразие в контенте и в той самой масштабируемости, когда ты достигаешь предела силы за неделю игры (ну или видишь конец пути), то очевидно, что при явной превосходстве одного (редко двух) основных сетов у тебя один билд в одном классе намного сильнее других. В ПоЕ эта разница частенько не настолько очевидна, ведь даже непопулярный билд разгоняется очень хорошо и играть им будет интересно и вполне закрываем весь контент.

 

3 часа назад, edifiei сказал:

Имхо билд является состоятельным когда он закрывает актуальный контент.

Вы же понимаете, что в ПоЕ несколько десятков (нет, серьезно, если учитывать, что CoC, Чароплет или Энергощит это разные билды селфкастеров, например, тогда сотни) билдов закрывающих весь контент даже сейчас. Я больше скажу, самые дешевые билды, которые могут закрыть весь контент — не самые популярные. Самые популярные — те которые лучше всех разгоняются и быстрее всех чистят.

 

3 часа назад, edifiei сказал:

Судя по редиту и стримерам именно из-за него.Да даже на дтф  нашем, не ругают лигу,ругают “новый” баланс.

На самом деле по всему этому вообще сложно судить о причинах так как активные где-либо игроки это меньшая часть игроков, а опросы в ПоЕ не проводятся, но я думаю, если бы лига была интересна, нерфы бы так же ругали, а с онлайном был бы порядок, как бы не первый раз уже? 

А вообще я бы потерпел ради глобальных изменений,, ПоЕ в текущем виде надоела и в ней сложно что-то новое придумать, вопрос в том хватит ли смелости ГГГ.. А так игроки далеко не всегда знают, как должна измениться игра, чтобы стать интереснее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2021 в 18:52, DarkHunterRu сказал:

На самом деле по всему этому вообще сложно судить о причинах

Кому сложно? Лично тебе?

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kerrigan42 сказал:

Кому сложно? Лично тебе?

Всем должно быть сложно, но подозреваю вы можете мысленно собирать данные))

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что я могу сказать по итогам лиги..боссы убиты,перс прокачан.

Но стала  игра интересней  и  сложней? Нет

Она стала тупо нудней и увеличилось  количество ваншотов, в следствии убитости  защитных  механики  (кроме блока) , почти все играют  стеклянными пушками, 3 скилами (которые разгоняют урон).

Это признали  и само ГГ ибо вслед лиги обещали ап защиты.И  в итоге получится что просто растянули игру , уменьшив урона.

И так сюжета проходится с скрипом на зубах, теперь  я даже твинка качать не буду,ну его нафих(обычно за лигу 2-3 персов качал 92-95 уровень )

Трейд почти  мёртвый.Игроков мало и поэтому замедлилось одевание.

Личный итог так скажем, с лигой я наверное все(обычно играю 2 месяца) так что если ггг хотело меня задержать,то получилось наоборот.

Если пое 2 будет похоже на лигу то я мимо..лучше Д2 играть буду)

p.s

В стиме онлайн 20-30к емнип то раза в 1.5-2 меньше чем обычно.

Читал инфу, что по сравнению с последними двумя лигами просадка 30-40 процентов.

Интересно  какие выводы сделает ГГГ.

p.p.s

48 процентов.

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Смешанные (3,924)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (169,658)

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почву, для дальнейшего развития, сохранить интригу, которую будут постепенно раскрывать, как и раскрывать подробности этого пост-апокалипстического мира. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×