Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bandai Namco и Bethesda подняли рублевые цены на свои игры в Steam

Рекомендованные сообщения

234554-ss_12c4d9a3c04d6d340ffea9335441eb

Во-первых, Bethesda продолжила корректировать цены на свои старые игры. Вслед за Dishonored очередь дошла до Prey (999 1299 рублей) и Fallout 4 (859 899 рублей).


Пользователи обратили внимание, что сразу две компании подняли цены на свои игры в Steam в рублях.

Во-первых, Bethesda продолжила корректировать цены на свои старые игры. Вслед за Dishonored очередь дошла до Prey (999 1299 рублей) и Fallout 4 (859 899 рублей). При этом Wolfenstein: Youngblood и Rage 2, наоборот, подешевели.

234554-ss_12c4d9a3c04d6d340ffea9335441eb

А вот Bandai Namco провела более масштабную ревизию и повысила цены на огромное количество игр из бэк-каталога. Некоторые позиции подорожали вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого-то вообще в 5 раз)

Намко вообще странные,он то в США подниму на 10 баксов цену на струю игру,то как в Гонконге сначала подниму потом опустят,странные они ребята)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нямки наркоманы. Теперь берсерия стоит дороже предстоящей Arise. o_O 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте Gamersgate, сейчас как раз распродажа от Bandai Namco и скидки идут от старых цен, так что закупайтесь если кто хотел, потом возможно цену изменят.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crashover сказал:

так что закупайтесь

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%8F010.jpg

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, что это было сделано исключительно для того, что бы продавать игры не со скидкой 80%, а со скидкой 90%.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Crashover сказал:

На сайте Gamersgate, сейчас как раз распродажа от Bandai Namco и скидки идут от старых цен, так что закупайтесь если кто хотел, потом возможно цену изменят.

Пасиб за наводку. Взял все Tales'ы)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dante_066 сказал:

Я надеюсь, что это было сделано исключительно для того, что бы продавать игры не со скидкой 80%, а со скидкой 90%.

А может там на Starfield просто не хватает, решили дозаправиться :tongue:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все началось с маркировки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо что все нужное от Bandai и Bethesda куплено а так печаль (
но глянув тут на новый файтинг в стиме 
как говорится заходит в темку Sega и говорит в сторону щеглы 

5к гейминг настал ) https://store.steampowered.com/app/1490890/Demon_Slayer_Kimetsu_no_Yaiba_The_Hinokami_Chronicles

с таким новым геймингом скоро чую чаще буду на плойке покупать игры чем на пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Nikolas696 сказал:

с таким новым геймингом скоро чую чаще буду на плойке покупать игры чем на пк

вы глубоко ошибаетесь, игровая индустрия в тяжёлом положении, и консольные игры скоро будут по 10 000 рублей. цены подняли не только для России, цены поднялись во всех регионах, особенно сильно подняли цены для Аргентины почти на 400%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кхе кхе разработка дорожает кхе кхе :beach:

3 часа назад, Dante_066 сказал:

Я надеюсь, что это было сделано исключительно для того, что бы продавать игры не со скидкой 80%, а со скидкой 90%.

ага, отдельная скидка в 90% для нищих регионов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Пасиб за наводку. Взял все Tales'ы)

Лол я ждал когда на на шкурки для тайлсов сделают скидку больше 50%

Сколько смотрел ни на одной распродаже бандаи не давали больше 50% на дополнения.

Глянул для берсерии все допы с костюмами стоят 5к

1 час назад, Nikolas696 сказал:

Сега совсем поехала, продавать игру в россии за 5к еще и без русского языка.

Пусть бы в америке продавали за 80баксов полностью на японском, их бы сразу какашками закидали

Изменено пользователем Omi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Omi сказал:

 

Сега совсем поехала, продавать игру в россии за 5к еще и без русского языка.

Пусть бы в америке продавали за 80баксов полностью на японском, их бы сразу какашками закидали

Забавно что ключ для США можно купить  дешевле(в РФ не активируется) ,за 55 баксов(4к)

https://www.gamebillet.com/demon-slayer-kimetsu-no-yaiba-the-hinokami-chronicles-digital-deluxe-edition-pre-order

Имхо,поправят цену,сега сейчас ставит 2.5к,  делюкс может подороже будет,но не 5 к.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что хотел, у Беседки, куплено … а Дарксоулсы даже бесплатно бы не взял :bad:

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt прошу обратить внимание на восстановленный из лицензии русификатор.
      Также проверил в архиве локализацию Mount & Blade: With Fire & Sword и русификатор не принадлежит WebeR, а он взят с лицензии под издательством 1С с локализацией от Snowball Studios (перепроверил, даже звуковые файлы совпадают). Всех причастных к официальной локализации With Fire & Sword напишу позже, т.к. нужно проверить причастного режиссёра, звукорежиссёра и переводчиков.
    • Steambuy — магазин для олигархов. На GGSEL раза в полтора дешевле можно взять некоторые игры и распродажи там бывают.
    • На гог версии игры будет работать некорректно. Там до сих пор  v1.344.
    • Заливаю, на главной подсвечивать не буду из-за шрифтов.
    • Пробовал кто на GOG ставить?
    • Как распаковать data.vfs в killer7:

      1. Скачиваем QuickBMS.
      2. Скачиваем скрипт к файлу для программы на сайте. Нажмите CTRL+F и введите “killer7”, либо скачайте по прямой ссылке.
      3. Далее по инструкции: запускаем quickbms.exe и следуем инструкциям. Теперь нужны умелые руки и мозги форумчан, ибо пишут, что при замене текстур (которыми являются текста) есть какие-то проблемы с хэшем, а шрифты имеют неизвестный формат .jmb .
      Так что, если знаете, как с этим работать, дайте знать. Если нужны какие-то файлы, напишите в личку.
    • @Evil_Finalist  Продюсер серии Tales of Xillia Юсукэ Томидзава рассказал, что ремастер второй части уже находится в работе. В интервью к скорому выходу ремастера оригинальной Tales of Xillia Томидзава заявил, что в студии сформировали команду, которая позволяет держать в разработке больше двух игр. Он отметил, что над обновлённой версией сиквела уже трудятся A Tales of Xillia 2 remaster is underway, and the announcement of the next remastered Tales of game is expected relatively soon, series producer Yusuke Tomizawa said in the latest issue of Weekly Famitsu А так как в Tales of Xillia Remastered

      заявлен русский, то... думайте сами
    • 18 ноября выходит из раннего доступа.
    • Лютый, дичайший ИИ… во всём… trailer_max но описание интригует
      US Visual Novel
      русского нет, но раз вся игра это ИИ-продукт, то подкрутить нейросетевой перевод для неё святое дело 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×