Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейная демонстрация фанатского ремейка Resident Evil на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

210004-maxresdefault.jpg

Что интересно: действие ремейка проходит от первого лица.


В конце июня – начале июля пользователь с ником MoonGlint опубликовал два небольших видеоролика с демонстрацией неофициального ремейка первой части Resident Evil на движке Unreal Engine 4.

Что интересно: действие ремейка проходит от первого лица.

В роликах представлены исследование части особняка, а также сражение с зомби.

У автора есть страничка, где его можно поддержать материально, но, судя по сборам, большой популярностью она не пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой части очень бы пошел вид от первого лица. Вот бы официальный ремейк ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выглядит убийственно красиво, поиграл бы с удовольствием.

11 часов назад, Frost-Nick сказал:

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

Все мы знаем, во что это может вырасти (Daymare 1998 тоже делался как такой проект).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lordik555 сказал:

Все мы знаем, во что это может вырасти (Daymare 1998 тоже делался как такой проект).

Так в Capcom не дураки, когда увидели большой ажиотаж вокруг фанатского ремейка Resident Evil 2 Reborn, то захотели сами сделать переиздания своих игр. Capcom груба и с угрозами им не запрещали делать игру, даже сами помогли с разработкой Daymare: 1998.

Цитата

Проект родился в результате работы над фанатским ремейком Resident Evil 2 Reborn . Учитывая то внимание, которое она привлекла, команде позвонили непосредственно из Capcom, которые официально пригласили их в свою штаб-квартиру в Осаке в 2015 году. Они попросили Invader Studios прекратить разработку игры, что привело к ее отмене. [1] После встречи и по предложению самих производителей Capcom, команда решила создать оригинальный IP, позже названный Daymare: 1998 . [2]

Режиссер Resident Evil 3: Nemesis согласился присоединиться к проекту, когда к команде присоединился ассоциированный продюсер и художник Resident Evil Сатоши Накай. [3] Об этом было официально объявлено 12 сентября 2016 года. Для финансирования проекта 15 февраля 2017 года была объявлена кампания на Kickstarter и специальная демоверсия для ПК под названием Daymare Challenge , в которой одно из созданий игры (Melting Man) было закрыто в области, более поздней части финальной игры. Хотя финансирование не было обеспечено, кампания помогла сделать Daymare: 1998 еще более известным широкой публике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Egor007 сказал:

Capcom груба и с угрозами им не запрещали делать игру, даже сами помогли с разработкой Daymare: 1998.

Ну я не в негативном ключе выразился :) Вот что помогли не слышал, значит и тут может выйти годный фанатский проект.

Впрочем, про Nintendo промолчу — с их стороны о такой щедрости никогда не слышал, как бы позитивно не относился к их продукции.

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, lordik555 сказал:

Ну я не в негативном ключе выразился :) Вот что помогли не слышал, значит и тут может выйти годный фанатский проект.

Впрочем, про Nintendo промолчу — с их стороны о такой щедрости никогда не слышал, как бы позитивно не относился к их продукции.

Так я и не писал про то, что вы выразились в негативном ключе, а лишь провёл параллель между Capcom и Nintendo. Последние только и могут, что всё грубо запрещать и всякие иски с судами устраивать :)

С 4 000 публикаций вас :D

Изменено пользователем Egor007
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2021 в 03:05, Frost-Nick сказал:

Take-Two или Nintendo уже давно бы его похоронили.

также и ЕА. а вообще capcom фанатский ремейк 2 части тоже похоронили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком темно выглядит, даже с фонариком было бы ярче чем от этих люстр, из-за чего возникает ощущение что искусственно затемнили, чтобы пугать черными углами, но блин в интерьере то свет горит, в окнах на улице ночью ярче чем в доме с лампами -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инструкция от ChatGPT, как встроить ChatGPT в XUnityAutoTranslator, чтобы он переводил китайский → русский прямо во время игры. Что понадобится 1. **XUnityAutoTranslator** — свежая версия с GitHub: https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator (а не с мод-репаков).
      2. **API-ключ OpenAI**    * Берётся на [ platform.openai.com ]( https://platform.openai.com/account/api-keys ).
         * Ключ формата `sk-...`.
         * Нужна любая платная подписка (даже минимальная), т.к. бесплатки нет.
      3. Немного правки `config.ini` и пары файлов XUnity.  Настройка  1. Устанавливаем XUnityAutoTranslator * Скачиваешь архив.
      * Распаковываешь в папку с игрой (там, где `.exe` Unity).
      * Первый запуск игры создаст папку `BepInEx` и `AutoTranslator` с `Config.ini`. 2. Редактируем `Config.ini` Находим блок: ```ini
      [Service]
      Endpoint=
      FallbackService=
      ``` Меняем на: ```ini
      [Service]
      Endpoint=custom
      FallbackService=Google 3. Создаём скрипт-посредник XUnity не умеет напрямую в ChatGPT API, поэтому нужен небольшой **HTTP-прокси**, который будет: * Принимать запрос от XUnity
      * Отправлять его в ChatGPT API
      * Возвращать перевод Можно: * Использовать готовый прокси (например, [gpt-translate-proxy](https://github.com/hylarucoder/gpt-translator-proxy))
      * Или я могу дать готовый скрипт на Python, который ты запустишь локально.  4. Прописываем API-ключ В конфиг прокси вставляешь свой ключ: ```ini
      OPENAI_API_KEY=sk-xxxx
      MODEL=gpt-3.5-turbo
      LANG_PAIR=zh->ru (можно и GPT-4, если хочешь покачественнее, но выйдет дороже)  5. Запускаем прокси и игру * Запускаешь прокси-скрипт (он слушает, например, на `http://127.0.0.1:5000`)
      * В `Config.ini` XUnity прописываешь: ```ini
      CustomEndpoint=http://127.0.0.1:5000/translate
      ``` * Запускаешь игру — все китайские строки будут улетать в ChatGPT и возвращаться уже на русском. Если сделать всё правильно, у тебя получится **реальный перевод ChatGPT прямо в игре**, без копипасты и пакетной обработки.
       
    • а надо както обновлять лаунчер?  
    • Забавно что в стим у Prey(оригинала) пропала приписка 2006 и теперь обе называются одинаково) 
    • Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое. Самарская студия Olkon Games закончила работу над адвенчурой Temple of the Green Moon («Храм Зелёной Луны»). Действие игры развернется в Жигулёвских горах Самарской области, куда приезжает блогер, задумавший разоблачить миф о наличии в окрестностях аномальных зон. Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое. «Храм Зелёной Луны» выйдет 14 августа в VK Play, а чуть позже релиз состоится и в Steam.
    • И да и нет, извлечение текста идет в нескольких вариантах, если это известный формат (.json | .xml) то регулярное выражение (ибо условия известны, незачем пере изобретать велосипед).

       Если любой другой, проходится по бинарной структуре файла (без регулярных выражений) и находит там что-то похожее на текст в байтовой структуре, исключения тоже присутствуют, но можно обойтись и без них, просто придется больше чистить от мусора то, что выйдет.

      Не скажу, что это покрывает вообще все случаи, ибо такого и не может быть, но, большинство, вполне должно. Объяснил я возможно невнятно, и всё равно остались вопросы, но я и не мастер объяснять к сожалению, с этим у меня всегда было плохо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×