Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как бы выглядела Resident Evil Village на PS1

Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, SINgle сказал:

@Egor007 после покупки ПС1 разочаровался в играх для нее, 3д игры смотрелись отвратно никакого желания играть не вызывали, а двумерные практически перестали делать стало модно слепить говно,  дописать “3D” и продажи тебе обеспечены, хотя могли бы делать красивейшие игры типа геркулеса, в итоге я играл в основном в двумерные RE, FF7-9, вообщем ПС1 для меня приставка разочарование с тех пор ненавижу приставку “3D” :D

У меня до PS1, были различные 2D приставки и достаточно мощный компьютер по тем времена. Когда купили PS1, то я как будто попал в другой мир. Игры на ней были более разнообразные и интересные, да и графика была неплохой. Приставка стала культовой, благодаря множеству разнообразных и интересных игр для неё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 RE —  двумерная, убогие трехмерные персонажи перемещались по заранее отрендереным фонам, финалка то же самое, в ней только бои 3д )всякие аркадные гоночки не в счет) ,но учитывая их пошаговость можно было  терпеть и тут квадратных буратин. так же как и мортал комбат 4 — полный треш в визуальном плане на фоне МК трилоджи. за все годы что у меня была ПС1 на ней нормальных игр может с десяток вышло, остальное тихий ужас, в котором ради 3д убили всю игру. если от денди и сеги я был в восторге, то ПС1 — сплошное разочарование для меня, только звук понравился после 8 битокного пиликанья :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle А, понял. Ну действительно, по сравнению с RE некоторые игры после неё выглядели чуть хуже. А вот по типу RE и Dino Crisis прям топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2021 в 13:04, SINgle сказал:

после покупки ПС1 разочаровался в играх для нее, 3д игры смотрелись отвратно никакого желания играть не вызывали

это ж когда вы в нее играли? я соньку купил на выходе у нас, поехал за 3DO, а тут сонька вышла, продаваны говорят мол графа в разы лучше и игры лучше, взял и я был в шоке, после сеги, особенно звук шокировал, да и графика просто огонь на тот момент была, кайфовал неимоверно, ларка, текен, НФС, медалька, FF восьмая, резиденты, динокризис, паразит эйв, да это был шок. А вот когда комп купил году в 2000, и установил Half-Life вот тогда это был уже уровень выше соньки, но до Half-Life сонька была огого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D  спустя год с ее выхода где то купил, квадратные буратины у меня никогда вау не вызывали, и между квадратными буратинами в пустых  примитивных мирах и  красивейшими двумерными я выбираю вторые. те же фф двумерные по сути, резиденты тоже, паразит ив тоже,  в них только персонажи сделаны 3д, чт ов итоге смотрелось лучше чем полностью трехмерные поделки, текен — жуть квадратная, с убогим перемещением и анимацией, ларка вообще как вспомню уровни, текстуры и управление — до переиздания 2013 больше ларок не касался настолько негативный след они оставили у меня  благодаря первой на ПС1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×