Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней

Рекомендованные сообщения

014402-28061738.jpg

XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.


XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.

Игры выходят в Steam уже 9 июня. 

Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

:lol:

да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.:D

9 часов назад, Freeman665 сказал:

лишь брызгал содержимым своей головы

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее:D.

9 часов назад, Freeman665 сказал:

действительно обосновывает свою позицию.

Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка o_O.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах :D? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даёшь больше японских игр! В нулевых столько замечательных ещё осталось, замучаются портировать.

8 часов назад, james_sun сказал:

студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть

И правильно. Играть в подобное на клаве — мазохизм. Играю в подавляющее большинство игр на геймпаде. На клаве удобней, только в стратежки да шутаны. И то, если шутан камерный, по типу резика, прея, то вполне нормально играется на стиках. Так уж случилось, что геймпады созданы специально для игр, а клаво/мышь создавались для совершенно других задач, и лишь по чистой случайности некоторые жанры на них играются хорошо.

  • +1 5
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого, внезапно, давно хотел ознакомиться с серией перед выходом третьей на свитче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Не забудь сказать спасибо эпикам. Без них бы ничего не вышло, потому что из-за монополии Стим превратился в ленивую помойку, где ничего не выходит. А теперь благодаря эпикам вышло.

конкретно тут я особо борьбы стима с эпиками не вижу,  No More Heroes это все таки не Байонетта 2, тут скорее сами разработчики решили расширить аудиторию потенциальных покупателей третьей части(возможно и ее через какое то время вкинут в стим).

Но эпики молодцы, встряхнули ПК-гейминг, никогда не пойму хейта в сторону ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fantasy009 сказал:

Но эпики молодцы, встряхнули ПК-гейминг, никогда не пойму хейта в сторону ЕГС.

Ну, начнем с того, что они ничего не встряхнули. А по поводу хейта, так они сами и виноваты, что ограничивали выход игр только на помойке без возможности их купить в нормальном магазине. Поэтому все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, romka сказал:

Так уж случилось, что геймпады созданы специально для игр, а клаво/мышь создавались для совершенно других задач, и лишь по чистой случайности некоторые жанры на них играются хорошо.

ты все перепутал. На геймпадах некоторые жанры из числа специфических играются хорошо, а во всех остальных геймпад ничуть не лучше клавомыши.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

На геймпадах некоторые жанры из числа специфических играются хорошо, а во всех остальных геймпад ничуть не лучше клавомыши.

Окуй, давай начнём, что не удастся закончить.

Расположение кнопок, которые ВСЕ сразу под пальцами, не нужно включать режим пианиста. Стики, которые мега круто работают на погружение, это и более плавное движение камеры, и гораздо более плавное передвижение персонажем, что включает в себя все виды скорости передвижения - от 0 до максимум, в качестве дополнительной капли интерактивности/погружения, можно добавить вибрацию (вкусовщина). Беспроводное решение + общая компактность и удобство использования = куча вариантов использования, в абсолютно любых условиях.

Конкретно в играх, в их большинстве, применение геймпада даёт больше опыта и удовольствия, открывает новые нюансы красок геймплея.

Проблема одна, когда нужна высокая и быстрая точность. Разве она необходима в большинстве игр? Путаешь ты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, romka сказал:

Расположение кнопок, которые ВСЕ сразу под пальцами, не нужно включать режим пианиста.

а кнопки мыши и клавиатуры под каким местом у тебя, стесняюсь спросить?:laugh:

53 минуты назад, romka сказал:

Стики, которые мега круто работают на погружение, это и более плавное движение камеры, и гораздо более плавное передвижение персонажем, что включает в себя все виды скорости передвижения - от 0 до максимум, в качестве дополнительной капли интерактивности/погружения, можно добавить вибрацию (вкусовщина).

весь твой абзац — вкусовщина. И не надо сказок про какое-то особое погружение, ты просто сам себя убедил в этом в поисках неких “дополнительных капель интерактивности/погружения”. Вот в контроллерах для Wii или виртуальной реальности, это да, эффект есть, а обычный геймпад безнадежно им сливает.

53 минуты назад, romka сказал:

Беспроводное решение + общая компактность и удобство использования = куча вариантов использования, в абсолютно любых условиях.

про беспроводную периферию мы не слышали, понятно.:beach:

Компактность — аргумент только для тех, кто живет в комнате размером с собачью конуру. Или для тех, кто проводит много времени в дороге, но им важнее компактность консоли, чем геймпада.

53 минуты назад, romka сказал:

Конкретно в играх, в их большинстве, применение геймпада даёт больше опыта и удовольствия, открывает новые нюансы красок геймплея.

ты бы примеры привел, а то аргументы сильно напоминают речь маркетолога с какой-нибудь скучной презентации, где он пытается всех убедить в том, что чемодан без ручки — это удобное и продвинутое решение, способствующее более глубокому погружению.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

 

ты бы примеры привел, а то аргументы сильно напоминают речь маркетолога с какой-нибудь скучной презентации, где он пытается всех убедить в том, что чемодан без ручки — это удобное и продвинутое решение, способствующее более глубокому погружению.:laugh:

А горшок, с ручкой внутри занимает меньше места! 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

а кнопки мыши и клавиатуры под каким местом у тебя, стесняюсь спросить?

Посчитай сколько у тебя пальцев, можешь вместе с ногами, всё равно не поможет, затем посчитай сколько клавиш на клавиатуре назначают под кнопки, и как они разбросаны :D . Специально для тебя ведь выделил:

2 часа назад, Freeman665 сказал:

ВСЕ

а не некоторые из

2 часа назад, Freeman665 сказал:

весь твой абзац — вкусовщина. И не надо сказок про какое-то особое погружение, ты просто сам себя убедил в этом

Не без этого, конечно. Только вот отличие от клавиатуры, на геймпаде этим “сказкам” и вкусовщине есть предпосылки, есть на чём, так сказать цвести. Насколько эти плюшки конкретно в твоём случае работают, другой вопрос. Они есть, какой-то эффект производят, и некоторым (представь) нравится. В клав/мыш нет и этого.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Вот в контроллерах для Wii или виртуальной реальности, это да, эффект есть, а обычный геймпад безнадежно им сливает.

:D:D:D сам себе палки в колёса вставляешь. Если геймпад сливает, то где в таком случае плавают клав/мыш? 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

про беспроводную периферию мы не слышали, понятно.:beach:

Рука/лицо… Так и думал, что вместо того, чтобы прочесть полностью или подумать, ты выдернишь из контекста. 

До двух считать умеешь? Один или два девайса? Не умеешь? Бери линейку. Какую площадь занимают клав/мыш, какую геймпад? Ограничений в использовании геймпада значительно меньше, чем клав/мыш, из чего следует, что это проще и удобней. Факт.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Компактность — аргумент только для тех, кто живет в комнате размером с собачью конуру. Или для тех, кто проводит много времени в дороге, но им важнее компактность консоли, чем геймпада.

Что за пример… где логика? Компактность, аргумент абсолютно для всех. Определяющий или нет, другой вопрос. Но не одной ею дышим, о-ох.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

ты бы примеры привел, а то аргументы сильно напоминают речь маркетолога

Э-э-э… как бы… вот:

3 часа назад, romka сказал:

более плавное движение камеры, и гораздо более плавное передвижение персонажем, что включает в себя все виды скорости передвижения - от 0 до максимум, в качестве дополнительной капли интерактивности/погружения, можно добавить вибрацию (вкусовщина)

Что не понятно? Так-то, это мои личные впечатления во время использования геймпада. Хочешь верь, хочешь не верь, я их не выдумал, они даже мне не приснились.

Ты лучше перечисли жанры/под игр, в которых клав/мыш лучше работает? И почему?

Я за геймпад. Про почему выше было подробно. Теперь жанры: всё с боёвкой (файтинг, слешер и пр.),  платформер, гонка (если нет руля (для тебя уточнение:D)), по сути все медитативные бродилки и не только. Может что ещё, сразу и не вспомнишь.

Во всех остальных случаях, кроме разного рода стратегий и быстрых пострелушек, геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать, как минимум паритет.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

 

 

Во всех остальных случаях, кроме разного рода стратегий и быстрых пострелушек, геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать, как минимум паритет.

Я как то в ведьмака пробовал на паде играть,но навигация в меню по  такой геморрой.Столько лишних тыков вместо нажатия 1 кнопки на клаве.

Главная проблема пада это малое количество кнопок ,я просто не могу играть в рпг ,меня начинает бесить все эти перелистывания ,куча ненужных нажатий.

С падов, я играю только в сортсимы, гонки,и платформеры без  “свободно”стрельбы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а надо ли мне такие игры которые заточены исключительно под конкретную экосистему, хммммммм :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Ты лучше перечисли жанры/под игр, в которых клав/мыш лучше работает? И почему?

ты их уже перечислил. А я перечислю жанры, лучше подходящие для геймпада. Таких жанров целый 1 — файтинги.:laugh:

Как видишь, геймпады и тут в пролете.:wink:

26 минут назад, romka сказал:

Теперь жанры: всё с боёвкой (файтинг, слешер и пр.),  платформер, гонка (если нет руля (для тебя уточнение:D)), по сути все медитативные бродилки и не только. Может что ещё, сразу и не вспомнишь.

слешер — одинаково. Платформер — одинаково. Медитативные бродилки — одинаково. Гонки — одинаково плохо.)

 

А вообще, забавно получилось: вначале ты писал

В 05.06.2021 в 09:25, romka сказал:

Так уж случилось, что геймпады созданы специально для игр, а клаво/мышь создавались для совершенно других задач,

а потом вдруг оказалось, что

33 минуты назад, romka сказал:

геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать

Т.е. ты сам признал, что устройства, созданные для “других целей”, ни в чем не уступают конкретно игровым девайсам. О чем я, собственно, с самого начала и писал.:wink:

25 минут назад, edifiei сказал:

С падов, я играю только в сортсимы, гонки,и платформеры без  “свободно”стрельбы.

кстати, интересно, как на геймпаде играются point&click квесты, особенно требующие активного пиксельхантинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится до 18 декабря.
      В Steam стартовала раздача русской выживалки Wild Terra 2: New Lands, вышедшей в 2022 году.
      Акция продлится до 18 декабря.

    • Автор: james_sun

      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Saber Interactive и Focus Entertainment на днях сообщили дату релиза кооперативного экшена John Carpenter’s Toxic Commando.
      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Релиз проекта состоится 12 марта следующего года. Предзаказ игры уже доступен: в наличии обычная версия и Blood Edition, куда входит доступ к двум запланированным дополнениями и различные «шкурки» для оружия и персонажей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×