Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

211553-maxresdefault.jpg

На конференции Xbox состоялся анонс следующей части Forza Horizon, которая на сей раз переедет в солнечную Мексику.


На конференции Xbox состоялся анонс следующей части Forza Horizon, которая на сей раз переедет в солнечную Мексику.

Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в ашуительном шоке от игры и от Майков. Сюрпириз, так сюрприз. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец то будет правостороннее движение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, SINgle said:

наконец то будет правостороннее движение

ДААА!!! Из-за этого просто не смог играть в нынешнюю Форзу. 10+ лет водительского стажа дают о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SINgle сказал:

наконец то будет правостороннее движение

там же трафика почти нет, водителя не отыграть на серьезных щах. я привык достаточно быстро к этому

по ролику

Форза вернулась! Я 4 затер до дыр, в крови нехватка гонок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 трафика там дохрена, и как обычно аккуратно в поворотах когда ты уже автоматом заложился на выход в свою полосу, и здравствуй лобовуха, я так и не привык ни 3 форзе ни в 4 к этому движению. собсна по сути так и валяются эти игры толком не игранные как раз из-за  их левостороннего движения.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle в 3 его было чуть больше, в 4 стало значительно меньше (даже на форумах обсуждали, можно ли как-то трафика добавить, а то его очень мало) это в свободной езде. а гонок с трафиком так вообще раз-два и все. да, были моменты когда ты в слепом повороте влетаешь в лоб, но для этого есть отмотка времени (у меня она была выключена, просто перезапускал гонку). скажу за себя, это невероятные аркадные гонки, можно и поработать над собой, что бы адаптироваться к этому и получать удовольствие от игры.

хотя тут уже 5 маячит, так что можно и подождать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SINgle сказал:

@h1pp0 трафика там дохрена, и как обычно аккуратно в поворотах когда ты уже автоматом заложился на выход в свою полосу, и здравствуй лобовуха, я так и не привык ни 3 форзе ни в 4 к этому движению. собсна по сути так и валяются эти игры толком не игранные как раз из-за  их левостороннего движения.

Так “дохрена” трафика, что не знаешь куда от него деться:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

21 минуту назад, h1pp0 сказал:

можно и поработать над собой, что бы адаптироваться к этому и получать удовольствие от игры.

Я не смог, заставить себя полюбить эту серию. Она не стала мне заменой TDU1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В солнечной Мексике весело, да..

2e9d088e9bcb.jpg

И гонки, наверное, будут непростые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Она не стала мне заменой TDU1-2

тут уже не за горами новая часть TD, будет интересно сравнить ее с 3-4 форзой (не думаю что 5 как-то сильно от них оторвется, она скорее в ширь пойдет, хотя конечно в ней куча мелочных недочетов которые можно и нужно править)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

тут уже не за горами новая часть TD, будет интересно сравнить ее с 3-4 форзой (не думаю что 5 как-то сильно от них оторвется, она скорее в ширь пойдет, хотя конечно в ней куча мелочных недочетов которые можно и нужно править)

Я думаю, она может по многим параметрам даже третьей части уступать. Как думаете, какая игра будет лучше: создателей Форзы, которые имеют больший бюджет и которым не нужно делать игру с нуля, а используют наработки пред идущих игр, которые могут составлять процентов 30 от разработки игры или разработчиков новой TDU, с меньшем бюджетом и которым нужно делать всё практически с нуля (процентов 90, точно)? Я думаю, новая TDU в подмётки не будет годиться Форзе, если их сравнивать по общим факторам.

Если разработчики новой TDU хотят сделать клон/аналог Форзы Хорайзон, то это будет полный провал. Она не нужна будет фанатам форзы и разочарует фанатов TDU. Разработчики должны именно сделать продолжение TDU, но с современными технологиями и некоторыми удачными фишками из современных игр, но НИКАОКОЙ ЧЁРТОВОЙ ОТМОТКИ ВРЕМЕНИ ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

нужно делать всё практически с нуля

нужно взять 2 часть перенести ее на современные рельсы и все. игра готова.

1 час назад, CyberEssence сказал:

НИКАОКОЙ ЧЁРТОВОЙ ОТМОТКИ ВРЕМЕНИ ненужно

она выключается в опциях и не мешает. а тем кто играет не очень есть возможность просто откатить на пару секунд назад и переиграть этот кусок, а не всю гонку.

в грид и дерт (особенно в дерт) это очень помогает, обидно когда ты в самом финале дал маху. я сейчас прохожу грид 2019 там соперники не прочь потолкаться так-то, и очень обидно когда ты улетаешь в отбойник от бота, а на высокой сложности они водят быстро, очень быстро и зло, такого фактически нет в форзе. и любая ошибка стоит тебе победы. особенно контраст ловишь после ГТС, где все стерильно и как по учебнику. в грид уже первый поворот визг тормозов, скрежет железа и аварии…

я собственно к чему. я не жду от новой части TD революции, я жду ОГРОМНУЮ карту, много машин, хорошую музыку и самое главное вменяемое управление! потому как в ту же зе крю 1-2 не смог играть из отвратной физики управления. хотя я старался, очень старался ее полюбить и покататься по штатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

нужно взять 2 часть перенести ее на современные рельсы и все. игра готова.

Вы так говорите, будто они могут взять TDU2 загрузить её в новый движок и получить TDU3. Несмотря на то, что TDU2 вышла в 2011 году. Технически это всё та же игра, что и первый TDU, вышедший в 2006 году, только масштабнее (от части за это её критиковали). В ней всё устарело. Разработчики не могут взять из неё ничего кроме самой концепции, идеи. Игру должны делать почти с нуля, максимум возьмут что-нибудь с WRC.

5 часов назад, h1pp0 сказал:

тем кто играет не очень

Ну так они и останутся на уровне навыка “не очень”, а то и деградируют до уровня “очень не очень”. Зачем запоминать трассу, зачем держать концентрацию, чтобы входить в повороты по правильной траектории и подтормаживать в нужный момент если можно просто отматывать время. Плюс, на сколько я знаю, в многопользовательских заездах в Форзе (сам я в них не участвовал), отмотка времени не работает. Если собираться в них участвовать, то перемоткой тем более не нужно привыкать пользоваться.

Гоночных игр до хрена, и они выпускаются не одно десятилетие и в отличие от некоторых современных игр не имеют возможности отмотки времени. При этом люди с разным навыком проходили эти игры и получали от этих игр удовольствие.

5 часов назад, h1pp0 сказал:

в грид уже первый поворот визг тормозов, скрежет железа и аварии…

Я, кстати, ещё в то время подозревал, что разработчики грида специально механикой игры “подталкивали” пользоваться перемоткой. Но не делать же все гоночные игры по этому принципу? Во Флат ауте же нет перемотки времени и там норм.

Ещё есть нюанс. Когда я играл в TDU1-2 через онлайн профиль, я создавал собственные состязания и опубликовывал их. Суть в том, что я создавал в них некие подлости. Например, в трассе длинной в 300 миль, которая проходится где-то примерно 1,5 часа. Я в середине трассы создавал подлянку, о которой если не знать можно 100% накосячить и либо потерять приличное количество времени, либо начать трассу заново (а это минут сорок переигрывать). Отмотка времени делает бесполезными такие моменты, и т.д.

5 часов назад, h1pp0 сказал:

хорошую музыку

Музыка — это наиболее субъективная вещь. Мне она не нравилась ни в одной из частей TDU. В первой я заменял на свою путём подмены файлов. Во второй оказалось это сделать нельзя поэтому я играл без музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, CyberEssence сказал:

Технически это всё та же игра, что и первый TDU

ну нет. там сильно все отличается по физике, это две разные игры, это точно

36 минут назад, CyberEssence сказал:

в многопользовательских заездах в Форзе (сам я в них не участвовал), отмотка времени не работает

не работает. там люди просто тормозят об отбойник, и такие как правило финишируют где-то в середине колонны. а если еще и машину не ту взял, то вообще в хвосте

37 минут назад, CyberEssence сказал:

Гоночных игр до хрена

а хороших среди них, раз-два и все

38 минут назад, CyberEssence сказал:

я создавал в них некие подлости

таких трасс и форзе 3-4 валом. честно скажу не любитель такого, и осуждаю

38 минут назад, CyberEssence сказал:

Музыка — это наиболее субъективная вещь

согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, h1pp0 сказал:

ну нет. там сильно все отличается по физике, это две разные игры, это точно

В обеих играх использовался физический движок Havok, разница лишь в настройках.

7 часов назад, h1pp0 сказал:

а хороших среди них, раз-два и все

Если задаться воспоминаниями, то можно найти много хороших игр. Например, я недавно полностью прошёл мои любимые NFS High Stakes и NFS Porsche Unleashed. А ещё поиграл в игры серии Midtown Madness в которых симуляция мира даже 1999 году давала прикурить любой из Форз.

7 часов назад, h1pp0 сказал:

таких трасс и форзе 3-4 валом. честно скажу не любитель такого, и осуждаю

Ну и что? На мой взгляд это бессмысленное занятие. Создавать сложное состязание со сложными поворотами, если игроки даже напрягаться в них не будут, по двадцать раз отматывая время за состязание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×