Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam появилась страница Elden Ring

Рекомендованные сообщения

130952-11.jpg

Ничего нового на ней нет — игру лишь можно добавить в список желаемого. Зато стало известно, что ее переведут на русский язык.


В Steam появилась страница Elden Ring — новой игры студии FromSoftware, известной по серии Dark Souls.

130952-11.jpg

Ничего нового на ней нет — игру лишь можно добавить в список желаемого. Зато стало известно, что ее переведут на русский язык.

Elden Ring выйдет 22 января 2022 года.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, allyes сказал:

DS отчего то не зашли. Но возможно с Bloodborne, Sekiro или этой  сложится. Что то должно же понравиться:)

Bloodborne и Sekiro совершенно другие. Они ближе к слешерам с “открытым” миром. Там и прокачки как таковой нет, просто новые приёмы открывать и всё. Хотя мне так даже удобнее — не нужно всякие “ловкости” и “манну” прокачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, systemus сказал:

Bloodborne и Sekiro совершенно другие. Они ближе к слешерам с “открытым” миром. Там и прокачки как таковой нет, просто новые приёмы открывать и всё. Хотя мне так даже удобнее — не нужно всякие “ловкости” и “манну” прокачивать.

Где ты там в бладе не увидел прокачку ?)) и какие  там новые приемы можно открывать ? Может я что то пропустил когда платину выбивал ?

и здесь ничего нет

https://bloodborne.fandom.com/ru/wiki/Характеристики_персонажа

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Den110 сказал:

Где ты там в бладе не увидел прокачку ?)) и какие  там новые приемы можно открывать ? Может я что то пропустил когда платину выбивал ?

и здесь ничего нет

https://bloodborne.fandom.com/ru/wiki/Характеристики_персонажа

Я имел ввиду — примитивная, не как принято в играх жанра RPG. А про приёмы, я про Sekiro писал — или ты тоже с одним приёмом всю игру проходил?

Ну так то и в Wolfenstein есть прокачка.

 

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Я имел ввиду — примитивная, не как принято в играх жанра RPG.

Там ( в бладе) вполне себе нормальная прокачка даже для жанра рпг, а  вот уже в секиро нужно открывать и качать приемы и навыки и здесь это уже не как в рпг.

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Den110 сказал:

Там ( в бладе) вполне себе нормальная прокачка даже для жанра рпг, а  вот уже в секиро нужно открывать и качать приемы и навыки и здесь это уже не как в рпг.

Я почти это и имел ввиду. В Бладборн очень упрощённая, а в Секиро отсутствует вовсе.

Просто многие ждут от этих игр то, чего там нет.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, systemus сказал:

Я имел ввиду — примитивная, не как принято в играх жанра RPG. А про приёмы, я про Sekiro писал — или ты тоже с одним приёмом всю игру проходил?

Ну так то и в Wolfenstein есть прокачка.

 

maxresdefault.jpg

Неё . В вольфе какраз приемы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, systemus сказал:

Bloodborne и Sekiro совершенно другие. Они ближе к слешерам с “открытым” миром. Там и прокачки как таковой нет, просто новые приёмы открывать и всё. Хотя мне так даже удобнее — не нужно всякие “ловкости” и “манну” прокачивать.

Не слешер, а хак анд слеш. Слешер это жанр фильмов. Негде из этих игр нет открытого мира. Все они хак энд слеш, так ещё ДС и Бладборн в добавок и РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, soonli666 сказал:

Не слешер, а хак анд слеш. Слешер это жанр фильмов. Негде из этих игр нет открытого мира. Все они хак энд слеш, так ещё ДС и Бладборн в добавок и РПГ.

Не умничай. Все меня прекрасно поняли. В описании самих разработчиков они вообще survival horror их характеризуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, systemus сказал:

Bloodborne и Sekiro совершенно другие.

Вот на это вся  и надежда. Философия DS для меня оказалось как то чуждой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, soonli666 сказал:

Не слешер, а хак анд слеш. Слешер это жанр фильмов. Негде из этих игр нет открытого мира. Все они хак энд слеш, так ещё ДС и Бладборн в добавок и РПГ.

Поправь википедию, если ты лучше всех знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

Поправь википедию, если ты лучше всех знаешь.

Цитата

Hack and slash (англ. «режь и руби») или hack and slay («режь и кромсай») — жанр компьютерной игры, в которой происходит в основном истребление множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие возникло в настольных ролевых играх и позже перешло в многопользовательские миры и другие виды компьютерных игр. 

Ох, я оказался прав, какая не задача. Тут ещё и ошибка “с помощью разнообразного холодного оружия”.

Не смотря на то что вики подтвердила мои слово, не следует воспринимать этот сайт за истину, там полно чуши.

6 часов назад, systemus сказал:

Не умничай. Все меня прекрасно поняли. В описании самих разработчиков они вообще survival horror их характеризуют.

Не неси чуши и подобного не повториться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, soonli666 сказал:

Ох, я оказался прав, какая не задача. Тут ещё и ошибка “с помощью разнообразного холодного оружия”.

Ты оказался слеп

Цитата

Hack and slash

У этого термина существуют и другие значения, см. Слэшер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, rainmind сказал:

Hack and slash

У этого термина существуют и другие значения, см. Слэшер.

Нет, не существует.

Ну или кидай пруф, естественно не вики, которую может править любой школьник.

з.ы. В твоей вики даже страницы нету “слэшер”, всё равно кидает в хак энд слеш. Но я жду пруфа, если чё.

Изменено пользователем soonli666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, soonli666 сказал:

Нет, не существует.

Так возьми и исправь. Со ссылкой, например, на профиль зога. Типа вот он так сказал. Будь одним из.

2 часа назад, soonli666 сказал:

В твоей вики даже страницы нету “слэшер”, всё равно кидает в хак энд слеш. Но я жду пруфа, если чё.

Пруфа “если чё” ждем мы, т.к. это ты тут что-то утверждаешь авторитетно.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

Пруфа “если чё” ждем мы, т.к. это ты тут что-то утверждаешь авторитетно

Не думал что ты так быстро сдуешься и начнешь стрелки метать. Ну бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×