Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts может представить переосмысление серии Dead Space в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

234311-WUwSC6_huF4m_yKh8XYbQQ.jpeg

В сети от разных источников появился слух о том, что Electronic Arts в скором времени возродит серию Dead Space, о которой не слышно более 8 лет.


В сети от разных источников появился слух о том, что Electronic Arts в скором времени возродит серию Dead Space, о которой не слышно более 8 лет.

234311-WUwSC6_huF4m_yKh8XYbQQ.jpeg

Якобы компания представит игру в ходе собственного мероприятия EA Play Live 22 июля.

Упомянутым возрождением занята студия Motive, разработавшая аркадный космосим Star Wars: Squadrons, релиз которого состоялся в октябре прошлого года. Причем речь не о продолжении имеющейся трилогии, а именно о каком-то «переосмыслении».

Напомним, что автор оригинальной серии в данный момент трудится над космическим хоррором во вселенной PUBG – The Callisto Protocol.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Но вот что лоХически развивает вторая часть кроме нового движка?

Идею. Первая часть хоррор ситуации. Мы боимся окружения. Вторая часть уже демонстрирует нам хоррор безумия, когда давление уже давит нас из нутри самих себя. Нам жемонстрируют не просто монстров, а то что становится с людьми. Если говорить грубо и утрировано, первая игра это просто мясо, а вторая это разум. 

Вот третья игра да, потеряла свою линию. Стала просто попыткой закончить историю уже не пытаясь разрушить наше спокойствие. Хотя кооп имел очень хорошую задумку как по разному на нас влияет безумие, но этого было мало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Идею.

Там нет идеи — кастрат первой части.

1 минуту назад, Bkmz сказал:

Нам жемонстрируют не просто монстров, а то что становится с людьми.

Этого вдруг не было в первой части?o_O Там демонстрируют и получше чем во второй, в которой некроморфы это почти те же зомби, ваще не впечатляют, так убого подано.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Вторая часть уже демонстрирует нам хоррор безумия, когда давление уже давит нас из нутри самих себя.

Какое давление? Что мёртвая жена пилит Айзика каждые 5 минут — это не давление, это тупо и бесит. Да и она сама себя спойлерит и уже к середине игры точно знаешь чем это всё кончится.

7 минут назад, Bkmz сказал:

Если говорить грубо и утрировано, первая игра это просто мясо, а вторая это разум. 

Если говорить грубо и утрировано, в первую игру душу вложили, а вторую под заказ слепили:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

Этого вдруг не было в первой части?

Этого вдруг небыло в первой части. Первая часть только мясо. Вторая часть это безумие, конфлик внутренней борьбы. 

16 минут назад, Ленивый сказал:

Что мёртвая жена пилит Айзика каждые 5 минут — это не давление, это тупо и бесит

Это лишь демонстрирует что вы достаточно наплевали на сюжет и лор мира. Вы пропускаете все диалоги и просто стреляете. 

16 минут назад, Ленивый сказал:

Если говорить грубо и утрировано, в первую игру душу вложили, а вторую под заказ слепили:D

Первую часть просто склонировали РЕ4 накидав мазки лора. Вторая часть это глубокая проработка персонажей и мира.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Первую часть просто склонировали РЕ4 накидав мазки лора.

Угу, так и было. Хоть про разработку почитай, сколько там в эти “мазки” было сил и времени вложено.

1 час назад, Bkmz сказал:

Вторая часть это безумие, конфлик внутренней борьбы. 

Жена-призрак тра*ающая мозг Айзику? Да, оригинально, очень убедительно (нет).

Первая часть:

Цитата

Кендра: "Ты сумасшедший, Айзек. Все это время Николь была мертва. Все, что ты видел - это плод твоего больного воображения."

1 час назад, Bkmz сказал:

Вторая часть это глубокая проработка персонажей и мира.

Ест-но, всегда подозревал что проработка в стиле Happy Tree Friends это очень глубоко:D

1 час назад, Bkmz сказал:

Это лишь демонстрирует что вы достаточно наплевали на сюжет и лор мира. Вы пропускаете все диалоги и просто стреляете.

Не надо судить по себе остальных, поскольку:

1 час назад, Bkmz сказал:

Этого вдруг небыло в первой части. Первая часть только мясо.

Отличная демонстрация внимания к сюжету и лору:big_boss: В Салент Хилах классических вероятно тоже было только мясо ибо сюжет и мистика не разжёвано до состояния силоса.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо продолжения. Лучше возьмите косяк и придумайте новый сеттинг и сюжет для новой игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит автор оригинала трудится… игру не один человек делает, а студию что делала серию закрыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали про переосмысление — в итоге обмазали всю серию с ног до головы. Я не сильно притязательный игрок (хотя сталкера осилил раза с десятого) и мне серия понравилась , что-то больше что-то меньше , но в итоге “Мёртвым космосом” я доволен . Эх люблю я эти всякие научные фантастики)

Изменено пользователем kolyan197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1я отличная игра, 2я еще лучше а 3ю не прошел, забросил это было уже совсем не то (( . Жду чтото новое по этой игре с опаской ибо временна нехорошие настали садомиты правят балом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

во вселенной PUBG

звучит смешно =) но ролик был очень крутой

7 часов назад, Ленивый сказал:

Но вот что лоХически развивает вторая часть кроме нового движка? Разнообразия гемплея на порядок меньше чем в первой, линейный отстрел как прямая кишка (даже карту убрали), босс один штука в конце. От атмосферы только пару моментов, всё остальное порушено сюжетом с которого часто на поржать пробивает, да и он весь построен на нифигасебеповороте в конце игры.

чего? серьезно? для меня DS это как Чужой и Чужие. В первой части ты первый раз видишь эту дичь, во второй части ты уже выживший, спец так сказать. очень все логично! вот если бы был другой ГГ, то ок. НО! как всегда игрок всем не доволен! это же классика! что бы не сделали разработчики, всегда найдутся недовольные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, h1pp0 сказал:

чего? серьезно? для меня DS это как Чужой и Чужие.

Если Чужие порезать до уровня 20 минутного клипа, то серьёзно:D

17 минут назад, h1pp0 сказал:

во второй части ты уже выживший, спец так сказать. очень все логично!

 Канеш логично, спецу боссы, задачки, разные активности типа оранжереи или запуска астероида не нужны, даже мрачная атмосфера не нужна — беги вперёд отстреливай лапки, ты же спец. В продолжениях обычно делают больше и лучше, но каждому своё наверно… Вероятней просто первую часть проходили сто лет назад, плохо уже помнится сколько там всего было. Перепройди 1-2 заподряд — разница очн резко в глаза бросится.

25 минут назад, h1pp0 сказал:

НО! как всегда игрок всем не доволен!

Вот так сразу всем :) Движок, анимации и звук в 2-ке вполне хорошие для своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Перепройди 1-2 заподряд — разница очн резко в глаза бросится

да вот как раз год назад где-то проходил всю трилогию, и все игры играются нормально. 3 часть конечно чутка приуныла, но 1 и 2 часть отличные.

видимо каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

С ним то что не так? Какие там переосмысления вдруг были?

как минимум два уровня упустили из второй и прокакали катаклизм весь.

 

10 часов назад, Ленивый сказал:

Не будем по 3-ю, может и огонь (не играл и желания играть в это нет), но из сурвайвол хоррора боевик делать такое себе.

я тоже омаров не ел и желания есть это нет, но говорят такие же как и креветки только больше ну и воняют тиной….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DexEx сказал:

как минимум два уровня упустили из второй и прокакали катаклизм весь.

Так это ремастер такой, а не переосмысление.

Только что, DexEx сказал:

я тоже омаров не ел и желания есть это нет, но говорят такие же как и креветки только больше ну и воняют тиной….

Не переживай, щас переосмыслят и сороконожек на шпажках подвезут — наешься, во!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переосмысление, тем более от других разрабов не интересует совсем. Прямое продолжение одним глазом глянул бы.

6 часов назад, h1pp0 сказал:

звучит смешно =) но ролик был очень крутой

А самый сок в ролике, в нём очевиднейшим образом читается дух Dead Space. Может эта игра и будет не гласным продолжением, ну или развитием первой части Dead Spac.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @allodernat спасибо! много нового допереводили?
    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×