Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страница Cyberpunk 2077 вернулась в PS Store — продажи возобновятся 21 июня

Рекомендованные сообщения

130043-b9ea2dc46d95cf9fa3f77209e27ae7a64

Но купить игру пока нельзя.


Спустя почти полгода в PS Store вернулась страница Cyberpunk 2077. При этом игру пока нельзя купить, а саму страницу можно найти только в консольной версии магазина.

130043-b9ea2dc46d95cf9fa3f77209e27ae7a64

Можно предположить, что игра вернется в продажу 18 июня или чуть позже — именно в этот день будет закрыта специальная форма по возврату средств за игру.

Cyberpunk 2077 удалили из PS Store 18 декабря 2020 года на фоне огромных проблем с работой игры на базовой версии PS4.

Добавлено в 20:16: Eurogamer сообщает, что игра вернется в продажу 21 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то! С колен встают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

Ну наконец-то! С колен встают.

Рано говорить “гоп”. Пока что этого мало. Хотя лично я удивлен. Сони просто так не стала бы возвращать страницу. Может они что-то знают? Потому что на том этапе лечения на котором игра пребывает сейчас, внесенных правок и изменений явно мало, чтобы ублажить Сони. Ждем пачноут и релиз патча 1.3. Может Сони уже его видели и там реально подвезут тележку “чуда”? Скептик внутри меня сейчас ухмыляется, а оптимист пытается игнорировать эту ухмылку… 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно когда подвезут обещанные сюжетные дополнения. Если конечно подвезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы круто, если бы выкатили патч в 20х числах сразу с поддержкой новой технологии амд super resolution :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SkalderSan сказал:

Рано говорить “гоп”. Пока что этого мало. Хотя лично я удивлен. Сони просто так не стала бы возвращать страницу. Может они что-то знают? Потому что на том этапе лечения на котором игра пребывает сейчас, внесенных правок и изменений явно мало, чтобы ублажить Сони. Ждем пачноут и релиз патча 1.3. Может Сони уже его видели и там реально подвезут тележку “чуда”? Скептик внутри меня сейчас ухмыляется, а оптимист пытается игнорировать эту ухмылку… 

Чем там ублажать? Ее сняли из за того что Реды отправили всех недовольных к Сони за рефаундом, а не из за багов. Ну и жадная Сони что бы не создать прецедент и пользователь консоли в последующем в игре из за каждого бага не бежал за рефаундом как это сейчас в стиме  сняла игру с продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони наверняка видели релизный билд до релиза и были прекрасно осведомлены о состоянии игры. Как говорится — делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×