Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Necromunda: Hired Gun (PC)

Recommended Posts

Posted (edited)
9 минут назад, james_sun сказал:

 Довести же дело до конца ей помешал и не слишком большой сюжет, и большие амбиции, помноженные на отсутствие необходимого опыта. 

Довести же дело до конца ей помешал и не слишком большой сюжет, и большие амбиции, помноженные на отсутствие необходимого опыта. 

Может быть бюджет, а не сюжет?

Edited by Mortirrr
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Добавлял в список желаемого. Попробовал “народную версию”. Снёс через 30 минут. Удалил из списка желаемого.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

НЕПЛОХАЯ,

warhammer dawn of war -это была последняя — остальное -попытки неудачные 

Серия Warhammer давно скатилась на уровень мобилок.

 

Edited by Upper3
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Еще одна студия, что перейдёт в стан мобильных игр. Плюнет на одиночные игры и будет ковырять малобюджетные но прибыльные мусорные проекты.

Share this post


Link to post

По мне так игра заслуживает 7-7.5 , красивы локации , враги приятно умирают, оружие приятно бахает , что ещё надо для шутера по сути старой школы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, Upper3 сказал:

НЕПЛОХАЯ,

warhammer dawn of war -это была последняя — остальное -попытки неудачные 

Серия Warhammer давно скатилась на уровень мобилок.

 

Да что вы говорите :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, folderwin сказал:

По мне так игра заслуживает 7-7.5 , красивы локации , враги приятно умирают, оружие приятно бахает , что ещё надо для шутера по сути старой школы.

получил больше удовольствия чем от обсосанного всеми шедевра где патроны нужно ковырять бензопилой..

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, folderwin сказал:

По мне так игра заслуживает 7-7.5 , красивы локации , враги приятно умирают, оружие приятно бахает , что ещё надо для шутера по сути старой школы.

Соглашусь только с красивыми локациями, в остальном мимо, враги бегают как в старых играх, к ним лучше не подходить, респаунятся по скриптам могут хоть перед носом появится, оружие не чувствуется совсем. Анимации вставок эта водящая камера раздражает, чувствуется бюджетность. Я не выдержал. Шутер должен быть хорошим шутером. Даже киберпанк и то лучше стреляется хотя он рпг больше.

Когда уже нормальную рпг запилят по вахе? Хоть на подобие elex.

Теперь ждем Warhammer 40,000: Darktide, надеюсь хоть там будет приятно играть, правда если сделают что только 4 игрока нужно как в Vermintide2 будет не очень

Edited by sprayer
  • Confused (0) 2

Share this post


Link to post
8 часов назад, DexEx сказал:

получил больше удовольствия чем от обсосанного всеми шедевра где патроны нужно ковырять бензопилой..

Хмм, ты продал мне игру!))

Share this post


Link to post
15 часов назад, Upper3 сказал:

warhammer dawn of war -это была последняя — остальное -попытки неудачные 

Серия Warhammer давно скатилась на уровень мобилок.

после него была Mechanicus, хорошая игра.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Создатели Guns, Gore and Cannoli заанонсили Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef  — экшн-платформер по Вахе. Вот это что то новенькое.

Share this post


Link to post

Посмотрел стрим. Всё мигает адово, прям глазам больно. WTF?

Share this post


Link to post
В 14.06.2021 в 12:53, monkalex сказал:

Посмотрел стрим. Всё мигает адово, прям глазам больно. WTF?

если это где патроны радугой с мобов то это не то смотрел )))

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      При этом Chernobylite здорово выигрывает еще и качестве картинки — мелкие объекты с DLSS выглядят гораздо четче.
      NVIDIA продолжает развивать свою технологию сглаживания DLSS, основанную на машинном обучении. Намедни на канале компании появилось два примера свежей имплементации DLSS.
      В обоих случаях разница в производительности составила более 100 процентов. Со сглаживанием Necromunda: Hired Gun и Chernobylite работают более, чем вдвое быстрее, чем в нативном 4K. При этом Chernobylite здорово выигрывает еще и качестве картинки — мелкие объекты с DLSS выглядят гораздо четче.
    • By james_sun

      Я весьма прохладно отношусь к комиксам, предпочитая дорисовывать образы и детали представленных в печатном художественном произведении событий по старинке — через собственную фантазию. О комиксах, которые не просто содержат в себе выдуманный сюжет, а представляют собой полноценное научно-популярное событие, я узнал впервые именно благодаря книге из текущего обзора. Несмотря на весь мой скепсис, идея почитать и рассмотреть историю видеоигр именно в формате комикса мне показалась очень интересной.
      Я весьма прохладно отношусь к комиксам, предпочитая дорисовывать образы и детали представленных в печатном художественном произведении событий по старинке — через собственную фантазию. О комиксах, которые не просто содержат в себе выдуманный сюжет, а представляют собой полноценное научно-популярное событие, я узнал впервые именно благодаря книге из текущего обзора. Несмотря на весь мой скепсис, идея почитать и рассмотреть историю видеоигр именно в формате комикса мне показалась очень интересной.
      Кстати, книгу «Видеоигры. Невероятные хроники игровой революции в комиксах», на мой неопытный взгляд, вполне можно назвать не просто комиксом, а полноценным графическим романом.

      В книге полно вот таких стилизованных гэгов. Большая часть из них удачна.
      Во-первых, русское издание исполнено очень впечатляюще: в наличии твердый переплет, большой формат и высокое качество глянцевой бумаги внутри. Книгу приятно держать в руках, она имеет солидную тяжесть, а к ее страницам банально приятно прикасаться. Кроме того, «Видеоигры» прекрасно смотрятся на полке рядом с какими-нибудь полноформатными энциклопедиями.
      Во-вторых, несмотря на обилие различных действующих лиц и разномастных исторических событий, авторы в лице Джонатана Хеннесси и Джека Макгоуэна стараются вести единую историческую линию на протяжении всего повествования. 
      Сразу следует учесть, что данный комикс обладает специфической, не слишком подробной рисовкой, которая понравится не всем — хотя лично я к ней быстро привык и не испытывал никакого дискомфорта. 
      Второй нюанс: несмотря на название, книга «Видеоигры» в большинстве своем посвящена развитию технологий, которые в итоге позволили нам с вами эти самые видеоигры заполучить. По сути, повествование комикса стартует аж в 1857 году, с опыта немецкого стеклодува и изобретателя Генриха Иоганна Вильгельма Гейслера, которому удалось получить в стеклянной трубке искусственный окрашенный свет. Если кто не знает, в дальнейшем это привело к созданию известной всем геймерам в возрасте электронно-лучевой трубки, позволившей выводить изображение на экраны телевизоров и мониторов на протяжении столетия. 

      А вот это и правда смешно.
      Около половины комикса авторы плавно и в то же время быстро следуют по ключевым техническим открытиям через призму важных исторических событий, постепенно подводя читателя к главной теме, вынесенной в заголовок. 
      Данный подход тоже наверняка понравится не всем — особенно тем, кто ожидал увидеть в данном комиксе иллюстрированный справочник по всем видеоиграм в мире. Этого тут нет. С другой стороны, те, кому интересны история научно-технического прогресса и то, как именно человечество научилось получать удовольствие от сложных электронных приборов, изначально предназначенных строго для военных и научных целей, останутся от книги в полном восторге. Могу сказать, что лично мне издание понравилось — я читал взахлеб.
      Повествование «Видеоигр» выстроено достаточно удачно, в нем сухие исторические факты и технические термины неплохо сочетаются с незатейливыми шутками и внедрением знаковых игровых персонажей и элементов в историческое полотно. 

      Однако да, непосредственно игр в данном комиксе по итогу все же маловато. История появления важных игровых компаний присутствует — но только в общих чертах и только именно что важных. С другой стороны, все ключевые игроки на месте, а если разбирать совсем все, то произведение получилось бы трудночитаемым и неподъемным во всех смыслах. Так что со своей сложной задачей рассказать обо всем и одновременно только о важном авторы «Видеоигр» справились как минимум на твердое «хорошо».
      Заметно, что создатели комикса — американцы и что в первую очередь произведение предназначено именно для американской аудитории. Местами тут мелькают шутки и культурные отсылки, которые будут непонятны нашим читателям. Стоит немного пожурить переводчика книги: на мой взгляд, кое-какие фразы тут адаптированы коряво — заметно, что все-таки идет именно что перевод с чужого языка. И совершенно нет впечатления, что книга изначально была как бы «написана» на русском языке, что наблюдается у дорогих и качественных адаптаций иностранных книг. Не то чтобы это сильный недостаток, но некоторым это наверняка будет резать глаз. С другой стороны, ни опечаток, ни помарок в таком весьма сложном произведении найдено не было, что определенно приятно.

      Вот явный пример того, что книгу именно переводили. У нас подобные сравнения или не звучат, или звучат совершенно по-другому (не так коряво).
      Авторов же снова хочется похвалить — хотя бы за то, что с такими шутками и событиями они палку не перегибали. Поскольку из-за выбранного типа повествования им пришлось неуклонно затрагивать политику, заметно, что они старались делать это максимально аккуратно и без перегибов. Я лично переживал за отображение коммунистов, которые при таком раскладе должны были неминуемо мелькнуть где-то на страницах: как бы снова не случился в месте их проживания беспросветный Мордор. Но в итоге все обошлось. «Клюквы» и неуважения к СССР мною обнаружено не было — напротив, в этих кратких упоминаниях присутствует даже неподдельное уважение. Жаль только, что в «Видеоиграх» почти не освещается научно-технический прогресс в нашей стране — а ведь в середине XX века СССР не только не уступал США, но даже превосходил их и прочие страны в самых различных областях, включая вычислительную технику и электронику. С другой стороны, причины подобного уже были названы выше. Те же, кому интересна соответствующая история, что называется, у нас, могут ознакомиться с краткой исторической справкой неподалеку. 
      Интересно, что творцы не всегда придерживаются нейтральной позиции, особенно когда дело доходит до конкретных исторических личностей, имеющих прямое отношение к созданию и развитию игровой индустрии. Порой авторы «Видеоигр» явно подчеркивают их сильные и (куда чаще) негативные стороны, причем делают это не только на словах, но и при помощи комических визуальных приемов. Пускай такой подход останется на совести Хеннесси и Макгоуэна, я лишь замечу, что от таких вот эмоциональных скачков общий темп повествования становится весьма неоднородным. 

      Если вы не догадались, справа идет жирная отсылка к Counter-Strike. Вы когда-нибудь представляли себе на месте знакомого всем «Go! Go! Go!» «Марш! Марш! Марш!»?
      В конце книги, кстати, представлен указатель, который содержит ссылки на упоминание конкретных игр, компаний и людей, — штука очень удобная. Так что данное произведение можно использовать и как небольшой иллюстрированный справочник.
      «Видеоигры. Невероятные хроники игровой революции в комиксах» — это хороший подарок любителям электронных развлечений. Другое дело, что вряд ли книга будет сильно интересна юным геймерам: слишком в ней много технических описаний и исторических фактов. А вот взрослые игроки наверняка получат от нее море удовольствия.


  • Featured

  • Последние сообщения

    • В релиз выйдет там посмотрим Как минимум на тестовой машине на работе сразу заценю. Это да. Частично из-за этого и перешёл. Хочется в новинки играть
    • Возможно по этому у меня и остались оригинальные ЕХЕ файлы — точно не помню. Вы можете попробовать не заменять ехе файлы и оставить их— оригинальными. У меня как раз оба ЕХЕ файла — оригинальные.
    • Команда паблика vk.com/belowzerorus внезапно выпустила локализацию подводного экшена Subnautica Below Zero. Команда паблика vk.com/belowzerorus внезапно выпустила локализацию подводного экшена Subnautica Below Zero. Чтобы ее поставить, сначала качаем озвучку, потом адаптированный текст и ставим все это именно в такой последовательности. Роли озвучивали:  Робин — Анастасия Маковкина Ал-Ан — Святослав Басок Сэм — Полина Полковникова Парван, Комплекс — Константин Маковкин Маргарет — Елена Эра Винь — Егор Васильев Зета — Елена Васильева Эммануэль — Павел Луценко Лилиан — Альбина Астахова Фред — Иван Солонинкин Даниэлла — Мария Майорова Джеремия — Ульрих Югенс Алексис — Анна Чинцова Кэл — Максим Алексеев КПК — Yulia James Пингвикрыл шпион — Екатерина Малаховская Стефанос — Николай Крикун Ясмин — Елена Лихачёва Желище, кофемашина, бортовой ПК — Ольга Клочко Эллиот — Иван Терентьев Диана — Екатерина Рыкова Работа со звуком: Святослав Басок  Техническая часть: Шеин Александр “papaniy10” Спасибо за помощь в создании установщика: Никита Николаевич
    • @lordik555 Даже не знаю как воспринимать твое сообщение. Пользуюсь Windows 10 c 2015 года в основном из-за игр. Помню как разработчики в начале её жизненного цикла любили на все подряд игры ставить только DX12 и W10 . А в итоге почти всё и на W7 спокойно работает. Я вот на новой работе тоже 10 версию установил. За годы так привык к её интерфейсу, что на W7 стало неудобно работать. Даже элементарное прилипание программ к краям экрана и разделение его же удобнее реализовано. Да и я в техподдержке сейчас работаю, у клиентов почти у всех 10, а на память все тонкости интерфейса не помню. Как попадется какая-то бабушка с ноутбуком (который детки подарили), пока то PPPoE соединение пропишешь или еще чего. Уж лучше видеть, что и она, чем в интернете каждый раз скрины смотреть. На W11 тоже спустя 6 лет перейдешь?
    • Если звуковые эффекты правильно записаны, понятно откуда. Но на самом деле, в реальной жизни вы тоже не сразу понимаете откуда звук. Слух у человека не настолько развит, как у животных и летучих мышей.
    • Алан Вейк был хорош для своего времени, сейчас игра совсем не смотрится. Геймплей уныл, графика и левелдизайн устарели. Я вот не понимаю чем людям зашел Control? Максимально убогий левелдизайн, где все помещения похожи друг на друга. Отсутствие баланса в боевке- все убиваются броском, смысла в прокачке оружия вообше никакого нет. Миллион записок на квадратный метр, люто графоманских. После первых 10-20  читать их желание попадает совсем. Отвратительная поддержка игры- вылет при битве с якорем так и не исправили, стриминг текстур тоже. Получили бабло от egs и nvidia и рады. 
    • @lordik555 Вот и правильно, молодец! Windows 10, намного стабильнее и быстрее предыдущих операционных систем. Много новых улучшений и приятных изменений. Раньше периодически приходилось переустанавливать Windows, а с данной версией, это совсем не нужно. Уже много лет работает стабильно и без проблем. Только отключил телеметрию и всякие ресиверы, заметно памяти освободилось и меньше стало запущенных фоновых процессов, что на стабильность и функционал не повлияло. Удачи тебе с новой ОС  P.S. Не вздумайте пользоваться всякими чистильщиками реестра и жёсткого диска, да и всякими “улучшителями”, как это было модно на предыдущих Windows. В десятой версии, это не нужно, а даже губительно для неё.
    • Я извиняюсь , вы вообще в адеквате ?  То вы говорите про исследования , что человек не воспринимает  пространственно источник  звука (верх  или низ )  Типа пусть вам товарищ  пощелкает за спиной. То , в ответ на критику , уже разговор  про обман мозга ( вверх головой ( если взять и уе…..ть хорошенько , то можно и папу с  мамой перепутать) ) То уже просто претензия  к  технической  составляющей  ,  мол как  так  можно  реализовать стерео панораму  из двух источников или 7.1 , что бы можно было определять вверх и  низ . Последнее уже похоже на адекватное замечание . 
        ps.   Было  дело  и  тоже в батле 4 казалось что по звуку определял где противник , на нижнем ярусе или верхнем . Но тут мозг мог просто  интерпретировать  сами звуки со знанием карты . К примеру более приглушенный топот , но с  того направления где нет верхнего яруса  и остается только нижний этаж и выбор  очевиден .
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×