Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Основатель инди-издательства раскритиковал PlayStation Store

Рекомендованные сообщения

125858-8a65d4669195271474299ed7e043a06b.

Для того, чтобы что-то сдвинулось с места, надо «скакать вокруг, умолять и умолять» — и это при том, что игра для начала должна понравиться владельцам сервиса, в ином случае никаких продвижений не будет. Кроме того, Гарнер отметил, что «их блог не так хорош, как о нем говорят».


Игровые СМИ обратили внимание на посты основателя издательства Neon Doctrine Иэна Гарнера в твиттере, который, похоже, раскритиковал PlayStation Store.

При этом сам автор точно магазин не называет, он лишь заявляет, что его слова не относятся к Nintendo Switch, консолям с сервисом Game Pass и Steam.

Если придерживаться версии PS Store, то, по словам Иэна, у игровых компаний практически нет возможности продвигать собственные игры на данной платформе. Для того, чтобы что-то сдвинулось с места, надо «скакать вокруг, умолять и умолять» — и это при том, что игра для начала должна понравиться владельцам сервиса, в ином случае никаких продвижений не будет. Кроме того, Гарнер отметил, что «их блог не так хорош, как о нем говорят»

Число добавлений в список желаемого также не имеет никакого значения. У Sony есть собственная система оценок, но никто из «простых смертных» не в курсе, как она устроена. Единственный способ быть опубликованным на платформе, строго следовать следующей схеме:

«Создать игру => Пройти невероятно сложную проверку на трех поколениях программного обеспечения => Создать трейлер => Написать запись в блог этой платформы => Разработать несколько постов для этой платформы».

Для прохождения третьего и четвертого звеньев нужно также обратиться к менеджеру по работе с клиентами, которого еще должны назначить. Никаких сроков при этом компания не дает.

Для тех, кто не считает деньги, есть верный способ получить продвижение без каких-либо лишних движений. Это заплатить 25 000 долларов, а затем отчислять компании 30% со всех продаж. 

Устроить же распродажу на собственную игру можно только по особому приглашению, которое выдается достаточно редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, сейчас неожиданно зло пошучу про Cyberpunk 2077. Внимание, приготовились, шучу:

50 минут назад, james_sun сказал:

«Создать игру => Пройти невероятно сложную проверку на трех поколениях программного обеспечения => Создать трейлер => Написать запись в блог этой платформы => Разработать несколько постов для этой платформы».

CDPR вместе с своим Cyberpunk 2077 доказали, что на самом деле все как два пальца об асфальт — намного проще. 

P.S. Если инди разработчик не поныл о тяжкой жизни инди разработчика и не облили какую-то платформу гавном, то он не настоящий инди разработчик.

P.S.S. А почему в конце, после того как он испражнился на Sony, он не отметил, какая радужно-распрекрасная жизнь на другой платформе, где разработчиков в жопу целуют и все на серебряном блюдечке приносят? Что, чемоданчик не успели вовремя подвезти что ли? Совсем на них не похоже… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SkalderSan сказал:

CDPR вместе с своим Cyberpunk 2077 доказали, что на самом деле все как два пальца об асфальт — намного проще

Ты там в глаза долбишься? В этой же новости написано:

1 час назад, james_sun сказал:

Для тех, кто не считает деньги, есть верный способ получить продвижение без каких-либо лишних движений. Это заплатить 25 000 долларов, а затем отчислять компании 30% со всех продаж. 

А киберпук как известно на продвижение денег не жалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего вы все решили что это PS? Это же вполне может быть и Nintendo

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , индюх много прикольных :dance4: но вот про игры данного типа я ни разу не слышал и даже не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, giperforg сказал:

А с чего вы все решили что это PS? Это же вполне может быть и Nintendo

Так в начале статьи написано:

1 час назад, james_sun сказал:

При этом сам автор точно магазин не называет, он лишь заявляет, что его слова не относятся к Nintendo Switch, консолям с сервисом Game Pass и Steam.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, giperforg сказал:

А с чего вы все решили что это PS? Это же вполне может быть и Nintendo

При этом сам автор точно магазин не называет, он лишь заявляет, что его слова не относятся к Nintendo Switch, консолям с сервисом Game Pass и Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×