Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Monster Hunter Stories 2 стала лидером топа Steam со второй попытки

Рекомендованные сообщения

115651-ss_27086e3ebb757b55c965a5e81c133e

Лучшей из новинок стал симулятор королевских автогонок F1 2021 — это первая часть серии, изданная Electronic Arts.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. На всякий случай напомним, что позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Первое место занял Monster Hunter Stories 2 — консольный эксклюзив Switch, который одновременно выпустили и на PC. Это его вторая неделя в топе — в дебюте из-за летней распродажи игра добралась лишь до 3-го места.

Лучшей из новинок стал симулятор королевских автогонок F1 2021 — это первая часть серии, изданная Electronic Arts.

Почетное третье место у предзаказа Steam Deck — карманной консоли от Valve, ставшей главной темой обсуждения на прошлой неделе.

Забавно видеть в топе She Will Punish Them — средненькую ARPG с упором на сексуальность героинь (героев мужского пола тут нет). При этом со стороны игра выглядит вполне прилично, и без сексуализации вполне сошла бы за очередную партийную ролевку.

115553-ss_8b55398914ad9feac40b05fd128d3a

Топ продаж в Steam (11-17 июля):

  1. Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
  2. F1 2021
  3. Steam Deck Deposit
  4. F1 2021 Deluxe Edition
  5. She Will Punish Them
  6. Valve Index VR Kit
  7. Sword of Legends Online
  8. Total War: WARHAMMER II — The Silence & The Fury
  9. New World
  10. New World Deluxe
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прям сразу схватил She Will Punish Them как только увидел. Умммм….Вкуснятина. Только хотелось бы больше секса, а не RPG.

Разрабы так воодушевились, что чуть ли не каждый день апдейты выкатывают. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CinemaMaster сказал:

Только хотелось бы больше секса, а не RPG.

Попробуйте The last barbarian и Kalyskah :)

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну а чо? Титьки двигатель прогресса.

В очки виртуальной реальности, 3D и ещё в ряд технологий вплоть до космоса, робототехники, био инженерии и исследования протезов, довольно много средств вкладывается из отрасли интима.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×