Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Avatar: Frontiers of Pandora

Рекомендованные сообщения

231743-maxresdefault%20(1).jpg

Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).


Сегодня на Ubisoft Forward анонсировали Avatar: Frontiers of Pandora — прямой сиквел игры 2009 года. Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).

Цитата

«В этой новой самостоятельной истории вы сыграете за представителя народа На'ви, отправившись в путешествие по прежде невиданным западным землям Пандоры. Исследуйте живой мир, реагирующий на ваши действия и населенный уникальными существами и новыми персонажами. Заставьте отступить внушительные силы Корпорации по ОПР, угрожающие планете».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть как-то прошла мимо меня, постараться бы в этот раз не пропустить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уж-то Аватар 2 выйдет на экране, скорее всего да!!!!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни не смогли в трейлер. То ли идеи вымерли, то ли идеи не пришли на стрелку, но, как по мне, всё содрано из фильма. Красиво, спору нет, но просматривая трейлер невольно возникают мысли: то самое кино на графике Фаркрая? Да и потом, видя кто разработчики приходят унылые мысли: опять захват заборов/башен, опять унылый гринд. Мы объелись этим говнецом со времен бесконечных конвейеров клонов ФарКрая и  различных реинкарнированных клонов различных Одиссей. Я просто вне себя что  обляпанная говном рука Юби дотронулась до великолепнейшего Аватара.   А вы как думаете, друзья?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю. Не смогут. Не Юбики. Лучше пересмотрю фильм 2009г., там и графоний лучше, и анимации.

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

А у меня ассоциации с Horizon Zero Dawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю только если дадут играть за людей и геноцидить синюшных. :laugh:

Как правильно сказал @Akbuhan мы во всё это уже играли и не раз. Мне вообще непонятно, чем она будет отличаться от того же  Far Cry 6, выйдет годом ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

Если это будет так, это эпик вин. Я боюсь как бы не было как почти со всеми играми по кинофраншизам 

З.Ы. А вообще это какаято лютая шизофрения, когда макака с палкой побеждает военную технику технологически продвинутой рассы. Я понимаю еще, если бы они магию запихали, хоть какое то оправдание было бы сей шизофрении. 

З.Ы.2. Синдром имперского штурмовика вымораживает... 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

А вообще это какаято лютая шизофрения, когда макака с палкой побеждает военную технику технологически продвинутой рассы.

да, а я думал что На’ви используют ум, засады, тактику и удары по уязвимым точкам… а продвинутые технологии всегда имеют “Ахиллесовую пяту”. Та ну, бред какой-то несу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin чел. Возьми лук, и попробуй выстретлить из него в танк. Ни какой ум и тактика не способны преодалеть кардинальное превосходство в технологической боевой мощи. Можете заодно изучить историю, подобное имело место быть в нашей истории. Если бы они хотябы немногл на равных были по технологиям или имели магию спосоюную уровнять силы. Или бы их воспринимали как друзей, пустили к себе и они ночью истребили людей пока те спят. Это было бы хоть как то оправдано. Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, PirateMartin said:

да, а я думал что На’ви используют ум, засады, тактику и удары по уязвимым точкам… а продвинутые технологии всегда имеют “Ахиллесовую пяту”. Та ну, бред какой-то несу!

Почитай историю завоевания Южной Америки, как европейцы с мушкетами и пушками выносили тысячи индейцев. А тут технологический разрыв ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bkmz сказал:

Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

Ну может потому что на стреле использовалась “штучка” из этой-же самой цивилизации или плохо трейлер смотрели?

В кино была “магия”: никакие “человеческие” технологии не смогли то что смогли “Нави” — переселить “душу” из немощного тела в тело аборигена.

з.ы. Пересмотрите хотя бы “Чужие” что ли — ибо кислота вместо крови, а тело гибкое и ультра подвижное. Но нет, мы судим иных по земным меркам.  “Рукалицо”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LordAntony сказал:

Почитай историю завоевания Южной Америки, как европейцы с мушкетами и пушками выносили тысячи индейцев. А тут технологический разрыв ещё больше.

странное сравнение, люди против людей на планете Земля. На’ви как бэ не совсем люди, они быстрее, сильнее, выносливее человека, а мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов, а ещё синие — жители этой планеты, а люди — всего лишь пришельцы, которым нужно постоянно перебрасывать свои силы. И ещё я молчу о связи, о слиянии с любым животным, после чего создаётся правильная имбо-связка, которая может людей косить сотнями! Этот ответ также и для Bkmz посвящается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin Тоже считаю, что противостояние с Наави выглядит вполне убедительным. Лиши человека доступа к кислороду все их завоевание ограничится бункером. А переброс экзоскилетов, самолетов, вертолетов. что бы хватило на целую планету дело не быстрое, и по всей видимости слишком дорогое. Не говоря уже о том, что нужно стягивать целую армию, а не сотню другую наемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Star_Wiking сказал:

Ну может потому что на стреле использовалась “штучка” из этой-же самой цивилизации или плохо трейлер смотрели?

Нормально смотрел. Синдром имперского штурмовика то еще решение. 

18 минут назад, Star_Wiking сказал:

В кино была “магия”: никакие “человеческие” технологии не смогли то что смогли “Нави” — переселить “душу” из немощного тела в тело аборигена.

И что оно даст в плане боевой мощи? Фаерболы может быть? 

19 минут назад, Star_Wiking сказал:

Пересмотрите хотя бы “Чужие” что ли — ибо кислота вместо крови, а тело гибкое и ультра подвижное.

Только вы забываете, что чужой охотиться на безоружных людей. А во втором фильме их просто пачками выкашивают и побеждают они исключительно тысячикратным превосходством в количестве. 

 

18 минут назад, PirateMartin сказал:

мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов,

Удар кулаком и ты выдержишь, а если я ударю тебя ручкой, ты помрешь. Ни какой мощный скелет не переживет пулиметную очаредь 50м калибром. Физика. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Easy Delivery Co. Страница в Steam P.S. Прикольная игрушка, про доставку. Может кто возьмётся за перевод, на Unity.
    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
    • как накатить только текст?
    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×