Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Avatar: Frontiers of Pandora

Рекомендованные сообщения

231743-maxresdefault%20(1).jpg

Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).


Сегодня на Ubisoft Forward анонсировали Avatar: Frontiers of Pandora — прямой сиквел игры 2009 года. Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).

Цитата

«В этой новой самостоятельной истории вы сыграете за представителя народа На'ви, отправившись в путешествие по прежде невиданным западным землям Пандоры. Исследуйте живой мир, реагирующий на ваши действия и населенный уникальными существами и новыми персонажами. Заставьте отступить внушительные силы Корпорации по ОПР, угрожающие планете».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

синие — жители этой планеты, а люди — всего лишь пришельцы, которым нужно постоянно перебрасывать свои силы

Расскажи  об успешном противостоянии технологиям индейцам и коренным жителям любой европейской колонии, oh shi…

P.S. Дождесознательный понятно, почему поддерживает пирата, это потуги в троллинг, ага...

Изменено пользователем troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

…Тут даже не вопрос битвы слона с китом. Аватарцы (блин, извиняюсь, на’ви, пандорцы) всегда победят потомушта они а — киношные, б — индейцы и в — котики.

Изменено пользователем Boogeemaan
поправочка
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, PirateMartin said:

странное сравнение, люди против людей на планете Земля. На’ви как бэ не совсем люди, они быстрее, сильнее, выносливее человека, а мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов, а ещё синие — жители этой планеты, а люди — всего лишь пришельцы, которым нужно постоянно перебрасывать свои силы. И ещё я молчу о связи, о слиянии с любым животным, после чего создаётся правильная имбо-связка, которая может людей косить сотнями! Этот ответ также и для Bkmz посвящается.

Быстрее, сильнее и выносливей — не даёт вообще никакого преимущества, ибо “дистрофик-очкарик”, управляющий боевым дроном без проблем сотню качков уделает.

Трудности переброски техники и персонала тоже не о чём. Первые экспедиции в новый свет были капец какими опасными и долгими, однако, индейцам это совсем не помогло.

 

Связь с животными так же не помогает. Даже в фильме мы видели как зерг-раш Нави выкашивается пулемётами и авиацией. Собственно они там только и победили, благодаря идиотизму сценария...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та какие пулеметные очереди, какие там “магия”, какие там конкистадоры и индейцы, что вы! Победят, как всегда, башни и заборы! А так же лютый гринд и внутриигровой магазин!

Так что споры ни о чём.

Изменено пользователем Akbuhan
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Akbuhan сказал:

Победят, как всегда, башни и заборы! А так же лютый гринд и внутриигровой магазин!

И победит не игрок, победят, как раз игрока. Нагнут и … как начнут побеждать по очереди. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, LordAntony сказал:

Быстрее, сильнее и выносливей — не даёт вообще никакого преимущества, ибо “дистрофик-очкарик”, управляющий боевым дроном без проблем сотню качков уделает.

На самом деле дает. Качество “быстрее” важно так же и для “дистрофика-очкарика”, без которого он банально не успеет среагировать.

54 минуты назад, LordAntony сказал:

Трудности переброски техники и персонала тоже не о чём. Первые экспедиции в новый свет были капец какими опасными и долгими, однако, индейцам это совсем не помогло.

И тем не менее, киношную вселенную представляют так, что земля переполнена. В конце ГГ что-то там говорит про умирающий мир людей. И где же тогда спрашивается все эти стесненные жилищным кризисом люди на пандоре? Значит все таки аргумент “о чем”.

 

@Akbuhan Меньше поддерживайте дерьмище от убисофт на их помойке, тогда и побежденных меньше будет. А то даже такое проходное халтурное дерьмище сделанное для галочки как последний отсосин приняли за чистую монету и проглотили требуя добавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет исторических примеров, интерсеный факт, последнее индейское восстание в сша было в 1970-х, там еще и свобода слова отметилась и борьба с “информационной пропагандой кремля”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Ни какой ум и тактика не способны преодалеть кардинальное превосходство в технологической боевой мощи

почитай цикл Гарри Гаррисона “Мир Смерти”. Там жителей Пирра даже феноменальные физические кондиции и боевая мощь спасали далеко не всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Freeman665 сказал:

почитай цикл Гарри Гаррисона “Мир Смерти”. Там жителей Пирра даже феноменальные физические кондиции и боевая мощь спасали далеко не всегда)

В Мире смерти все, что можно считать жизнью, было настроено против пришельцев-людей и подчинялось командам от централизованного разума. Поэтому назову сравнение неуместным, поскольку люди на Пандоре воюют только с местными, а дикая зубастая фауна в виде крупных хищников нападает на людей лишь ведомая инстинктами или по просьбе синих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, kalvenolt сказал:

Поэтому назову сравнение неуместным, поскольку люди на Пандоре воюют только с местными, а дикая зубастая фауна в виде крупных хищников нападает на людей лишь ведомая инстинктами или по просьбе синих.

выделил ключевой момент)

И, кстати, на Пирре тоже были люди, похожие на коренных обитателей, у них не было такой перманентной борьбы с местной фауной, даже приручали кого-то.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы столкнулись :D . Поддерживаю @rainmind  и @Freeman665 . В фильме, в рамках мира и условий художественности всё вполне подробно и логично объясняется, почему аборигены победили. Во первых, благодаря избранному и прочим художественным чудесам, таковы правила кино, да, а это отклик всех животных, что уже много, когда боевых единиц у людей не такая уж большая армия + атомку не могут применить, в добавок объединение всего или почти всего населения Пандоры, что тоже дохера в сравнении с несколькими взводами. И да, избранный принёс знания и навыки, которые сыграли не маловажную роль в перевесе весов на сторону аборигенов. Всего одного боя хватило, что лишний раз демонстрирует о не многочисленности боевых сил людей. Ведь бой был серьёзный, косили пачками с обеих сторон, больше всего закономерно слегло на стороне аборигенов, то есть опять же, взяли количеством. И большого превосходства у людей не было, особенно в воздухе, не поворотливые махины против манёвренных и быстрых птеродактилей. И даже автоматы против луков, точно не помню, но вроде гигантов-аборигенов не так уж и просто было завалить из огнестрела, тупо из-за массы + сила, а схватки шли в том числе в рукопашку, к тому же стрелы аборигенов пробивали очень многое, почти на ровне с огнестрелом, благодаря всё той же силе и размерам. Ну и в целом, как бы дух победил-то, кто больше хотел победы, тот её и достиг, как часто в жизни и бывает не смотря на не равенство сил, см. спорт и историю, примеров хватает. У Аватара довольно грамотный сценарий, фильм хорошо сбалансирован и продуман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

30 минут назад, romka сказал:

У Аватара довольно грамотный сценарий

У Покахонтас довольно грамотный сценарий, подожди, да это же одно и то же!

1263461987_2.jpg

Изменено пользователем troll
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, troll сказал:

У Покахонтас довольно грамотный сценарий, подожди, да это же одно и то же!

Таких схожих сценариев можно нарыть тонны, как и песен, книг и пр. Всё уже давно придумано. Всё сводится к новому ракурсу, обёртке, привнесению своего. В Аватаре полно своего, он выглядит самобытным. После выхода Аватара уже последующие некоторые фильмы сравнивали с ним. В случае самого Аватара, только спекулируют контекстами, идеями, вырванными из фильма. Слон большой, приметный, а мелких мосек много :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

Но рэмбо же смог. Нацепил бомбочку и скидыщ!!!1

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм в свое время вызвал разочарование. Считал и до сих пор считаю, что игры гораздо сильнее впечатляют, даже несмотря на менее мощную графику. То, что люди тогда ломились, именно связываю с тем, что не играет народ нифига. Камерон, гораздо круче вещи делал, а аватар — это попкорн.То, что он потом устроил(долгострои — иконы видите ли!)вообще ни в какие ворота не лезет!  Кстати тогда и игры по нему были. Ну эта новая довольно вкусно выглядит, но если вселенную не раскроют — тот же самый бигмак.

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×