Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней

Рекомендованные сообщения

014402-28061738.jpg

XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.


XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.

Игры выходят в Steam уже 9 июня. 

Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

:lol:

да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.:D

9 часов назад, Freeman665 сказал:

лишь брызгал содержимым своей головы

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее:D.

9 часов назад, Freeman665 сказал:

действительно обосновывает свою позицию.

Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка o_O.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах :D? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

теперь осталось узнать, много ли гонок, где это критично.)

да не критично это ,просто как по мне , удобней … Carmageddon тот же вышел в том же году что и первый dualshock,и явно был заточен макс на крестовину , nfs 4 уже имел поддержу аналогов и вибрации на ps1 ,что в те времена было довольно интересно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Blackoff сказал:

да не критично это ,просто как по мне , удобней

ну вот видишь, все в итоге опять свелось к личному удобству и вкусовщине. А не как у жертв маркетинга, заливающих тут про “дополнительное погружение” и у которых все жанры под геймпад заточены, кроме “некоторых”, и те по чистой случайности.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

“дополнительное погружение”

давай классику заточенную под крестовину оставим в покое и перейдем ближе к нашему времени ….

ну даже в том же nfs 4 ,если заезжаем по классике ,при столкновениях или езде по бездорожью ,той же стрельбе в шутерах ,клава не вибрирует =) и пад вибрирует ,та же отдача при выстрелах тряска при стрельбе и пулемета и тд ,довольно реалистично …

 

скажи вот как тебе повернуть тот же руль в гонках на клаве скажем на 50% ,у тебя есть 100 и 0 ,для 50 надо надрачивать стрелки ища золотую середину ,ведь так?

и когда к этому привыкаешь ,клава это скорее доска с кнопками для набора текста нежели игровой девайс ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Blackoff сказал:

и когда к этому привыкаешь ,клава это скорее доска с кнопками для набора текста нежели игровой девайс ...

если ты играешь только в nfs и похожие гонки, то да. А если интересуешься еще и квестами? Шутерами? Стратегиями? Платформерами? РПГ?

Отдача и вибрация пада — забавная фича, конечно, но я не могу сказать, что она кардинально меняет ощущения от геймплея. Да и не все разрабы заморачиваются с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

если ты играешь только в nfs и похожие гонки

не играю ,давно уже ,если конечно гта \мафия таже из недавних что помню ,это если с авто

ща вот mechwarrior 5 перепрохожу ,гонки это просто более наглядный пример …

если шутера, то дума оба последних на паде пройдены ,там в тебя попадают ,ты стреляешь вибрация ,прикольно …

платформеры из недавних ,что прям ща стоят ,краш бандикут  трилогия и 4 ,стик чуть надавил идет медленно ,полностью бежит ,тебе надо доп кнопку жать ,взрывы\удары\столкновение с врагами —  вибрация …

рпг =ведьмаки фоллауты -пад ,дибло 3 — пад

стратежки — да , мышь ...

9 минут назад, Freeman665 сказал:

Да и не все разрабы заморачиваются с этим.

ты видимо застрял где то в конце 90х начале 00 ,где года с 6 ,ближе к 10 поддержка пада уже в большинстве игр есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Blackoff сказал:

если шутера, то дума оба последних на паде пройдены ,там в тебя попадают ,ты стреляешь вибрация ,прикольно …

я, когда самый первый пад купил, пару месяцев играл с вибрацией, тоже думал “прикольно”, потом надоело как-то. Не впечатлило.

10 минут назад, Blackoff сказал:

ты видимо застрял где то в конце 90х начале 00 ,где года с 6 ,ближе к 10 поддержка пада уже в большинстве игр есть ...

нигде я не застрял, писал же уже, что пад только для эмулей использую, в большинстве для 8-16 битных платформ, еще немножко PS1 и PS2. А в пандемию на эмуляцию подзабил как-то, беклоги прохожу, поэтому не копал глубоко в тему. Есть поддержка и есть, замечательно.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

когда самый первый пад купил

ноунейм мож какой или клон ,на dualsense ща вот вот бегаю ,говно вибрация ,как с телефона моторы ,а на том же 360\one\ds4 оригинале ,все в поряде …

в mw5 идешь ,шаги вибрируют,выстрелы \попадания  ,гораздо интересней чем просто звук …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Blackoff сказал:

ноунейм мож какой или клон

да не помню уже, вроде 360, но вибрация была, а хорошая или плохая — черт ее знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно попадались клоны ,сразу чувствуется подделка ,от болтающихся кнопок до вибрации ,

подделка и оригинал ,самое быстрое определение на глаз ,отсутствие “разрыва” на кабеле и он короткий

каждый решает сам что ему лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Blackoff сказал:

самое быстрое определение на глаз ,отсутствие “разрыва” на кабеле и он короткий

на моем кабель длинный, но разрыва нет. И что значит “болтающиеся кнопки”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

И что значит “болтающиеся кнопки”?

люфт ,помимо положеных вверх вниз их еще слегка качает в стороны =) ,

xinput кривой ,не везде корректно работает ,если будет возможность пощупай оригинал ,лучше беспроводной ...

10 минут назад, Freeman665 сказал:

на моем кабель длинный,

у оригинала длина кабеля 2.7 метра. и кабель классный с ниткой капроновой + разрыв если ногой заденешь ,отстегиваться ,ничего при тряске не звенит ,не щелкает …

а у этих такое ощущение что что то не прикручено внутри …

подарил 2 штуки на нг знакомым ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люфта нет, но длина кабеля не совпадает с оригиналом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал — так ничего особенного» — «Вы слышали Карузо?!» — «Нет. Мне Рабинович напел».

 

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Blackoff сказал:

на dualsense ща вот вот бегаю ,говно вибрация

Подключу свой к компу, проверю, может, правда с пекарней плохо работает.

На пс5 вибрация великолепна, с дуалшок 4 сравнить невозможно. Когда ты чувствуешь поверхность, по которой идешь, чувствуешь какой ногой наступает персонаж — это шикарная тактильная отдача, и ни один другой геймпад пока не может это дать.

Не комильфо, что полноценно это можно затестить только в астроботе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, troll сказал:

правда с пекарней плохо работает

не то что бы плохо ,слабая она ,по сравнению с тем же ds4 и прочими ,обычно стоят 2 мотора ,с маленьким грузом и большим ,а тут как будто оба маленьких …

даже не так ,маленький и еще меньше ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.
      Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
      Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
      Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
      Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
      Релиз игры запланирован на начало 2026 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×