Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Avatar: Frontiers of Pandora

Рекомендованные сообщения

231743-maxresdefault%20(1).jpg

Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).


Сегодня на Ubisoft Forward анонсировали Avatar: Frontiers of Pandora — прямой сиквел игры 2009 года. Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).

Цитата

«В этой новой самостоятельной истории вы сыграете за представителя народа На'ви, отправившись в путешествие по прежде невиданным западным землям Пандоры. Исследуйте живой мир, реагирующий на ваши действия и населенный уникальными существами и новыми персонажами. Заставьте отступить внушительные силы Корпорации по ОПР, угрожающие планете».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть как-то прошла мимо меня, постараться бы в этот раз не пропустить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уж-то Аватар 2 выйдет на экране, скорее всего да!!!!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни не смогли в трейлер. То ли идеи вымерли, то ли идеи не пришли на стрелку, но, как по мне, всё содрано из фильма. Красиво, спору нет, но просматривая трейлер невольно возникают мысли: то самое кино на графике Фаркрая? Да и потом, видя кто разработчики приходят унылые мысли: опять захват заборов/башен, опять унылый гринд. Мы объелись этим говнецом со времен бесконечных конвейеров клонов ФарКрая и  различных реинкарнированных клонов различных Одиссей. Я просто вне себя что  обляпанная говном рука Юби дотронулась до великолепнейшего Аватара.   А вы как думаете, друзья?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю. Не смогут. Не Юбики. Лучше пересмотрю фильм 2009г., там и графоний лучше, и анимации.

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

А у меня ассоциации с Horizon Zero Dawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю только если дадут играть за людей и геноцидить синюшных. :laugh:

Как правильно сказал @Akbuhan мы во всё это уже играли и не раз. Мне вообще непонятно, чем она будет отличаться от того же  Far Cry 6, выйдет годом ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

Если это будет так, это эпик вин. Я боюсь как бы не было как почти со всеми играми по кинофраншизам 

З.Ы. А вообще это какаято лютая шизофрения, когда макака с палкой побеждает военную технику технологически продвинутой рассы. Я понимаю еще, если бы они магию запихали, хоть какое то оправдание было бы сей шизофрении. 

З.Ы.2. Синдром имперского штурмовика вымораживает... 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

А вообще это какаято лютая шизофрения, когда макака с палкой побеждает военную технику технологически продвинутой рассы.

да, а я думал что На’ви используют ум, засады, тактику и удары по уязвимым точкам… а продвинутые технологии всегда имеют “Ахиллесовую пяту”. Та ну, бред какой-то несу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin чел. Возьми лук, и попробуй выстретлить из него в танк. Ни какой ум и тактика не способны преодалеть кардинальное превосходство в технологической боевой мощи. Можете заодно изучить историю, подобное имело место быть в нашей истории. Если бы они хотябы немногл на равных были по технологиям или имели магию спосоюную уровнять силы. Или бы их воспринимали как друзей, пустили к себе и они ночью истребили людей пока те спят. Это было бы хоть как то оправдано. Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, PirateMartin said:

да, а я думал что На’ви используют ум, засады, тактику и удары по уязвимым точкам… а продвинутые технологии всегда имеют “Ахиллесовую пяту”. Та ну, бред какой-то несу!

Почитай историю завоевания Южной Америки, как европейцы с мушкетами и пушками выносили тысячи индейцев. А тут технологический разрыв ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bkmz сказал:

Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

Ну может потому что на стреле использовалась “штучка” из этой-же самой цивилизации или плохо трейлер смотрели?

В кино была “магия”: никакие “человеческие” технологии не смогли то что смогли “Нави” — переселить “душу” из немощного тела в тело аборигена.

з.ы. Пересмотрите хотя бы “Чужие” что ли — ибо кислота вместо крови, а тело гибкое и ультра подвижное. Но нет, мы судим иных по земным меркам.  “Рукалицо”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LordAntony сказал:

Почитай историю завоевания Южной Америки, как европейцы с мушкетами и пушками выносили тысячи индейцев. А тут технологический разрыв ещё больше.

странное сравнение, люди против людей на планете Земля. На’ви как бэ не совсем люди, они быстрее, сильнее, выносливее человека, а мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов, а ещё синие — жители этой планеты, а люди — всего лишь пришельцы, которым нужно постоянно перебрасывать свои силы. И ещё я молчу о связи, о слиянии с любым животным, после чего создаётся правильная имбо-связка, которая может людей косить сотнями! Этот ответ также и для Bkmz посвящается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin Тоже считаю, что противостояние с Наави выглядит вполне убедительным. Лиши человека доступа к кислороду все их завоевание ограничится бункером. А переброс экзоскилетов, самолетов, вертолетов. что бы хватило на целую планету дело не быстрое, и по всей видимости слишком дорогое. Не говоря уже о том, что нужно стягивать целую армию, а не сотню другую наемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Star_Wiking сказал:

Ну может потому что на стреле использовалась “штучка” из этой-же самой цивилизации или плохо трейлер смотрели?

Нормально смотрел. Синдром имперского штурмовика то еще решение. 

18 минут назад, Star_Wiking сказал:

В кино была “магия”: никакие “человеческие” технологии не смогли то что смогли “Нави” — переселить “душу” из немощного тела в тело аборигена.

И что оно даст в плане боевой мощи? Фаерболы может быть? 

19 минут назад, Star_Wiking сказал:

Пересмотрите хотя бы “Чужие” что ли — ибо кислота вместо крови, а тело гибкое и ультра подвижное.

Только вы забываете, что чужой охотиться на безоружных людей. А во втором фильме их просто пачками выкашивают и побеждают они исключительно тысячикратным превосходством в количестве. 

 

18 минут назад, PirateMartin сказал:

мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов,

Удар кулаком и ты выдержишь, а если я ударю тебя ручкой, ты помрешь. Ни какой мощный скелет не переживет пулиметную очаредь 50м калибром. Физика. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×