Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней

Рекомендованные сообщения

014402-28061738.jpg

XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.


XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.

Игры выходят в Steam уже 9 июня. 

Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

:lol:

да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.:D

9 часов назад, Freeman665 сказал:

лишь брызгал содержимым своей головы

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее:D.

9 часов назад, Freeman665 сказал:

действительно обосновывает свою позицию.

Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка o_O.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах :D? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

теперь осталось узнать, много ли гонок, где это критично.)

да не критично это ,просто как по мне , удобней … Carmageddon тот же вышел в том же году что и первый dualshock,и явно был заточен макс на крестовину , nfs 4 уже имел поддержу аналогов и вибрации на ps1 ,что в те времена было довольно интересно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Blackoff сказал:

да не критично это ,просто как по мне , удобней

ну вот видишь, все в итоге опять свелось к личному удобству и вкусовщине. А не как у жертв маркетинга, заливающих тут про “дополнительное погружение” и у которых все жанры под геймпад заточены, кроме “некоторых”, и те по чистой случайности.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

“дополнительное погружение”

давай классику заточенную под крестовину оставим в покое и перейдем ближе к нашему времени ….

ну даже в том же nfs 4 ,если заезжаем по классике ,при столкновениях или езде по бездорожью ,той же стрельбе в шутерах ,клава не вибрирует =) и пад вибрирует ,та же отдача при выстрелах тряска при стрельбе и пулемета и тд ,довольно реалистично …

 

скажи вот как тебе повернуть тот же руль в гонках на клаве скажем на 50% ,у тебя есть 100 и 0 ,для 50 надо надрачивать стрелки ища золотую середину ,ведь так?

и когда к этому привыкаешь ,клава это скорее доска с кнопками для набора текста нежели игровой девайс ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Blackoff сказал:

и когда к этому привыкаешь ,клава это скорее доска с кнопками для набора текста нежели игровой девайс ...

если ты играешь только в nfs и похожие гонки, то да. А если интересуешься еще и квестами? Шутерами? Стратегиями? Платформерами? РПГ?

Отдача и вибрация пада — забавная фича, конечно, но я не могу сказать, что она кардинально меняет ощущения от геймплея. Да и не все разрабы заморачиваются с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

если ты играешь только в nfs и похожие гонки

не играю ,давно уже ,если конечно гта \мафия таже из недавних что помню ,это если с авто

ща вот mechwarrior 5 перепрохожу ,гонки это просто более наглядный пример …

если шутера, то дума оба последних на паде пройдены ,там в тебя попадают ,ты стреляешь вибрация ,прикольно …

платформеры из недавних ,что прям ща стоят ,краш бандикут  трилогия и 4 ,стик чуть надавил идет медленно ,полностью бежит ,тебе надо доп кнопку жать ,взрывы\удары\столкновение с врагами —  вибрация …

рпг =ведьмаки фоллауты -пад ,дибло 3 — пад

стратежки — да , мышь ...

9 минут назад, Freeman665 сказал:

Да и не все разрабы заморачиваются с этим.

ты видимо застрял где то в конце 90х начале 00 ,где года с 6 ,ближе к 10 поддержка пада уже в большинстве игр есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Blackoff сказал:

если шутера, то дума оба последних на паде пройдены ,там в тебя попадают ,ты стреляешь вибрация ,прикольно …

я, когда самый первый пад купил, пару месяцев играл с вибрацией, тоже думал “прикольно”, потом надоело как-то. Не впечатлило.

10 минут назад, Blackoff сказал:

ты видимо застрял где то в конце 90х начале 00 ,где года с 6 ,ближе к 10 поддержка пада уже в большинстве игр есть ...

нигде я не застрял, писал же уже, что пад только для эмулей использую, в большинстве для 8-16 битных платформ, еще немножко PS1 и PS2. А в пандемию на эмуляцию подзабил как-то, беклоги прохожу, поэтому не копал глубоко в тему. Есть поддержка и есть, замечательно.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

когда самый первый пад купил

ноунейм мож какой или клон ,на dualsense ща вот вот бегаю ,говно вибрация ,как с телефона моторы ,а на том же 360\one\ds4 оригинале ,все в поряде …

в mw5 идешь ,шаги вибрируют,выстрелы \попадания  ,гораздо интересней чем просто звук …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Blackoff сказал:

ноунейм мож какой или клон

да не помню уже, вроде 360, но вибрация была, а хорошая или плохая — черт ее знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно попадались клоны ,сразу чувствуется подделка ,от болтающихся кнопок до вибрации ,

подделка и оригинал ,самое быстрое определение на глаз ,отсутствие “разрыва” на кабеле и он короткий

каждый решает сам что ему лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Blackoff сказал:

самое быстрое определение на глаз ,отсутствие “разрыва” на кабеле и он короткий

на моем кабель длинный, но разрыва нет. И что значит “болтающиеся кнопки”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

И что значит “болтающиеся кнопки”?

люфт ,помимо положеных вверх вниз их еще слегка качает в стороны =) ,

xinput кривой ,не везде корректно работает ,если будет возможность пощупай оригинал ,лучше беспроводной ...

10 минут назад, Freeman665 сказал:

на моем кабель длинный,

у оригинала длина кабеля 2.7 метра. и кабель классный с ниткой капроновой + разрыв если ногой заденешь ,отстегиваться ,ничего при тряске не звенит ,не щелкает …

а у этих такое ощущение что что то не прикручено внутри …

подарил 2 штуки на нг знакомым ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люфта нет, но длина кабеля не совпадает с оригиналом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал — так ничего особенного» — «Вы слышали Карузо?!» — «Нет. Мне Рабинович напел».

 

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Blackoff сказал:

на dualsense ща вот вот бегаю ,говно вибрация

Подключу свой к компу, проверю, может, правда с пекарней плохо работает.

На пс5 вибрация великолепна, с дуалшок 4 сравнить невозможно. Когда ты чувствуешь поверхность, по которой идешь, чувствуешь какой ногой наступает персонаж — это шикарная тактильная отдача, и ни один другой геймпад пока не может это дать.

Не комильфо, что полноценно это можно затестить только в астроботе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, troll сказал:

правда с пекарней плохо работает

не то что бы плохо ,слабая она ,по сравнению с тем же ds4 и прочими ,обычно стоят 2 мотора ,с маленьким грузом и большим ,а тут как будто оба маленьких …

даже не так ,маленький и еще меньше ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В смысле борду 2 убрали? А это вот что? https://www.gamesvoice.ru/borderlands2
    • Да вполне нормальные причины. За себя я уже сказал. А за остальных — хз. Я же не телепат, чтобы точно знать почему именно эти проекты скипнули. Есть как бы факт, что есть много разных игр, которые имеют положительные отзывы, но не взлетают. И это происходит и как в сольных проектах, так в целых франшизах. Во франшизах момент “спасибо я наелся”, наступает тоже рандомно, может уже со второй части, а может с третей, чертвертой, пятой. Бывает так что люди устали, скипают какую-то часть, как я с асасинами, а потом в следующую играют. И тут эти ПСНы вообще не причем, их там нету. Проще говоря, вчера вы хотели мороженку, а сегодня уже не хотите. И не надо тут искать причины почему вам сегодня не хочется мороженку. Просто сегодня не хочется.
    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.

      так был сделан перевод на High On Life
         
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×