Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Severance: Blade of Darkness появится в Steam и GOG в октябре

Рекомендованные сообщения

205808-ss_4c911798790e3b8cc224f75753d6ed

В этом релизе не будет произведено существенных изменений — игру лишь обновят для того, чтобы она стабильно работала на современных ПК.


Издательство SNEG анонсировало ре-релиз знаменитого экшена Severance: Blade of Darkness. Игру долгое время было невозможно купить в «цифре», но скоро этот недостаток будет устранен.

Игра выйдет в октябре в Steam и на сервисе GOG.com.

В этом релизе не будет произведено существенных изменений — игру лишь обновят для того, чтобы она стабильно работала на современных ПК.

205712-ss_4c911798790e3b8cc224f75753d6ed

205713-ss_125f92fdbb48de166765d4c2297ef1

205714-ss_50897f00fa5837802036d4d11f36d9

205714-ss_411867265a891528b40d555620aa76

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ddredd сказал:

хорошо, но лучше ремастер, а не просто фиксы из модов

больше жду  Kingpin: Life of Crime

да странное решение разрабов они скрапленд ремастер будут делать, который вышел позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, UniversalUser сказал:

Не припомню ни одной, кроме Die by the Sword, где бы расчленёнка напрямую влияла бы на исход боя и геймплей, соответственно.

На Dremcast выходила Draconus Cult of the Wyrm,духовный сиквел Die by the Sword.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то. Теперь давайте ещё NOLF и AVP 2 вернем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня Severance: Blade of Darkness не только является культовой игрой, но и "настольной", так часто (раз в 2 года, наверно) я её перепроходил. До сих пор не надоело! И здесь не только одна ностальгия играет свою роль (не без этого), но и сама игра не даёт себя забыть. Сюжет там копеечный, спору нет, зато есть густая атмосфера тёмного фэнтези, великолепный (без исключений) дизайн локаций, расчленёнка и motion capture. Украшением же всего является великолепная боевая система в купе с хорошим AI противников, которая не устарела ни на йоту. Серьёзно, игровой процесс всегда удерживает меня до финальных титров, хотя игре 20-ть лет!

Похвально, что кто-то возвращает игру в GOG, пусть ознакомятся с этим шедевром и новички (особенно это актуально сейчас, когда миром правит souls-like), но обновления, к сожалению, минимальны. Фанаты уже давно неофициальными патчами помогли игре запускаться на новых ОС, убрали проблему тумана на некоторых картах, добавили моды, привнесли игре стабильность и высокие разрешения. OpenGL Render, FogFix Mod, BODLoader вам в помощь. По этой причине новый релиз ничего существенного не привносит.

Если кого-то всё же смущает визуальная часть (хотя у меня к ней претензий нет от слова совсем), есть HD-текстуры MBK_mmp_HD_2019:

Лучше бы авторы сделали ремейк или уж ремастер, но прокачивающий оригинал на все 100%, а если уж помечтать, то и сиквел хотелось бы увидеть, да MercurySteam ерундой какой-то страдает, а Codemasters и Electronic Arts (у которых должны быть права на бренд), видимо, не заинтересованы.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 minutes ago, andrew22 said:

Теперь давайте ещё NOLF и AVP 2 вернем

С No One Lives Forever приключился одновременно комичный и трагичный случай, который поставил жирный крест на любые переиздания и улучшения. В 2015-ом Nightdive Studios хотела сделать ремастер, но так и не смогла понять у кого находятся права на франшизу, т.к. Fox Interactive, Vivendi Games, Sierra, Monolith, Activision, Warner Bros сами не в курсе.

Причём юристы компании дали ясно понять разработчикам, что вести поиски со своей стороны они не намерены, но если улучшенная версия всё же будет создана и где-то продаваться, то они моментально поднимут материалы. Понятно, чем это будет чревато. В итоге из-за этой корпоративной бюрократии NOLF'ом никто не занимается и нигде сейчас не продаёт даже оригинал.

 

3 hours ago, ddredd said:

больше жду  Kingpin: Life of Crime

Kingpin: Reloaded жду, осенью должна выйти. Русского нет, но надеюсь, кудесники из ZoG смогут адаптировать фаргусовский (матерный) перевод. Без него (даже с улучшениями) не то.

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DedMoroz сказал:

Причём юристы компании дали ясно понять разработчикам, что вести поиски со своей стороны они не намерены, но если улучшенная версия всё же будет создана и где-то продаваться, то они моментально поднимут материалы. Понятно, чем это будет чревато. В итоге из-за этой корпоративной бюрократии NOLF'ом никто не занимается и нигде сейчас не продаёт даже оригинал.

классический случай: “сами не едим, и другим не даем”. Если б не пираты, хорошая игра канула бы в небытие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Фанаты уже давно неофициальными патчами помогли игре запускаться на новых ОС, убрали проблему тумана на некоторых картах, добавили моды, привнесли игре стабильность и высокие разрешения. OpenGL Render, FogFix Mod, BODLoader вам в помощь. По этой причине новый релиз ничего существенного не привносит.

Если кого-то всё

Фанаты по сей день не могут сделать нормальный dll для OpenGL и Direct3D. Так что дед, ты не прав. Нету до сих пор нормальных патчей, даже неофициальные с кучами дыр и лагов.

Я лично сам сборку делал игры и пробовал все эти патчи, хрень полная, когда хочешь в нормальном разрешении через wrapper фигануть игру. До сих пор нет патча для запуска игры в widescreen’e. Так что игре эти исправления запуска и настроек только в пользу нам, тогда можно будет проще игру моддить.

Безусловно я рад, что прородитель Dark Souls серии наконец-то будет в стиме, чему я нереально шокирован. Ведь игра продалась настолько плохо, что даже потерялась и неизвестно было кому права принадлежат на франшизу.

Я крайне надеюсь что теперь может быть задумаются о перевыпуска ремейка виде трилогии. Так как оригинал изначально должен был и дальше иметь продолжение.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, Legion_Pheonix said:

Фанаты по сей день не могут сделать нормальный dll для OpenGL и Direct3D. Так что дед, ты не прав. Нету до сих пор нормальных патчей, даже неофициальные с кучами дыр и лагов.

Не знаю, что от оригинала ещё нужно. На мой скромный взгляд, фанаты уже всё исправили, хотя уж они никому ничего не должны. Структура у игры открытая (там многое можно даже через банальный "Блокнот" менять), но "исходников", как я понимаю, у людей нет, что опять же тормозит модификации.

Мне лично хватает OpenGL Render и исправления тумана. Для стабильности и прибавки FPS можно установить ещё python15.dll. Всё это добро накатывается на старую GOG-версию. Не раз проходил 4-мя персонажами, bug’ов не заметил. Может только widescreen-патч ещё нужен, но не скажу, что это так уж критично. EAX включается через ALchemy, если аудиокарточка от Creative, а из модов я преимущественно ставлю allmaps (чтобы играть на эксклюзивных первых 4-х картах любым героем) и Quick Save-Load Mod (чтобы лишний раз не лезть в меню для сохранений/загрузок). Этакий "джентельменский набор" для игры, которого вполне хватает даже в современных реалиях.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DedMoroz сказал:

Всё это добро накатывается на старую GOG-версию.

В которой тоже есть исправления. Но это не отменяет того факта, что оригинал с багами остался. Так что лучше если сам разработчик, имея исходники, сделает игру так как она должна сейчас работать и тогда можно реально моддить то, что ты хочешь, а не исправления игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Так что лучше если сам разработчик, имея исходники, сделает игру так как она должна сейчас работать и тогда можно реально моддить то, что ты хочешь, а не исправления игры.

Само собой, это даже не обсуждается. Собственно, у меня эта игра, как и у @DedMoroz является настольной игрой, ибо уникальна в многих аспектах, до сих пор.

Новость просто шикарная, прям Жду!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×