Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Анонс аниме-фильма Ведьмак: Кошмар волка

Рекомендованные сообщения

150535-1.jpg

Фильм расскажет о Весемире, его пути становления ведьмаком.


Netflix представила короткий ролик аниме — фильма по вселенной Ведьмака. Фильм расскажет о Весемире, его пути становления ведьмаком.

Фильм выйдет уже 23 августа.

В ожидании новых похождений любимых героев, CD Projekt RED предлагает в рамках WitcherCon, пройти тест из пяти вопросов и определить, каким персонажем вы являетесь в мире Ведьмак. Мелочь, а приятно.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи со звуковыми эффектами из блокбастеров этот трейлер так выглядит убого. А что здесь делает японский термин аниме? -_-

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, sprayer сказал:

А что здесь делает японский термин аниме? -_-

Это японская мультипликация. Ну согласитесь, она ведь явно отличается от наших советских мультфильмов? Или мультиков Pixar?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 мда, тогда все мультики можно аниме называть, а любителей этих мультиков отаку?
Studio Mir Co., Ltd. — южнокорейская анимационная студия, располагающаяся в Сеуле.
они и бетмена рисовали и супермена и по марвелу, аниме(анимации для внутреннего рынка японии) и не пахнет

 

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не самый хороший стиль анимации они выбрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

А что здесь делает японский термин аниме? -_-

Тут дело не только в визуале/арте, но и в подаче/повествовании, не гласных правилах. Не разбираюсь, но вроде как эту стилистику приписывают к аниме. Пользуются ею сейчас многие, не только японцы. Да и те же японцы, наверняка изначально чем-то вдохновлялись. Конечно спорное решение делать в аниме стиле, видимо ориентируются на тренды и бюджет.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Да и те же японцы, наверняка изначально чем-то вдохновлялись. Конечно спорное решение делать в аниме стиле, видимо ориентируются на тренды и бюджет.

Мне вот лично очень нравится их стиль повествования и непосредственно сама рисовка.

29 минут назад, sprayer сказал:

мда, тогда все мультики можно аниме называть, а любителей этих мультиков отаку?

Не думаю. Одно дело посмотреть пару сериалов, оценить всю его составляющую.

Другое дело смотреть все аниме-тайтлы подряд, писать десятки фанфиков про своих любимых аниме-протеже, скупать весь стафф касающейся твоих франшиз, вести разговоры только про аниме, одеваться в стиле твоих любимых персонажей и прочее-прочее-прочее. Картинки для привлечения внимания :)

Скрытый текст

i?id=459b4b46759db28b4c98a1cb12fde8c7&n=

Скрытый текст

7595903564_0068d6d921_o-1.jpg

Скрытый текст

ba5f11277c36034e7648883b7998fd83.jpg

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило клеймор. А так то в топку, одна из немногих стоящих РПГ то толерантным кастом сериала поганят, то анимятиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Как написал выше аниме это японский термин названия анимаций, соответственно называться может только то что пришло из японии, несмотря на китайские и др пародии. Отличается стилем рисовки лиц, хотя бывает разное, но любят не только из-за рисовки, также из-за выразительной японской озвучки и процесса создания. В Японии не умеют снимать хорошие фильмы, но создание аниме это целый отлаженный конвеер, чтобы создать аниме, сначала по произведению делают комикс- мангу, делать их могут даже дети, есть специальные издания для публикайций по возрастным группам и качеству, есть инкубаторы для мангак, к каждому мангаке представляют персонального менеджера, который дает советы и помогает создавать мангу. По истечении какого-то времени и набора изданий смотрят на успех произведения, сколько у него фанатов, только после этого принимают решения по созданию аниме, игр и тд. Сначала могут завелкалку пустить одну две серии также для изучения спроса. То есть проходит тщательный отбор. Актеры озвучки по своему называются сэю, они не совсем актеры так как в кино не снимаются и выглядят стремно, то есть нельзя сравнивать с нашими актерами. В отличии от других фирм по миру где нет подобного конвеера очень сильно отличается качество анимаций. Обычно у аниме очень крепкий продуманный сюжет, и есть свои шаблоны, например когда гг и антагониста показывают с равных сторон не выставляя кого-то хорошим  кого-то плохим, а лишь как людей совершивших ошибку по своим мотивам.
Потому аниме не спутать с другой анимацией и нельзя использовать термин пришедший из японии для других стран.
К тому же здесь даже рисовка не анимешная — квадратная рожа с выраженными скулами - типичная рисовка американских героев комиксов

15 минут назад, lordik555 сказал:

Картинки для привлечения внимания

я не верю что у вас не было в детстве подобной комнаты, думаю все дети проходят через стадию фанатизма, отличие только в рисовки, на ваших примерах анимешная атрибутика, у нас, лично у меня были всякие плакаты по играм которые ложили в игровые журналы навигатор игрового мира, игромания, плейстейшен офишел, и тд плюс всякие наклеечки, значки, медальки собирали, помню банки аллюминиевые собирали, и марки собирали. в общем что можно было найти тем и комнату захламляли, просто у нас не было аниме. как оно пришло в россию тоже пошли у детей всякие рюкзаки тетрадки на тематику пикачу и тд. Вопрос лишь в доступности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer повторюсь, не разбираюсь в аниме. Но.

1 час назад, sprayer сказал:

аниме это японский термин названия анимаций, соответственно называться может только то что пришло из японии

Да почему? Стиль, он и в Африке стиль — использует любой владеющий. Есть русские мульты, игры в японском стиле — не отличить. Что это отменяет? К тому же, я не в курсе, кто рисовал этого Ведьмака,  возможно японцы.

1 час назад, sprayer сказал:

К тому же здесь даже рисовка не анимешная — квадратная рожа с выраженными скулами - типичная рисовка американских героев комиксов

Опять же, я не разбираюсь. Но! Нужно ещё определить откуда пошли “квадратные рожи”. В том же аниме довольно часто встречается.

И я писал выше, аниме это не столько про визуал, вернее далеко не всегда про визуал. Характер аниме выражается в первую очередь подачей сюжета, персонажей, там прямо свои законы, согласно каждому внутреннему жанру. Кстати говоря, за это их и люблю. Только у японцев получается подавать не подаваемое, и чтобы оно работало на 100%. Любят они смешивать не сочетаемое, у других из этого получается какашка, а у них конфетка.

Да и касаемо визуальных стилей. В том же аниме, столько уже смешений и рождений нового, что о визуале вспоминаешь в последнюю очередь, когда говоришь о аниме. Конечно, для слабо посвящённых аниме, это цветные волосы, большие глаза и писклявые голоса :D . Гуляет такое архаичное мнение, когда это всего лишь крупица из ВСЕГО аниме.

В общем, я вижу данную рисовку — вижу в ней аниме. Является оно таковым или нет, но привязалось к аниме крепко.

2 часа назад, lordik555 сказал:

Мне вот лично очень нравится их стиль повествования и непосредственно сама рисовка.

Мне детализации не хватает. Для сериала сойдёт. Для полного метра маловато будет, могли бы поднапрячься. Может выстрелит, тогда в продолжение вложатся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спс. Хай Нетфликс это сам смотрит. Всем табором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну допустим “Кошмар волка” уже вышел. Второй сезон уже тизирят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, как же так, почему это происходит, почему одна сплошная дичь? 

Столько вопросов и все без ответов. Ну единственное что не дает полностью сойти с ума от анимЭ фигни, второй мульт по МК.

Очень жду и будет на голову выше первой части. Такие дела.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 а я жду киберпанк в ведьмаке)

кстати самая крутая боевка в бличе имхо, хотя сюжет и диалоги так себе

Изменено пользователем sprayer
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что правильнее было бы назвать это анимационным фильмом, а на слове “аниме” скорее хотят прокатиться маркетологи в силу того что сейчас оно стало слишком популярным.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


    • Автор: james_sun

      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».
      Итальянская игровая студия LKA, британское издательство Wired Productions и шведская кинопроизводственная компания Studios Extraordinaires объявили о сотрудничестве, в рамках которого станет выпуск экранизации мистического триллера Martha is Dead.

      Игра вышла почти два года назад и собрала сдержанную похвалу от критиков и игроков. 
      Действие разворачивается в разрушенной войной Тоскане в 1944 году. Главная героиня — молодая женщина по имени Джулия, пытающаяся разгадать смерть своей сестры и оправиться от психологических травм. 
      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×