Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

121319-6.jpg

Авторы утверждают, что хорошо поработали над миром — он станет больше и комплекснее, и даст вам «невероятную свободу действий». NPC будут реагировать на ваши действия и помнить о ваших поступках. Например, потенциальные напарники откажутся с вами работать, если в прошлом вы поступили неправильно. Также будет доработана и боевая система — в игре появятся бои в воздухе.


Сегодня утром в сеть утек анонс ELEX 2 — все из-за неаккуратности немецкого сайта GameStar. А чуть позже THQ Nordic анонсировала игру уже официально.

События ELEX 2 развернутся во все том же мире Магалан, в котором присутствуют элементы научной фантастики и фэнтези. Спустя несколько лет после событий первой части над миром нависла новая угроза, «пришедшая с небес». Задача Джакса — объединить фракции, так как без этого планета обречена, а также найти пропавшего сына.

Авторы утверждают, что хорошо поработали над миром — он станет больше и комплекснее, и даст вам «невероятную свободу действий». NPC будут реагировать на ваши действия и помнить о ваших поступках. Например, потенциальные напарники откажутся с вами работать, если в прошлом вы поступили неправильно. Также будет доработана и боевая система — в игре появятся бои в воздухе.

В Steam игру уже можно добавить в список желаемого. Судя по странице, она получит полную русскую локализацию.

Скриншоты:

9.jpg

7.jpg

6.jpg

4.jpg

5.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

10.jpg

8.jpg

Арт:

121242-ELX2_2000x2000_300dpi.jpg

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DeVeD сказал:

но вот третий - это лучшее что случилось с серией!!

А, это та, в которой я смог уболтать главзлодея Эдема самоуничтожиться. Один из крупнейших сценарных фейлов на моей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Roadman сказал:

А, это та, в которой я смог уболтать главзлодея Эдема самоуничтожиться. Один из крупнейших сценарных фейлов на моей памяти.

Можно подумать, что ни до ни после такого в серии не было xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Георгий Васильев сказал:

опять три фракции

Вполне вероятно, но хочется верить как-то разовьют эту тему (хотя бы вариант “против всех” добавят).

28 минут назад, Георгий Васильев сказал:

опять убогие квесты

Опять нелинейные квесты с неявным взаимовлиянием друг на друга. Надеюсь, что да, опять.

28 минут назад, Георгий Васильев сказал:

опять кривая боёвка

Говорят, что переделали боевку с нуля. Насколько получилось криво/прямо в этот раз — узнаем с дебютным геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Вполне вероятно, но хочется верить как-то разовьют эту тему (хотя бы вариант “против всех” добавят).

Нет, это же Пираньи

Цитата

Опять нелинейные квесты с неявным взаимовлиянием друг на друга. Надеюсь, что да, опять.

Что в них нелинейного, если они приводят в итоге к одному и тому же, с одними и теми же последствиями “выбора”?

Цитата

Говорят, что переделали боевку с нуля. Насколько получилось криво/прямо в этот раз — узнаем с дебютным геймплеем.

Опять же — это Пираньи, переделывавшие “боёвку с нуля” в каждой следующей игре. И каждый раз она получалась максимально кривая

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению в ELEX не было вариативности. Любые предметы в т.ч. и квестовые жеско прописаны изначально. Сколько бы вы раз не начинали играть, если на стуле (к примеру) должно быть яблоко, оно там будет всегда. Никакого рандома нивчем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

Что в них нелинейного, если они приводят в итоге к одному и тому же, с одними и теми же последствиями “выбора”?

Некоторые квесты приводят к разным результатам, разным наградам, порой зависит кто выживет, кто умрет и так далее. От выборов зависит, в какую фракцию получится попасть. В ELEX так же действия влияли на напарников, и они могли уйти от героя.

Конечно, порой они приводят к одному результату, только в разном контексте. Например, в ELEX есть 3-4 (а может и больше) способа попасть в Город-под-Куполом. Да, в результате ты попадаешь в город в любом случае, но всегда приятно знать, во-первых, что у тебя были разные варианты, и, во-вторых, интересно открывать их самому. Так же как и в случае с городом в Готике 2.

Не каждый квест должен быть про нелинейность и влиять там на финал игры. Иногда надо просто “убить 5 ползунов”. Как и в любой другой RPG.

9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Опять же — это Пираньи, переделывавшие “боёвку с нуля” в каждой следующей игре. И каждый раз она получалась максимально кривая

В Готиках 1-2 боевка на мой взгляд была вполне неплохой, особенно для своего времени. Подкрутить бы ее для битвы с несколькими врагами одновременно как-то. В Risen 1 боевка хорошая. Ну и в Risen 3 мне в целом тоже понравилось.

7 минут назад, Star_Wiking сказал:

К сожалению в ELEX не было вариативности. Любые предметы в т.ч. и квестовые жеско прописаны изначально. Сколько бы вы раз не начинали играть, если на стуле (к примеру) должно быть яблоко, оно там будет всегда. Никакого рандома нивчем.  

Рандомизация к вариативности истории или к вариативности развития героя никак не относится. В Planescape не было вариативности, потому что все квестовые предметы (а может и весь лут вообще, чего не помню, того не помню) жестко прописаны изначально. 

Может, это как-то могло бы относиться к реиграбельности. Но опять же прохождение за разные фракции — это разные квесты, разные возможности в прокачке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Но опять же прохождение за разные фракции — это разные квесты, разные возможности в прокачке.

К сожалению, чтоб получить все ачивы, игру пришлось проходить, как минимум, 2-а раза (не самого начала конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

дайте угадаю, опять три фракции, опять убогие квесты и опять кривая боёвка?

Меня устраивает. Хоть и коряво, но я от этого получаю удовольствия больше, чем от ежегодных отсасинов и фар краев.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первая показалось скучноватой , но вполне играбельной, подождём вторую тогда и заценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую четверть игры ГГ шарахается от всего что движется … последнюю четверть все что движется шарахается от ГГ. Во 2-м так же будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты в прошлые игры не играл?? Там во всех играх пираней так+ всегда миллион абузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2021 в 10:22, Mortirrr сказал:

Что Вы там в старфилд увидели-то? Геймплей, скриншоты?

Я увидел новую ВСЕЛЕННУЮ Bethesda!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, CinemaMaster сказал:

Я увидел новую ВСЕЛЕННУЮ Bethesda!

Напомню, что предыдущей их игрой был Fallout76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×