Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней

Рекомендованные сообщения

014402-28061738.jpg

XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.


XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.

Игры выходят в Steam уже 9 июня. 

Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

:lol:

да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.:D

9 часов назад, Freeman665 сказал:

лишь брызгал содержимым своей головы

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее:D.

9 часов назад, Freeman665 сказал:

действительно обосновывает свою позицию.

Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка o_O.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах :D? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

теперь осталось узнать, много ли гонок, где это критично.)

да не критично это ,просто как по мне , удобней … Carmageddon тот же вышел в том же году что и первый dualshock,и явно был заточен макс на крестовину , nfs 4 уже имел поддержу аналогов и вибрации на ps1 ,что в те времена было довольно интересно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Blackoff сказал:

да не критично это ,просто как по мне , удобней

ну вот видишь, все в итоге опять свелось к личному удобству и вкусовщине. А не как у жертв маркетинга, заливающих тут про “дополнительное погружение” и у которых все жанры под геймпад заточены, кроме “некоторых”, и те по чистой случайности.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

“дополнительное погружение”

давай классику заточенную под крестовину оставим в покое и перейдем ближе к нашему времени ….

ну даже в том же nfs 4 ,если заезжаем по классике ,при столкновениях или езде по бездорожью ,той же стрельбе в шутерах ,клава не вибрирует =) и пад вибрирует ,та же отдача при выстрелах тряска при стрельбе и пулемета и тд ,довольно реалистично …

 

скажи вот как тебе повернуть тот же руль в гонках на клаве скажем на 50% ,у тебя есть 100 и 0 ,для 50 надо надрачивать стрелки ища золотую середину ,ведь так?

и когда к этому привыкаешь ,клава это скорее доска с кнопками для набора текста нежели игровой девайс ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Blackoff сказал:

и когда к этому привыкаешь ,клава это скорее доска с кнопками для набора текста нежели игровой девайс ...

если ты играешь только в nfs и похожие гонки, то да. А если интересуешься еще и квестами? Шутерами? Стратегиями? Платформерами? РПГ?

Отдача и вибрация пада — забавная фича, конечно, но я не могу сказать, что она кардинально меняет ощущения от геймплея. Да и не все разрабы заморачиваются с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

если ты играешь только в nfs и похожие гонки

не играю ,давно уже ,если конечно гта \мафия таже из недавних что помню ,это если с авто

ща вот mechwarrior 5 перепрохожу ,гонки это просто более наглядный пример …

если шутера, то дума оба последних на паде пройдены ,там в тебя попадают ,ты стреляешь вибрация ,прикольно …

платформеры из недавних ,что прям ща стоят ,краш бандикут  трилогия и 4 ,стик чуть надавил идет медленно ,полностью бежит ,тебе надо доп кнопку жать ,взрывы\удары\столкновение с врагами —  вибрация …

рпг =ведьмаки фоллауты -пад ,дибло 3 — пад

стратежки — да , мышь ...

9 минут назад, Freeman665 сказал:

Да и не все разрабы заморачиваются с этим.

ты видимо застрял где то в конце 90х начале 00 ,где года с 6 ,ближе к 10 поддержка пада уже в большинстве игр есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Blackoff сказал:

если шутера, то дума оба последних на паде пройдены ,там в тебя попадают ,ты стреляешь вибрация ,прикольно …

я, когда самый первый пад купил, пару месяцев играл с вибрацией, тоже думал “прикольно”, потом надоело как-то. Не впечатлило.

10 минут назад, Blackoff сказал:

ты видимо застрял где то в конце 90х начале 00 ,где года с 6 ,ближе к 10 поддержка пада уже в большинстве игр есть ...

нигде я не застрял, писал же уже, что пад только для эмулей использую, в большинстве для 8-16 битных платформ, еще немножко PS1 и PS2. А в пандемию на эмуляцию подзабил как-то, беклоги прохожу, поэтому не копал глубоко в тему. Есть поддержка и есть, замечательно.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

когда самый первый пад купил

ноунейм мож какой или клон ,на dualsense ща вот вот бегаю ,говно вибрация ,как с телефона моторы ,а на том же 360\one\ds4 оригинале ,все в поряде …

в mw5 идешь ,шаги вибрируют,выстрелы \попадания  ,гораздо интересней чем просто звук …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Blackoff сказал:

ноунейм мож какой или клон

да не помню уже, вроде 360, но вибрация была, а хорошая или плохая — черт ее знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно попадались клоны ,сразу чувствуется подделка ,от болтающихся кнопок до вибрации ,

подделка и оригинал ,самое быстрое определение на глаз ,отсутствие “разрыва” на кабеле и он короткий

каждый решает сам что ему лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Blackoff сказал:

самое быстрое определение на глаз ,отсутствие “разрыва” на кабеле и он короткий

на моем кабель длинный, но разрыва нет. И что значит “болтающиеся кнопки”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

И что значит “болтающиеся кнопки”?

люфт ,помимо положеных вверх вниз их еще слегка качает в стороны =) ,

xinput кривой ,не везде корректно работает ,если будет возможность пощупай оригинал ,лучше беспроводной ...

10 минут назад, Freeman665 сказал:

на моем кабель длинный,

у оригинала длина кабеля 2.7 метра. и кабель классный с ниткой капроновой + разрыв если ногой заденешь ,отстегиваться ,ничего при тряске не звенит ,не щелкает …

а у этих такое ощущение что что то не прикручено внутри …

подарил 2 штуки на нг знакомым ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люфта нет, но длина кабеля не совпадает с оригиналом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал — так ничего особенного» — «Вы слышали Карузо?!» — «Нет. Мне Рабинович напел».

 

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Blackoff сказал:

на dualsense ща вот вот бегаю ,говно вибрация

Подключу свой к компу, проверю, может, правда с пекарней плохо работает.

На пс5 вибрация великолепна, с дуалшок 4 сравнить невозможно. Когда ты чувствуешь поверхность, по которой идешь, чувствуешь какой ногой наступает персонаж — это шикарная тактильная отдача, и ни один другой геймпад пока не может это дать.

Не комильфо, что полноценно это можно затестить только в астроботе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, troll сказал:

правда с пекарней плохо работает

не то что бы плохо ,слабая она ,по сравнению с тем же ds4 и прочими ,обычно стоят 2 мотора ,с маленьким грузом и большим ,а тут как будто оба маленьких …

даже не так ,маленький и еще меньше ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.  
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • Для версии 1.1.8. из руссификатора достаточно скинуть только один файл — english.osa ??? Или есть “подводные камни”? Я сделал, озвучка пошла Акелловская, но надо проверять-играть всю игру, что там с роликами получится… на первом все норм. А если добавить из руссика еще — movie.vt7a, то озвучка двойная идет в роликах) И по субтитрам (Медиахауз), в руссике они как я понимаю уже отшлифованы, их тож можно закинуть, но опять же надо тестить, вдруг в обновлении что-то изменилось …
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
    • Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×