Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подробности режима-конструктора Portal из Battlefield 2042

Рекомендованные сообщения

215753-058087b8784e6183_1920xH.jpg

В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.


В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.

Сообщается, что благодаря Battlefield: Portal впервые в истории серии у игроков появится собственная платформа и инструментарий для самовыражения и создания максимально разнообразных игровых сценариев Battlefield, которыми они смогут делиться со всем сообществом. Данный режим будет доступен на запуске игры в качестве одного из трех уникальных способов играть в Battlefield 2042. Наряду с Portal игроки также окунутся в масштабные сражения All-Out Warfare, включающего в себя следующее поколение режимов «Захват» и «Прорыв», а также испытают себя на прочность в Hazard Zone — новом для серии отрядном режиме с высокими ставками, подробности о котором будут раскрыты ближе к выходу игры.

Portal предоставит пользователям инструментарий для создания собственных правил игры, включая Параметры (Settings), настраиваемые режимы и Редактор Логики (Logic Editor). Применяя данный функционал, игроки смогут не только создавать собственные сценарии сражений, но и делиться ими с сообществом, а также находить уникальные творения других авторов. Каждый из таких сценариев будет наполнен оружием, транспортом, экипировкой и множеством других настраиваемых элементов, и будет разворачиваться на картах из Battlefield 2042, а также локациях из Battlefield 1942, Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3.

Предполагается, что разнообразный инструментарий позволит игрокам выйти за рамки привычного опыта и создавать по-настоящему уникальные ситуации на поле боя: например, сражение армий 1942 и 2042 годов, бой «ножи против дефибрилляторов» или даже хардкорную командную «битву насмерть».

Цитата

«Battlefield Portal — это искреннее любовное послание фанатам, поддерживающим серию не первый год. Мы создаем инструментарий, который позволит сообществу придумывать собственные уникальные способы играть в Battlefield, и в то же время возвращаем легендарную классику — мы не только по-новому откроем ее для ветеранов, но и дадим новичкам впервые к ней прикоснуться», — Джастин Виб, старший дизайн-директор в Ripple Effect Studios

Portal будет включать в себя весь контент из Battlefield 2042, шесть дополнительных карт, а также транспорт, оружие, гаджеты, фракции и классы из трех наиболее популярных игр серии.

Классические карты:

  • Арденнская операция (Battlefield 1942);
  • Эль-Аламейн (Battlefield 1942);
  • Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2);
  • Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2);
  • Граница Каспия (Battlefield 3);
  • Каналы Ноушехра (Battlefield 3).

Арсенал:

  • 40+ видов оружия из 3 театров военных действий;
  • M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое;
  • Арсенал режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Транспорт:

  • 40+ транспортных средств из 3 театров военных действий;
  • Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird;
  • Транспортные средства режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Гаджеты:

  • 30+ гаджетов из 3 театров военных действий;
  • Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робот;
  • Гаджеты режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Армии:

  • Классические фракции вернутся в Battlefield Portal вместе с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042;
  • Эксклюзивно в Battlefield Portal будут представлены армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2.

Солдаты:

  • С фракциям в Battlefield Portal также вернутся и архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде. Например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 будут доступны в Battlefield: Portal.

За пределами контента, доступного на старте игры, Battlefield: Portal будет развиваться и дальше с помощью лайв-сервисов Battlefield 2042. В первый год в игре будут запущены четыре Сезона, которые включат четыре боевых пропуска, четырех новых Специалистов, новые локации, транспорт, оружие и многое другое.

Скрытый текст

c55a490b-64d3-bfeb-06f3-8771008e70bd.png

667bd5f8-6c09-635f-416a-a09a9f6d1949.png

62f8bfad-5186-fcc5-6785-65d03ccd5e5b.png

0118a298-8063-2215-e391-1bf4eab40130.png

Игра доступна для предзаказа на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Выход игры на розничных и цифровых площадках намечен на 22 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть после релиза еще 4 раза нужно игру купить чтобы получить весь контент? o_O
в дестени переиграли?!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer , забавно другое. Вместо того, чтобы продолжить плавно избавляться от засилья аркадных элементов, как они начали делать в пятерке, DICE все сливают обратно к тупорылой аркаде. Portal этот местами выглядит занятно, но игра реально превращается в идиотский цирк. Вопрос – нахрена? У нас уже есть серия Call of Duty для этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun очевидно копируют кал оф дюти, с дестени, от всех лучших игр берут самое худшее

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно. Вместо того, чтобы максимально дистанцироваться от прямых конкурентов и делать акцент на самых выгодно отличающих качествах, все превращаем в обычный тупой YOBA-шутан. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто помнит бф 3-4, то там была возможность настраивать сервера от аркадных до хардкорных и геймплей существенно отличался. В итоге кому нравилось весело пострелять, играли аркаду, кто хотел потных игр, играли на хардкорных серверах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, HighTemplar сказал:

Если кто помнит бф 3-4, то там была возможность настраивать сервера от аркадных до хардкорных и геймплей существенно отличался. В итоге кому нравилось весело пострелять, играли аркаду, кто хотел потных игр, играли на хардкорных серверах.

В итоге кому нравилось кемперить играли в хардкор так как большинство снайперок ваншотали , как раз хардкорный режим был более простым всегда с него начинал, что бы быстро прокачать оружие.

12 часов назад, james_sun сказал:

@sprayer , забавно другое. Вместо того, чтобы продолжить плавно избавляться от засилья аркадных элементов, как они начали делать в пятерке, DICE все сливают обратно к тупорылой аркаде. Portal этот местами выглядит занятно, но игра реально превращается в идиотский цирк. Вопрос — нахрена? У нас уже есть серия Call of Duty для этого. 

Пятерка показала себя во всей красе и как раз в 1 и 5 геймплейно Батла приблизилась к калде , теже вечно прыгающие , безумно бегающие безголовые курицы 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, folderwin сказал:

Пятерка показала себя во всей красе и как раз в 1 и 5 геймплейно Батла приблизилась к калде , теже вечно прыгающие , безумно бегающие безголовые курицы 

Нет. Геймплейно обе части показывали правильную эволюцию серии и делали правильные акценты. “Первая” часть, плюс ко всему, была весьма неплоха стилистически. А вот пятерка – да, внешне была чистым балаганом, похожим не на войну, а на сборище дешевых страйкболистов. И вот теперь DICE помимо чисто внешнего свойства сливает и геймплей, превращая проект в дебильный цирк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Нет. Геймплейно обе части показывали правильную эволюцию серии и делали правильные акценты. “Первая” часть, плюс ко всему, была весьма неплоха стилистически. А вот пятерка — да, внешне была чистым балаганом, похожим не на войну, а на сборище дешевых страйкболистов. И вот теперь DICE помимо чисто внешнего свойства сливает и геймплей, превращая проект в дебильный цирк. 

Как же весело читать экспертное мнение от людей, которые вообще не понимают что такое БФ. Я не знаю что должно быть в голове, какая вода, если человек считает копейку и пятерку хоть немного удачными играми. Это худшие части серии.

Аркадная копейка с рандомным разбросом, отсутствующей кастомизацией и отвратительными картами- полянами. Зато “кококо атмосферная!”
Пятерка это вообще провалившийся мусор, который сам не знает какой игрой хочет быть. От каких он там элемнтов избавлялся? Повышением ТТК?)

В 2042 нам дают то, чего ждали много лет. В игре появится жирнющий редактор режимов, который продлит жизнь игра на годы, но клоуны эксперты не довольны. Клоуны снова рассказывают про какие-то “аркадные элементы”. Мань, БФ всегда был аркадным шутаном, уймись.

От тебя столько вони из-за обычного режима игры. Ты можешь просто не заходить в него. Да, вот так просто решается вопрос с твоим нытьем.
Больше ничего не пиши про БФ, это вообще не твоя тема. Забудь.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, LazyPaladin сказал:

Больше ничего не пиши про БФ, это вообще не твоя тема. Забудь.

Щас бы я тебя спросил, что мне делать. С мамой своей так разговаривай.

16 минут назад, LazyPaladin сказал:

Как же весело читать экспертное мнение от людей, которые вообще не понимают что такое БФ. Я не знаю что должно быть в голове, какая вода, если человек считает копейку и пятерку хоть немного удачными играми. Это худшие части серии.

Аналогичная херня. Я не знаю, что должно быть в башке у человека, который не видит в играх очевидной эволюции.

17 минут назад, LazyPaladin сказал:

Аркадная копейка с рандомным разбросом, отсутствующей кастомизацией и отвратительными картами- полянами. Зато “кококо атмосферная!”

У единицы были свои проблемы – ты прежде чем гневно кукарекать, для начала бы прояснил данный момент. А еще были интересные режимы “Операции” и “Военные голуби”. Плюс мегаюниты. Ну и в кои-то веки незаезженный сеттинг. Специализированные пешие юниты. Измененные ощущения от оружия. По мелочам много.

21 минуту назад, LazyPaladin сказал:

Пятерка это вообще провалившийся мусор, который сам не знает какой игрой хочет быть. От каких он там элемнтов избавлялся? Повышением ТТК?)

От механики павших товарищей. От зональной системы повреждений техники. От отсутствия аркадных элементов вроде авторемонта техники и бесконечного боезапаса. Ты жопой играл, я так понимаю? Иль, дай угадай, не играл вообще, как многие критиканы:

Игра провалилась из-за плохой технической составляющей, неправильного маркетинга, повесточки, всеобщего равноправия, спорного баланса, отсутствующей атмосферы военного конфликта, скверной поддержки и неправильно переработанных режимов. 

25 минут назад, LazyPaladin сказал:

В 2042 нам дают то, чего ждали много лет. В игре появится жирнющий редактор режимов, который продлит жизнь игра на годы, но клоуны эксперты не довольны. Клоуны снова рассказывают про какие-то “аркадные элементы”. Мань, БФ всегда был аркадным шутаном, уймись.

Маня у тебя в зеркале, если что. Тупорылые говноеды вроде тебя схавают любое дерьмо как раз под этим соусом “ну баттла всегда же была аркадой, лол”. Лишь им давали масочки поярче натянуть, да в редакторах поковыряться.

26 минут назад, LazyPaladin сказал:

От тебя столько вони из-за обычного режима игры

А че у тебя бомбит-то так? Ну ты смажь,  раз горит, а не верещи. Мне не нравится направление, которое выбрали разработчики. Ты опять же, прежде чем кукарекать, сначала бы спросил, я не знаю. Мне не хочется возвращаться в перекрашенную четверку с пиу-пиу танчиками и неоном. Я в свое время в нее наигрался. Portal – занятная штука (о чем я сказал выше, но тебе бы лишь что-то из себя высрать, да?), но это не то, чего я и мои тиммейты ждали в новой части игры. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, LazyPaladin сказал:

снова рассказывают про какие-то “аркадные элементы”. Мань, БФ всегда был аркадным шутаном, уймись.

Да он был аркадным, но в сравнении с колдой он был симулятором, даже в гонках есть жанр симкейд - полу акрада. Лично я в колду не мог играть из-за ее аркадности, даже прицел не нравился, я уже молчу про картонные локации где ничего не ломается. Но 2042 действительно стала выглядеть более аркадной, добавление ботов, которые наверняка не будут блистать интеллектом только усугубят это положение, в 4батле тоже делали ботов для набивания опыта. Или взять нашу батлу -Enlisted, тоже с ботами, хоть там и есть задатки хардкора, но играется она все равно уныло. Батла была войнушкой но в ней была тактика, были взводы, были командиры которые могли раздавать указания в 4 части. А эта батла скорее всего лишится любой тактики, и по механикам она что не удивительно похожа на арех, создатель которого и делает эту батлу, не лучшие сочетания для любимой батлы. В рекламе говорят что возвращаются к истокам делают трейлейры на фанатских трюках но при этом игра выглядит совершенно не похожа на истоки. И почему то даже картинка выглядит хуже прошлой батлы и по дизайну выглядит как попугай с этим зелено-синим меню и красными картами. В третьей батле был шикарный тонмапинг в синеватой приглушеной гамме из за чего не pbr двиг выглядит на голову выше конкурентов того времени где тоже не было pbr и выглядили мультяшно, это я про крайзис того времени.

14 часов назад, LazyPaladin сказал:

В игре появится жирнющий редактор режимов

ага а по итогу все будут зависать в метро? с этими режимами нужны люди, а люди не люят зависать на таких экспериментах, а боты не понятно как себя покажут в таких условиях, вряд ли будет весело с ботами на пустой карте

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.07.2021 в 22:24, james_sun сказал:

Portal этот местами выглядит занятно, но игра реально превращается в идиотский цирк. Вопрос — нахрена?

Если оно будет работать как я предполагаю — то это реально отличная новость. Полностью настраиваемые под себя матчи, как мутаторы и опции в UT2004. Я как раз в современные мультиплеерные игры и не играл потому что они навязывали только свой тип игры — играешь на наших серверах только так, как мы придумали и никак иначе. Никакого фана.

Так что лично для меня и моих друзей Портал выглядит как правильное возвращение к корням и возможность настройки игры именно под себя.

Уже одним тем, что они дают возможность гонять свои матчи только с друзьями и ботами очень радует. А тут еще и настройки подвозят — впервые за долгое время появилось желание наконец пофаниться в свое удовольствие в современную мультиплеерную игру.

Осталось только посмотреть, как это все будет выглядеть и работать. Чую, без какого-то подвоха не обойтись, звучит слишком хорошо для любителей тянуть деньги из игроков за каждый чих :D Просто так свободы точно не дадут)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN а в ваши предположения входит оценка этого веселья? со времен анриала я не помню, чтобы какие то игры нам давали бесплатно дедикейт сервера, а эта игра сервис то есть скорее всего только будут продавать возможность аренды сервера. Халявы точно не будет раз уже 4 сезонника анонсировали

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, iWaNN сказал:

Если оно будет работать как я предполагаю — то это реально отличная новость.

Ключевое слово – если. Но даже если будет работать как надо, не факт, что оно зайдёт публике. Народ у нас не слишком любит подобное творчество, хотя есть и исключения. 
 

Еще раз, я не против такого режима. Возможно, оно и правда будет интересно. Другое дело, что игра и так выглядит как очередной колдышный балаган вперемешку с поеденной молью четверкой, а тут ещё вот больше безумия. Меня скорее расстраивает именно такой возврат к чистокровной аркаде безо всяких заигрываний с реализмом. Как бы ни была местами плоха пятерка, такие вот вкрапления меня там очень радовали. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, sprayer сказал:

@iWaNN а в ваши предположения входит оценка этого веселья? со времен анриала я не помню, чтобы какие то игры нам давали бесплатно дедикейт сервера, а эта игра сервис то есть скорее всего только будут продавать возможность аренды сервера. Халявы точно не будет раз уже 4 сезонника анонсировали

Да — эта первая вещь которая на данный момент смущает. Как они это реализуют. Надеюсь, что как нормальные разрабы - бесплатно на своих серваках. Пример — кооп на 4 игрока в Battlefront 2. Практически своя игра, только без глубоких настроек.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×